Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью
1. концентрическая товарная политика
2. горизонтальная товарная политика
3. конгломератная товарная политика
А) ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей (1)
Б) новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не меняются (2)
В) выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков (3)
Г) товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара
50. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами. 1. Скидки с цены 2. Продажи товаров в кредит 3. Гарантии возврата денег
|
|
| увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
|
|
|
| стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
|
|
|
| способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
|
|
|
| расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок
| 51. Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками. 1. Разведочные цели 2. Описательные цели 3. Каузальные цели
|
|
| сбор предварительной информации
|
|
|
| описание маркетинговой ситуации
|
|
|
| обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
|
|
|
| предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы
| 52. К неслучайным методам выборки относятся …
|
|
| метод квот
|
|
|
| метод концентрации
|
|
|
| простая выборка
|
|
|
| групповая выборка
| 53. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …
|
|
| использование обычно для небольшого числа респондентов
|
|
|
| охват всей группы интересующих исследователя респондентов
|
|
|
| незначительные затраты ресурсов и времени
|
|
|
| невысокая точность результатов
| 54. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками. 1. Скрытый спрос 2. Отрицательный спрос 3. Нерациональный спрос
|
|
| наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
|
|
|
| низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
|
|
|
| спрос на товары, опасные для здоровья
|
|
|
| отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему
| 55. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …
|
|
| аналитической функции маркетинга
|
|
|
| производственной функции маркетинга
|
|
|
| сбытовой функции маркетинга
|
|
|
| функции управления
| 56. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребительская ценность 2. Удовлетворенность потребителя 3. Качество товара
|
|
| оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
|
|
|
| степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
|
|
|
| способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
|
|
|
| совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
| 57. К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:
|
|
| частота обновления ассортимента
|
|
|
| издержки производства на единицу товара
|
|
|
| ширина канала товародвижения
|
|
|
| стоимость сбыта единицы (партии) товара
| 58. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; 4) Стимулирование продаж,
|
|
| платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
|
|
|
| коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
|
|
|
| направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
|
|
|
| временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
|
|
|
| более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении
| 59. Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
|
|
| целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
|
|
|
| интересов общества, требований рациональности потребления
|
|
|
| восприимчивости потребителей к комплексу продвижения фирмы
|
|
|
| возможностей наращивания производственной мощности предприятия
| 60. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется. 1. Функциональный подход 2. Потребительский подход 3. Сбытовой подход
|
|
| бытовые приборы, кухонная мебель
|
|
|
| товары для детей, для молодоженов
|
|
|
| товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
|
|
|
| товары особого спроса, товары предварительного выбора
| 61. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …
|
|
| продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
|
|
|
| продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
|
|
|
| стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
|
|
|
| ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара
| 62. К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
|
|
| не являются собственниками продукции
|
|
|
| содействует заключению сделок купли-продажи товара
|
|
|
| обладают правом собственности на приобретаемый товар
|
|
|
| предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)
| 63. К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
|
|
| обоснование гипотез
|
|
|
| выявление причинно-следственных связей
|
|
|
| описание маркетинговой информации
|
|
|
| сбор предварительной информации
| 64. Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …
|
|
| картой восприятия
|
|
|
| конкурентной картой
|
|
|
| профилем товара
|
|
|
| картой сегментирования
| 65. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
|
|
| при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
|
|
|
| при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
|
|
|
| при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
|
|
|
| при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена
| 66. Достоинствами методов экспертных оценок являются:
|
|
| синтез опыта и интуиции для получения нового знания
|
|
|
| быстрота получения результатов
|
|
|
| формализация информации
|
|
|
| статистическая достоверность
| 67. Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …
|
|
| перепозиционированием
|
|
|
| позиционированием
|
|
|
| репозиционированием
|
|
|
| сегментированием
| 68. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребность 2. Спрос 3. Предложение
|
|
| желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
|
|
|
| обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
|
|
|
| количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
|
|
|
| надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
| 69. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями. 1. Реклама 2. Личные контакты и продажи 3. Стимулирование сбыта
|
|
| побуждение клиента к покупке
|
|
|
| информация, заключение сделок
|
|
|
| побуждение к покупке «здесь и сейчас»
|
|
|
| доступ к широкой аудитории
| 70. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям
|
|
| поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность
|
|
|
| согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию
|
|
|
| снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
|
|
|
| прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала
| 71. К неслучайным методам выборки относятся …
