Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 34. Стандартизация гостиничных услугСтандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности при участии всех заинтересованных сторон. Стандарт – государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг). Сущность – стандартизация должна обеспечить возможно полное удовлетворение интересов производителя и потребителя, повышение производительности труда, экономное расходование материалов, энергии, рабочего времени и гарантировать безопасность при производстве и эксплуатации. Целями стандартизации являетсяобеспечение: • безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; • технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; • качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; • единства измерений; • экономии всех видов ресурсов; • безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других ЧС; • обороноспособности и мобилизационной готовности страны. Объектами стандартизации являются изделия, нормы, правила, требования, методы, термины, обозначения и т.п., имеющие перспективу многократного применения в науке, технике, промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте и в связи, в культуре, здравоохранении, а также в международной торговле. Категории стандартов: • государственные стандарты РФ – ГОСТ Р; • отраслевые стандарты – ОСТ; • стандарты общественных объединений - СТО; • стандарты предприятий – СТП. К нормативным документам, составляющим базу стандартизации в сфере гостиничного обслуживания относятся: 1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения. 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения. 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. 4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-08. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 5. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490. 6. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.1994 г. №18. 7. Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в РФ” от 14.11.1996 г. 8. Закон РФ “О защите прав потребителей” (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 г.).
|