Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура, виды, задачи, функции, основные направления деятельности торговых домов





Торговый дом – это универсальное, многоотраслевое формирование. Он объединяет производителей и потребителей товаров. Для таких формирований характерным является разнообразие видов деятельности и предоставление широкого перечня услуг своим клиентам, таких как финансирование перевозок продукции всеми видами транспорта, страхование грузов, сервисное обслуживание, предоставление кредитов, хранение товаров, ремонт оборудования и транспортных средств и др. В их компетенцию может входить приобретение предприятий, сдача в аренду оборудования, создание новых производственных мощностей. Крупные торговые дома организовываются как многопрофильные инвестиционно-торгово-производственные комплексы.

Торговые дома в большинстве случаев оптимизируют звенность оптового оборота. Как крупные закупочные предприятия, они способны закупать продукцию большими партиями по достаточно низким ценам.

Торговые дома необходимы малому бизнесу, средним и мелким предприятиям, которые не могут закупать большие партии товаров непосредственно у производителей. Аккумулируя средства многих предпринимателей, торговый дом может с успехом осуществлять этот процесс. Торговые дома во многих случаях действуют как акционерные общества, учредителями и участниками которых являются различные предприятия, финансовые структуры, в том числе коммерческие банки, брокерские фирмы, холдинги и т.п. Торговые дома могут организовываться путем преобразования товарных бирж, оптовых баз, крупных предприятий розничной торговли.

Статус торговых домов приобретают иногда крупные брокерские фирмы, которые занимаются в основном сделками с реальным товаром за собственный счет или за счет предприятий, организаций, занятых торговлей конкретными товарами, а также выполняют поручения коммерческих структур по сделкам на фьючерсной бирже.

Торговые дома ориентируются главным образом на приобретение права собственности на товар, вместе с тем они выполняют соответствующие функции импортеров и экспортеров товарной продукции, а также предоставляют маклерские услуги.

Организационная структура торговых домов – гибкая и динамичная, она постоянно меняется в соответствии с требованиями рынка, а также по мере освоения новых видов деятельности, товаров и услуг.

Количество дирекций, их задачи и функции зависят от специфики конкретного торгового дома. Наиболее типичный вариант – это четыре дирекции:

1. Дирекция по торгово-посредническим операциям

2. Дирекция по финансам и инвестициям

3. Дирекция по информации

4. Дирекция по филиальной сети

 

Date: 2016-01-20; view: 1941; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию