Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы занятия
— Сегодня мы познакомимся с двумя детьми. Узнайте, как их зовут. Их имена «рассыпались».
Т Д М А М А О И ТОМА ДИМА —Назовите первые буквы в их именах. Какие звуки они обозначают? —Сегодня мы научимся их различать. 3. Сравнительная характеристика звуков [т], [ть] — [д],[дь]. — Тома и Дима решили провести соревнование. Они капитаны, а вы их команды. Первый ряд — команда Томы, второй ряд — команда Димы. Победит та команда, которая наберет большее количество флажков. Первое задание (с. 26). —Команда Томы, посмотрите на вагон. Вспомните, как стучат колеса? Расскажите о звуках [т], [ть]. —Команда Димы, скажите, как стучит дятел? Расскажите о звуках [д], [дь]. —Чем похожи звуки [т], [ть] — [д], [дь]? Чем они отличаются? Логопед подводит итог выполнения первого задания и выдает флажки каждой команде. 4. Дифференциация звуков [т], [ть] — [д], [дь]. — Повторите слоги, как эхо. Логопед поочередно дает командам слоговые ряды для воспроизведения: та —да —да —та ту — ту — ду — ду ди — ди— ти — ди до — то — до — то ты — ды — ты — ды де — те — те — де Командам выдаются флажки. б) Дифференциация звуков [т], [ть] — [д], [дь] на слух. — Рассмотрите картинку. Команда Томы, найдите слова со звуками [т], [ть], команда Димы, найдите слова со звуками [д], [дь]. Команда, назвавшая по картинке все слова, получает флажок. — А что есть еще в вашем доме с этими звуками? Команда, назвавшая большее количество слов, получает флажок. 5. Упражнение в произношении звуков [т], [ть] — [д], [дь] в пословице. — Послушайте пословицы. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. — Почему так говорят? Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. — Почему так говорят? Произнесите пословицу, выделяя голосом звуки [т], [ть] — [д], [дь]. Чья команда произнесет пословицы отчетливее? Команды получают флажки. 6. Выделение звуков [т], [ть] — [д], [дь] из состава бслова. —Найдите картинку с изображением дерева. —Назовите остальные картинки. —Проведите дорожки от картинок к схемам слов. Логопед проверяет правильность выполнения задания и выдает флажки. Date: 2015-05-19; view: 566; Нарушение авторских прав |