Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человекаСтр 1 из 16Следующая ⇒
Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учетом традиций своего народа. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования. Охрана и укрепление психического здоровья детей является одной из приоритетных задач развития современного дошкольного образования и рассматривается как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Деятельность современного педагога-психолога ДОО направлена, с одной стороны, на создании условий для реализации возможностей развития ребенка в дошкольном возрасте, а с другой на содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды. Рабочая программа педагога-психолога НДОУ «Детский сад №114 ОАО «РЖД» разработана в соответствии со следующими документами: 1. ФЗ РФ «Об образовании» от 21.12.2012 г. № 122-ФЗ; ст. 34,п. 1.9 (Защита детей от всех форм физического и психического насилия) 2. Приказ №1155 от 17.10.2013 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". 3. СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; 4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации № 636 от 22.10.1999 г. 5. Методическое письмо Министерства образования РФ от 02.06.1998 г. № 89/34-16 6. Письмо Минобразования России от 22.01.98 №20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования». Данная программа ориентировалась на примерную образовательную программу дошкольного образования «Успех», программу эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь» под редакциейКрюковой С.В., Слободняк Н.П. Парциальные программы: 1) В.Л. Шарохина. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе. 2) Л.И. Катаева. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. 3) Современные образовательные технологии 4) Практика сказкотерапии (под редакцией Н.А.Сакович). 5) Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. Авторы составители: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. 6) Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоционального сферы. Вкус и запах радости. 7) М.В.Ильина. Развитие вербального воображения. 8) Развивающие истории для детей дошкольного возраста. Т.П. Трясорукова. 9) Психологические игры для детей. Под ред. Светлановой И.А. 10) Большебратская Э.Э.Песочная терапия. Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников Date: 2015-07-01; view: 585; Нарушение авторских прав |