Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите требования к профессиональной компетенции и мобильности педагога





2. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

3. Анализ высказывания о сущности реабилитации средствами образования.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 3

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

1. Педагогика как наука, её объект, предмет, функции.

2. Социокультурные основы специального образования.

3. Прокомментируйте высказывание.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 4

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

 

1. Закономерности педагогического процесса.

2. Норма и отклонения в развитии детей.

3. Прокомментируйте обращение директора школы, дайте свою оценку высказыванию.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 5

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Деятельностный и личностный подходы как конкретная методология педагогики.

2. Инклюзивный подход к образовательному процессу в школе.

3. Анализ педагогической ситуации.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 6

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Методы исследования готовности ребенка к обучению в школе.

2. Общие закономерности отклоняющегося развития.

3. Решение педагогической задачи.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 7

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике







Date: 2015-12-13; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию