Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Маркетинг: 2 Страница
Данная категория - Маркетинг на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Маркетинг - 33058..
- Инвентаризация расчетов с персоналом организации и подотчетных сумм;
- Одностороннее изменение поставщиком цены товара;
- Анализ договорных отношений с изготовителями печенья. Краткая характеристика поставщиков;
- ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЕНСИИ;
- Основные компоненты рекламного текста;
- Методы интенсификации теплообмена в теплообменниках;
- Классификация и ассортимента молочных продуктов;
- Б. Письменные задания;
- КУРСОВАЯ РАБОТА. Тема «Ничтожные и оспоримые сделки»;
- Глава 2. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИНФОРМАЦИЮ;
- Методы исчисления разниц;
- Задача 2. Семенова сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 руб;
- Задачи маркетингу;
- Задача 3. Як працівник відділу маркетингу зовнішньоторговельної фірми проаналізуйте приведену інформацію і визначте найбільш рентабельний варіант реалізації на;
- Взаимосвязь логистики снабжения с логистикой распределения;
- Материальные ресурсы предприятия торговли;
- Поведение потребителя;
- Основные направления хозяйственной деятельности банка;
- по истечении срока контракта заказчик не обязан принимать и оплачивать товары, которые еще только должны быть поставлены;
- Классификация рекламы и рекламных маркетинговых стратегий;
- ПРИКЛАДИ СИТУАЦІЙ ПОРУШЕННЯ ПРАВ СПОЖИВАЧІВ;
- Changing Money Over the Counter;
- Учетная политика и отражение инвентаризации;
- Обсуждение результатов выполненных работ;
- Исполнителем является организация, независимо от организационно-правовой формы, или ИП, выполняющий работы или оказывающий услуги по возмездному договору;
- Источники МЧП РФ, содержащие коллизионные норм;
- Теоретическая часть;
- Ситуационные задачи. 1. Собаке в ротовую полость попал песок;
- Мучные кондитерские изделия. Классификация. Товароведная характеристика печенья и пряников. Оценка качества. Хранение;
- Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента предприятия розничной торговли;
- Проблемы российского рынка пластиковых карт;
- Задача 2. В швейном цехе работает 25 швейных машин;
- Типовой подход к производству телерекламы и кинорекламы;
- Direct assistance;
- Расчет влияния факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов на динамику розничного товарооборота в отчетном году;
- Маркетинговая стратегическая программа предприятия;
- Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятий;
- Методы ценообразования на издательскую продукцию;
- Ценообразование и налогообложение издательской деятельности;
- Анализ ассортимента молока. Ассортимент идеального молочного отдела;
- Теории мотивации;
- Факторы, влияющие на мотивацию потребителей;
- Централизованное и децентрализованное обеспечение таможенных органов;
- Анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Классификация розничных торговых предприятий;
- Организация торгово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Формы государственного ценового регулирования;
- Химический состав и энергетическая ценность сметаны;
- О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями;
- О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4 page;
- Стратегия маркетинга и поведение потребителей;
- Занятие 1;
- Що означає комплексний підхід до розв’язання проблем фірми в контексті її маркетингової діяльності?;
- Организационная структура компании;
- ГК РФ Статья 429.3. Опционный договор;
- Сущность и роль маркетинговых исследований;
- Объекты и методы исследований, их характеристика;
- Поняття конкуренція, конкурентоспроможність підприємства та конкурентні переваги;
- Лекция 7. Брендинг как инструмент товарной политики;
- Общая характеристика банка АО «Альфа-банка».;
- Каков порядок оформления требований на лекарственные препараты?;
- Понятие и специфические признаки гражданского правоотношения;
- Характеристика основных видов сервиса. Основные задачи и организация сервиса;
- Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса;
- Список использованных источников и литературы;
- Факторный анализ товарооборота;
- Поведение потребителей и маркетинг;
- Лекция 9. Особенности ценообразования в отрасли книгопечатания. Факторы, учитываемые при установке цен на продукцию издательского дела;
- И ЖИЛЫХ ДОМОВ 8 page. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств;
- Назовите к каким группам по условиям хранения относятся эти товары. Как должно быть организовано их хранение?;
- Правило сроков хранения и ротации товара на полке;
- Технология продажи товаров аптечного ассортимента;
- Основные характеристики жизненного цикла изобретений;
- Факторы, влияющие на величину товарных запасов;
- Источники таможенного права: виды, краткая характеристика;
- Конкуренты и их характеристика;
- Виды эффективности рекламы;
- Понятие о торговом ассортименте. Показатели, характеризующие состояние ассортимента розничного торгового предприятия;
- Правовая природа кредитного договора;
- ВОПРОС 46. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице;
- Маркетинговые исследования рынка вареных колбас в Челябинске;
- ВОПРОС 38. Операционный процесс обслуживания в гостинице;
- Глава 12. Управление распределением товара;
- Коефіцієнт завантаження визначається за формулою;
- Общие закономерности совершения покупок;
- Особенности аренды морских судов;
- Тема: Экспертная оценка качества швейных товаров;
- Домашнее задание по теме «Рынки факторов производства: рынок труда, рынок капитала, рынок земли»;
- Pre-text Exercises. I. Pay attention to the following words and word combinations and make up your own sentences with them:;
- ВОПРОС 15. Стратегия гостиничного предприятия в области товарной политики, разработка гостиничных продуктов – новинок;
- Рынок капитала;
- Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы;
- Структура ассортимента маргарина в натуральном и денежном выражении;
- Методические указания к решению задач. 1.1.1. Анализ товарооборота розничного торгового предприятия;
- Жизненный цикл товара;
- Условия и сроки хранения молочных продуктов;