|
|
| выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана
|
|
|
| исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
|
|
|
| выбор опрашиваемых по типу лотереи
|
|
|
| выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи
| 72. К психографическим признакам сегментации относятся …
|
|
| стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
|
|
|
| повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
|
|
|
| возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
|
|
|
| город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы
| 73. К результатам количественных маркетинговых исследований относят …
|
|
| емкость рынка
|
|
|
| стабильность спроса
|
|
|
| мотивы покупки
|
|
|
| отношение к информации
| 74. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …
|
|
| социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
|
|
|
| ближайшее окружение фирмы
|
|
|
| факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
|
|
|
| потребителя, как важнейшего элемента данной среды
| 75. Ценностный метод ценообразования предполагает …
|
|
| ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
|
|
|
| зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
|
|
|
| ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
|
|
|
| зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли
| 76. Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью. 1. Функциональный принцип 2. Потребительский принцип 3. Сбытовой принцип
|
|
| по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)
|
|
|
| по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
|
|
|
| по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
|
|
|
| по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)
| 77. При интенсивном распределении распределение происходит …
|
|
| по отношению к товарам повседневного спроса
|
|
|
| через возможно большее количество торговых точек
|
|
|
| через крайне ограниченное количество торговых точек
|
|
|
| по отношению к товарам предварительного выбора
| 78. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат
|
|
| представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
|
|
|
| быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
|
|
|
| оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
|
|
|
| описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка
| 79. Функция маркетинга несет ответственность за …
|
|
| создание, формирование и развитие спроса
|
|
|
| создание и развитие производства
|
|
|
| разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
|
|
|
| эффективное осуществление всех других функций предприятия
| 80. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг
|
|
| товары для личного, некоммерческого использования
|
|
|
| сырье, материалы, части, установки
|
|
|
| потребительские услуги, инновационные услуги
|
|
|
| социальные программы
| 81. Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
|
|
| последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
|
|
|
| проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
|
|
|
| определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
|
|
|
| комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
| 82. Эпизодические маркетинговые исследования не включают …
|
|
| маркетинговую разведку
|
|
|
| маркетинговую информационную систему
|
|
|
| описательные маркетинговые исследования
|
|
|
| исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей
| 83. Маркетинговая концепция обязывает …
|
|
| производить то, что можно продать
|
|
|
| любить потребителя, а не товар
|
|
|
| активно пытаться продать то, что можно произвести
|
|
|
| изучать производственные мощности, а не потребности рынка
| 84. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …
|
|
| организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга
|
|
|
| исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов
|
|
|
| разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции
|
|
|
| разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта
| 85. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …
|
|
| двухуровневый
|
|
|
| косвенный
|
|
|
| двухзвенный
|
|
|
| четырехуровневый
| 86. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …
|
|
| низких цен
|
|
|
| льготных цен
|
|
|
| упреждающих цен
|
|
|
| следования за ценовым лидером
| 87. Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы. 1) Инновация товара; 2) Дифференциация товара; 3) Диверсификация товара; 4) Элиминация товара,
|
|
| разработка и вывод на рынок новых продуктов
|
|
|
| процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
|
|
|
| производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
|
|
|
| прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос
|
|
|
| использование преимуществ товара на узком сегменте рынка
| 88. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) 2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) 3. Интегрированный маркетинг
|
|
| рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
|
|
|
| исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
|
|
|
| предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
|
|
|
| ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное
| 89. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект,
|
|
| удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
|
|
|
| постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
|
|
|
| ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
|
|
|
| ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
|
|
|
| децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации
| 90. Макросегментация рынка предполагает …
|
|
| деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
|
|
|
| деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
|
|
|
| формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
|
|
|
| деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг
| 91. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. 1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования
|
|
| свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
|
|
|
| длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
|
|
|
| интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
|
|
|
| систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени
| 92. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
|
|
| появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
|
|
|
| возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
|
|
|
| ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
|
|
|
| повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики
|
93.
