Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 10 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 33058..
- Методы создания новых товаров;
- Порядок проведения и отображения результатов инвентаризации материалов;
- Мороженое. Особенности производства. Ассортимент и экспертиза качества;
- Проблемы охраны результатов НИОКР в качестве научных произведений;
- Выводы и предложения;
- ВОПРОС 14. Система маркетинговых исследований в гостеприимстве: виды, основные методы;
- Які ознаки характеризують ринок як систему?;
- D) товары пассивного спроса;
- Основные виды рекламы, отличительные характеристики;
- Ориентиры по написанию рекламных текстов;
- Цели и задачи дисциплины;
- Виды маркетинговых коммуникаций;
- АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА МАРМЕЛАД В РОССИИ;
- Эффект интервала времени;
- Понятие и сущность рыночного спроса и предложения;
- Классификация оптовых торговых предприятий;
- Понятие и формы недобросовестной конкуренции по российскому праву;
- СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ;
- ВОПРОС 83. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей;
- Отбор потенциальных клиентов;
- Анализ тенденций внешней торговли в регионе деятельности таможни;
- Итоговый контроль;
- Тестирование рекламной продукции. Предтесты и посттесты;
- Облік придбання паливно-мастильних матеріалів;
- Досудове врегулювання господарських спорів;
- Технология проведения инвентаризации имущества и обязательств организации;
- Сделайте свой заказ: по телефону, по e-mail или через сообщение в ВКонтакте (контакты см. далее);
- Описание предпочтений потребителя в рамках ординалистской модели;
- Анализ товарооборота фирмы;
- Возврат неоплаченного товара при сохранении права собственности за поставщиком;
- Непродуктивные тактики работы с возражениями;
- Поняття ціноутворення;
- Типы данных и свойства полей таблиц БД;
- Урегулирование сделок и срочных контрактов;
- Глава 30. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА;
- Майно як об´єкт цивільних прав;
- Защита прав потребителя в России. Правила бытового обслуживания населения в России. Нормативно-правовые документы, определяющие развитие сферы сервиса;
- Титул II. О совершении брака;
- Лекция 11. Работа издательства с автором. Издательский портфель. Маркетинг типографии. Оптовая и розничная торговля;
- Дизайн упаковки - составляющая успеха мерчандайзинга;
- Коротышки из Цветочного города;
- Понятие, функции и виды цен;
- Правила размещения рекламных материалов;
- Глава 32. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ;
- Схема тепломассообмена в рабочем пространстве высокотемпературных теплотехнических установках;
- Ценовая политика банка;
- Перенос информации с помощью буфера обмена;
- Основы стратегического управления маркетингом;
- Современные концепции предпринимательства;
- Выбор потребителя. Нахождение оптимума потребителя с предпочтениями Кобба-Дугласа и с помощью множителя Лагранжа;
- Тема: Недостачи, излишки товаров, отражение их в учете;
- ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА;
- Разработка анкеты для определения обратной связи с потребителем;
- Введение. Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Невидимые ниши;
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ;
- Приймається рішення щодо способу започаткування бізнесу;
- Метод стимулирования;
- Характеристика этапов разработки маркетинговой стратегии территории;
- Який з перелічених показників відображає обсяги зов нішньоекономічних відносин?;
- Конкурентоспособность организации;
- Модуль 3. Стратегический маркетинг;
- Преимущества и недостатки телевидения;
- Средства рекламы и принципы их выбора;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА;
- Заключительный этап товарной экспертизы: оформление результатов экспертизы в виде акта экспертизы или заключения;
- Глава первая. Зимой, засыпанные снегом и окруженные со всех сторон лесом, пинежские деревни мало чем отличаются друг от друга;
- Метод фокус-группы;
- Результаты органолептической оценки качества;
- Деловые игры и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ, в том числе мультимедийные;
- Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации;
- Работа № 5;
- Разгадай меня , если сможешь;
- Прямое и косвенное распределение товаров;
- ВОПРОС 73. Состав и площади помещений гостиничного предприятия;
- Тест №2;
- О чём думала старая лошадь дядюшки Буля;
- ПРИКЛАД ВІДПОВІДІ НА СИТУАЦІЙНЕ ЗАВДАННЯ;
- Ситуация 3;
- ВОПРОС 1. Сущность и структура маркетинговых исследований, основные категории;
- Эффект повторения;
- Практичне заняття;
- Оценка конкурентоспособности товаров, поступающих в торговую организацию;
- Маркетинговая концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Основные сведения о СУБД MS Access 2007. Принципы проектирования баз данных;
- Правило комфорта восприятия;
- Рівень та якість життя населення України;
- Недоведение до потребителя информации о полной сумме, подлежащей выплате за предоставленный кредит, является нарушением прав потребителей;
- Торговый и обслуживающий персонал;
- Тема 1. Предмет и основные категории товароведения и экспертизы;
- Модель Фишбейна;
- Индекс статуса Колмена;
- Понятие рынка. Характеристика типов рынка;
- Правовое регулирование выпуска товаров;
- В) сохранить целостность грузовой единицы в процессе товародвижения;
- Возмещение вреда, причиненного органами публичной власти и их должностными лицами;
- Пример 12;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ОБРАЗЦОВ МАРМЕЛАДА;
- Понятие, значение и виды юридических фактов в таможенном праве;
- Обсяги виробництва сирків глазурованих в Україні, тис. тонн;
- Экспертиза качества молока;
- Бумажные деньги и закономерности их обращения;
- Исполнение и прекращение договора розничной купли-продажи;
