Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражении
Одной из самых важнейших характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент товара – перечень товаров, объединенных по какому – либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы: По месту нахождения: - торговый – перечень товаров, находящийся в торговой сети и в сфере обращения (ГОСТ 51303-99); В отличие от промышленного торговый ассортимент включает как правило, товары разных производителей. Исключение составляют фирменные магазины организаций-изготовителей. - промышленный – ассортиментный перечень товаров, выпускаемый определенной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием (ГОСТ 51303-99). По широте охвата: - простой ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам; Такой ассортимент представлен небольшим количеством групп, видов наименований товаров, которые удовлетворяют ограниченное число потребителей; - сложный – ассортимент товаров, предоставленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам; Данный ассортимент характеризуется значительным количеством групп, видов, наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах; - марочный – набор товаров одного вида, но разных марок. Такие товары могут удовлетворять как физиологические потребности, так и социальные, психологические. Это престижные марки автомобилей, одежды, обуви, духов; - развернутый – набор товаров, который включает подгруппы, виды, разновидности, относящиеся к 1 группе, но различающиеся между собой индивидуальными признаками; - сопутствующие – набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относящиеся для данной группы товаров; - смешанный- набор товаров разных групп. По степени удовлетворения потребностей: - рациональный – набор товаров, удовлетворяющих реальные потребности, которые зависят от уровня жизни населения, достижений науки и техники; - оптимальный – набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для производителя; Но: с максимальной пользой для потребителя при минимальной затрате на производство и доведение до потребителя. По характеру потребностей: - реальный – действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца; - прогнозируемый – набор товаров, который должен будет удовлетворять покупателя. В ходе данной работы была проанализирована структура ассортимента маргарина в денежном выражении и натуральном выражении в магазине «Апельсин». Таблица 7 - Структура ассортимента маргарина, реализуемого в магазине «Апельсин».
Исходя из таблицы 7 по магазину «Апельсин» следует, что маргарин «Хозяюшка» потребляется чаще всего, так как объем реализации в натуральном выражении составляет 22,70%. Минимальный объем реализации приходится на маргарин «Рама» и маргарин Солнечный особый – 6,00%. В денежном выражении наибольшая доля реализации приходится на маргарин Домашний столовый – 24,80%. Минимальную долю реализации в денежном выражении занимает маргарин «Чудесница» – 2,60%. Date: 2015-09-24; view: 1952; Нарушение авторских прав |