Начало формы
Конец формы
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями. 1. Завоевание рынка 2. Престиж и позиция на рынке 3. Финансовая устойчивость
|
|
| доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков
|
|
|
| имидж, отношение к политическому климату, общественное признание
|
|
|
| кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования
|
|
|
| уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности
| 94. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 1. Интегрированный маркетинг 2. Маркетинг партнерских отношений 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
|
|
|
| получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
|
|
|
| получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
|
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
| 95. Установите соответствие между терминами и их характеристиками 1. Данные 2. Информация 3. Решение
|
|
| сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
|
|
|
| новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
|
|
|
| наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
|
|
|
| облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения
| 96. Факторы макросреды являются …
|
|
| порождением природы и общества вообще
|
|
|
| непосредственным порождением бизнеса
|
|
|
| продуктом предпринимательской деятельности
|
|
|
| порождением семьи
| 97. Основными ценообразующими факторами рынка являются …
|
|
| спрос
|
|
|
| предложение
|
|
|
| издержки
|
|
|
| емкость рынка
| 98. В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …
|
|
| установление контакта с покупателем
|
|
|
| маркетинговые исследования
|
|
|
| разработка новой технологии производства
|
|
|
| разработка системы внутризаводской транспортировки
| 99. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
|
|
| реклама
|
|
|
| «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
|
|
|
| изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
|
|
|
| изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы
| 100. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 1. Интегрированный маркетинг 2. Маркетинг партнерских отношений 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
|
|
|
| получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
|
|
|
| получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
|
|
|
| получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
| 101. К факторам микросреды фирмы не относится …
|
|
| совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов
|
|
|
| влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей
|
|
|
| изменение договорных условий поставщиков – партнеров фирмы
|
|
|
| изменение ценовой политики конкурента
| 102. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос,
|
|
| оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
|
|
|
| организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
|
|
|
| повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
|
|
|
| снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
|
|
|
| усовершенствование товара, изменение общественного мнения
| 103. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …
|
|
| наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
|
|
|
| доля товара в бюджете потребителя
|
|
|
| рост объема производства конкретного товара
|
|
|
| повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке
| 104. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. 1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования
|
|
| свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
|
|
|
| длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
|
|
|
| интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
|
|
|
| систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени
| 105. Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
|
|
| качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
|
|
|
| сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
|
|
|
| принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
|
|
|
| все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)
| 106. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …
|
|
| может оказывать определенное влияние
|
|
|
| не может влиять
|
|
|
| может оказывать полное влияние
|
|
|
| может не обращать никакого внимания
| 107. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами. 1. Реклама 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта
|
|
| привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
|
|
|
| вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
|
|
|
| привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
|
|
|
| в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы
| 108. Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …
|
|
| изучение нужд и потребностей людей
|
|
|
| отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
|
|
|
| совершенствование технологии
|
|
|
| снижение цен
| 109. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Субъекты маркетинговых отношений 2. Объекты маркетинга 3. Принципы маркетинга
|
|
| производители, посредники и потребители разнообразной продукции
|
|
|
| материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
|
|
|
| идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
|
|
|
| товарная политика, ценообразование, сбыт
| 110. Реализация продуктово-производственной функции предполагает …
|
|
| создание новых продуктов, применение новых технологий
|
|
|
| анализ внешней и внутренней среды фирмы
|
|
|
| формирование спроса, стимулирование сбыта
|
|
|
| организацию товародвижения
| 111. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …
|
|
| использование обычно для небольшого числа респондентов
|
|
|
| охват всей группы интересующих исследователя респондентов
|
|
|
| незначительные затраты ресурсов и времени
|
|
|
| невысокая точность результатов
| 112. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент,
|
|
| планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
|
|
|
| повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
|
|
|
| исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
|
|
|
| опрос участников рынка и экспертов
|
Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.
|
|
| сбытовой
|
|
|
| производственной
|
|
|
| исследовательской
|
|
|
| управленческой
| 114. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
|
|
| затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
|
|
|
| заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
|
|
|
| сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
|
|
|
| заработная плата основных производственных рабочих
| 115. Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …
|
|
| косвенный
|
|
|
| одноуровневый
|
|
|
| прямой
|
|
|
| трехуровневый
|
Date: 2016-07-25; view: 1833; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|