- Розкрийте фактори розвитку та і піднесення міст Західної Європи в 11-15 ст. Опишіть цеховий лад середньовічного ремесла;
- Завдання 2;
- ВОПРОС 36. Развитие курортного дела в России;
- Вопрос 1,2;
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ХЛАДОНОСИТЕЛИ;
- Эмпирический метод определения целевых групп;
- Приемы привлечения внимания к рекламе;
- Сакральное и языческое потребление;
- Task 2. Read the text and tell about your personal myths about choosing a career. Use the ‘Key Language’;
- Связи с общественностью. В этом разделе очень коротко расскажем о понятии «паблик рилейшнз» (от англ;
- Компетенція Європейського Союзу в сучасних умовах;
- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ;
- Понятие и виды условий. Правовое значение существенных условий договора;
- Основные физико-химические показатели состава и качества жиров;
- Идентификация товаров: определение, функции, виды, критерии, методы;
- Основы мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине;
- Договоры об отчуждении исключительного права;
- Деликтные обязательства: общее положение;
- ПОЛОЖЕНИЕ. Государственного бюджетного учреждения ---;
- Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы;
- Понятие и основные принципы контрактной системы;
- Ефект заміщення та ефект доходу;
- Принципы организации маркетинговых служб;
- Тема 1.2. Технологии таможенного контроля при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом;
- Задача 1. Графічне зображення вибору споживача наведено на рис;
- Модель покупательского поведения;
- Профессор Ф.А. Миндубаева;
- Решение. Коммерческая фирма занимается реализацией новогодних игрушек;
- Договір довічного утримання: поняття договору, сторони в договорі, предмет;
- История возникновения мерчандайзинга;
- Вознаграждения;
- Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются;
- Завдання. 1. Граничні витрати конкурентної фірми мають вигляд МС= 3+2Q, середні змінні витрати АVС=3+Q, постійні витрати TFС=25;
- ВОПРОС 70. Особенности организации питания иностранных туристов;
- Понятие таможенного регулирования и таможенного дела РФ;
- Упражнение 4.Напишите прописью даты. Упражнение 5. Напишите указанные в скобках даты словами;
- Порядок заключения договора поставки;
- НЕЗАВИСИМЫЙ АУДИТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ ВЭД ОРГАНИЗАЦИИ;
- Глава 35. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА ВРЕМЕННОГО ВЫВОЗА;
- Прокуроры. Күдіктіні күзетпен ұстау мерзімін ұзарту туралы сот алдында өтінішхат берудіқозғау туралы;
- Правовое регулирование отношений, связанных с созданием новых результатов интеллектуальной деятельности и их особенности;
- Чем выше дисперсия (среднее квадратическое отклонение), тем больше риск, а более высокий риск значит большую доходность.;
- ВОПРОС 71. Основные типы предприятий питания в гостинице;
- ЗАВЕРШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Ценовая реклама;
- АВС и ZXY анализ;
- Правове регулювання торгово-біржової діяльності;
- Тема 13. Учет текущих операций и расчетов;
- Факторы внешней среды воздействия на торговое предприятие;
- Структура типового гостиничного предприятия. Структура гостиничных услуг;
- Инвентаризация. Цель:Ознакомление и изучение основных регламентов и этапов проведения инвентаризации в обособленных подразделениях;
- Виды и методы сбора информации;
- Агитационная сила сообщения;
- Бельгія, Франція, Нідерланди, Люксембург, Німеччина, Італія;
- Общая характеристика предприятия;
- Введение. Задание на курсовую работу . ..2;
- МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- Якщо продавець у розумний строк не доукомплектував товар,;
- Объединение товаров в группы А, В и С по маркетинговым характеристикам;
- Спецификация № ____;
- Ценовая дискриминация - это;
- Риски, связанные с реализацией стратегии предприятия;
- Экономическая природа цены;
- СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ;
- Позиционирование товара;
- Характеристика современного рекламного процесса;
- Назвіть функції ринку і розкрийте їхній зміст;
- Text 12. Mein Lieblingsreiseziel;
- Характеристика организации и разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности;
- Граматичні норми;
- ХАБАРЛАМА. «Шет мемлекеттердің Қазақстан Республикасы аумағындағы дипломатиялық өкілдіктеріне тиісті мемлекеттер;
- Маршрут, проходы, зрительные линии и фокусные точки;
- IV. Таможенная политика СССР в 80-е годы;
- ОБЩАЯ И ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ. ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ;
- Основні принципи організації та моделі побудови грошових систем;
- Закони ораторського мистецтва;
- ПЕРЕКЛАДАННЯ ПОДАТКІВ;
- Потребительские предпочтения;
- Матрица потребностей;
- Задачи для решения на практическом занятии. 6.1.В таблице приведены данные об издержках фирмы - совершенного конкурента. Q AFC AVC ATC MC;
- Общие теоретические сведения. Пластические массы (пластмассы) – это материалы, которые получают путем синтеза полимеров с различными ингредиентами (красителями;
- Правило торгового запаса;
- Анализ состава и структуры дебиторской задолженности;
- Прокуроры;
- Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение;
- Картельные соглашения;
- Мерчандайзинг в брендинге: взаимодействие и роль;
- Особенности применения права при разрешении дел из гражданских правоотношений с иностранным элементом;
- ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ;
- I. Задание №1;
- Тема 11. Рынок земли;
- Информационная база маркетинга;
- Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена);
- Система договоров в гражданском праве России;
- Процесс принятия решения о покупке. 2. Эссе на тему: «Что такое потребительская ценность?»;
- BUSINESS DOCUMENTS. Hotels and tickets reservations Miscellaneous correspondence: hotel and tickets reservations;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 |
|