- Последовательность формирования реализации стратегии предприятия;
- Особенности хозяйственной деятельности организации торговли. Товарооборот;
- Понятия: потребность, стимул, мотив;
- БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ;
- Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга;
- ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОЦЕССА И СХЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПХУ;
- Как нагреваются провода из одного и того же материала одинаковой длины, но разного диаметра при одном и том же токе?;
- Структура продажной цены на продукцию предприятий общественного питания;
- Тест 2. Могу ли я быть руководителем;
- Технологические стратегии. Ключевые направления стратегического развития;
- Таможенное право: понятие, особенности, цели, задачи, принципы,структура;
- Понятие и проблемы ведения претензионной работы;
- ИОННЫЙ ОБМЕН;
- Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия;
- Введение и обоснование актуальности исследования;
- Оформить горизонтальные коммуникации подразделениями;
- Тема 4. Организация маркетинга на предприятии;
- Демонстрация коллекций товаров;
- Сущность и виды экономической стратегии предприятия;
- Лекция 4. Стратегии маркетинга в издательском деле. Бюджет маркетинга издательства;
- Занятие 2;
- General Information about the UK;
- Методические указания к решению задач;
- Потребительская ценность, удовлетворенность и качество;
- Оскільки чинників впливу середовища на діяльність фірми багато, то яку позицію варто обрати на фірмі?;
- Учетный процесс и учетные процедуры;
- Подлежат ли указанные лекарственные препараты предметно-количественному учету в аптеке? Если да, то какой порядок учета следует соблюдать в аптеке?;
- РОль и значение маркетинга в деятельности предприятия;
- Основные этапы организации выставочной деятельности;
- Методы расчета бюджета маркетинга;
- Факторы и условия, влияющие на обеспечение качества продукции;
- ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЛС, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ, ЯВЛЯЕТСЯ;
- Тема 7. Управление рекламной деятельностью / Реклама в системе управления;
- Типы, назначение, характеристика гостиничных предприятий;
- Обменный курс и валютный рынок;
- Особенности химического состава, пищевой и биологическойценности вареных колбас;
- Сущность управления сбытом;
- ДОВЕСКА ТОВАРА;
- Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы;
- Мелкие и упрощенные закупки;
- Используемого в производстве вареных колбас;
- Товар - это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность человека и предназначенный для продажи;
- Движущая сила тепловых процессов;
- Документальное оформление и учет запасных частей на АТП;
- Ценовое лидерство доминирующей фирмы;
- Лекция 6. Изучение спроса на рынке. Сегментация рынка. Стратегии охвата рынка издательской продукции;
- Сущность, состав и тенденции развития розничного товарооборота;
- Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения;
- Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление;
- Укажите порядок хранения морфилонга в аптечной организации;
- Тестовые задания по дисциплине;
- Укажите торговое наименование клонидина и опишите его механизм действия;
- Стаття 613. Прострочення кредитора;
- Оценка устойчивости конкурентной позиции компании ЗАО «Филип Моррис» на рынке табачной продукции;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ОБЩЕСТВ;
- Совокупность торговых и технологических процессов образуют оперативные процессы;
- Функции спроса. Зависимость спроса от дохода;
- Сыры, классификация. Особенности производства мягких и рассольных сыров. Ассортимент и экспертиза качества сыров этой группы;
- Вимоги до реклами;
- Пути совершенствования ценовой политики предприятия;
- Организаторы оптового оборота;
- Хто може обмежувати потенційні права власника?;
- Организационно – экономическая характеристика торговой организации;
- Этапы создания рекламы;
- Решение. 1. Рассчитаем коэффициент эластичности спроса по цене;
- Задания к семинару;
- ВОПРОС 52. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы;
- ВОПРОС 21. Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии;
- Цели и задачи мерчандайзинга;
- Денежный рынок;
- Понятие, сущность и функции потребительского кредита;
- Мерчандайзинг: история и современное развитие;
- Введение в фармацевтический маркетинг;
- Глава 53. Доверительное управление имуществом;
- Модель Эджворта;
- Штриховой код. Разновидности систем кодирования. Что стоит за цифрами. Кто имеет право ставить штрих-код на товаре;
- Устройство и основы проектирования магазинов;
- Лизинг и его виды. Механизм лизинговой сделки;
- Анкетирование потребителей;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- Задача 2. Споживач витрачає 13 грош;
- Основні підходи до визначення глобалізації;
- Показники ділової активності (оборотності): економічний зміст, методика розрахунку;
- Foreign Languages in the Life of an Educated Person;
- Внешний вид магазина как первый уровень мерчандайзинга;
- Анализ оптового товарооборота;
- Виды маркетинга по охвату рынка по направленности относительно рыночного спроса;
- Отличие договоров на выполнение НИР и ОКР от других видов договоров;
- Задания к семинару. Теоретические вопросы;
- положения киотской конвенции таможенных процедурах;
- ЗАДАЧА 4. В таблице 1 приведены данные об изменении структуры производства в стране А в условных единицах. Варианты A B C D E F G;
- Зачем нужна инвентаризация?;
- Анализ движущих сил рынка;
- Закупки страховых услуг;
- Тема 2.2. Рациональный потребитель;
- ВОПРОС 81. Организация работы службы безопасности в гостинице;
- Найбільші транснаціональні корпорації (на прикладі) і їх роль в світовій економіці;
- Структура, виды, задачи, функции, основные направления деятельности торговых домов;
- Дисциплина Организация, технология и проектирование предприятий;
- ВВЕДЕНИЕ. Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения;
- Які з названих елементів не входять до маркетингової стратегії просування товару?;
- Особенности приемки импортных товаров;
- Вивчення попиту споживача;
- На изменение объема розничного оборота;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 |
|