Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка списывания предложения





1. Прочитай предложение.

2. Повтори предложение по памяти.

3. Произнеси первое слово по слогам.

4. Запиши его по слогам, проговаривая каждый звук.

5. Прочитай написанное слово по слогам, проставляя точки под гласными буквами.

6. Пропусти место после слова.

7. Аналогично проведи работу с остальными словами.

8. Прочитай написанное предложение.

9. Соотнеси каждое слово написанного предложения с об­разцом.

 

 

Список использованной литературы

1. Бугрименко Е.А. Чтение без принуждения / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. — М.: Знание, 1987.

2.Власова Т.М. Фонетическая ритмика/ Т.М. Власова, А.Н. Пфафенродт. — М.: Учебная литература, 1997.

3. Волина В.В. Игры с буквами и словами на уроках и дома: ребусы от А до Я / В.В. Волина. — М.: АСТ-Пресс, 1996.

4. Волина В.В. Занимательное азбуковедение / В.В. Волина. — М.: Просвещение, 1991.

5. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвещение, 1985.

6. Климанова Л.Ф. АБВГДейка / Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева.— М.: Просвещение, 1995.

7. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / В.В, Коноваленко, СВ. Ко­новаленко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.

8. Речь. Речь. Речь / под ред. Т.А. Ладыженской. — М.: Педагогика, 1983.

9. Лопухина И.С. Логопедия — речь, ритм, движение / И.С. Лопухина. — СПб.: Кристалл, 1997.

10. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика / Л.П. Савина. — М.: Родничок,1999.

11. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. — М.: Владос, 1994.

12. Ткаченко Т.А. В первый класс без дефектов речи / Т.А. Ткаченко. — СПб.: Детство-Пресс, 1999.

13. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразви­тием / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. — М.: Гном-Пресс, 1999.

14. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произноше­ния / М.Ф. Фомичева. — М.: Просвещение, 1989.

15. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь / В.В. Цвынтарный. — СПб.: Лань, 1996.

16. Эльконин Д.Б. Букварь / Д.Б. Эльконин. — М.: Просвещение, 1995.


Содержание

Система коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи …………………..3

Перспективное планирование содержания коррекционного обучения (II период)..5

ЗАНЯТИЕ М 47

Тема: звуки [к], [кь]........................................... 17

ЗАНЯТИЕМ 48

Тема: звуки [к], [кь] (закрепление).................... 19

ЗАНЯТИЕ М 49

Тема: буквы К, к................................................. 20

ЗАНЯТИЕ М 50

Тема: буквы К, к (закрепление).......................... 22

ЗАНЯТИЕМ 51

Тема: звуки [с], [сь].......................................... 24

ЗАНЯТИЕ М 52

Тема: звуки [с], [сь] (закрепление)................... 26

ЗАНЯТИЕ М 53

Тема: буквы С, с................................................... 28

ЗАНЯТИЕМ 54

Тема: буквы С, с (закрепление)........................... 31

ЗАНЯТИЕ М55

Тема: звуки [х], [хь].............................................. 32

ЗАНЯТИЕ М 56

Тема: буквы X, х.................................................... 35

ЗАНЯТИЕ М57

Тема: буквы X, х (закрепление)............................ 36

ЗАНЯТИЕМ 58

Тема: звуки [к], [кь][х], [хь].................... 38

ЗАНЯТИЕ М 59

Тема: звуки [к], [кь] — [х], [хь], буквы КX...40

ЗАНЯТИЕ М 60

Тема: звуки [з], [зь]........................................ 42

ЗАНЯТИЕ М 61

Тема: буквы З, з.............................................43

ЗАНЯТИЕМ 62

Тема: буквы З, з (закрепление)......................46

ЗАНЯТИЕ М63

Тема: звуки [с], [сь] — [з], [зь]; буквы С — З......47

ЗАНЯТИЕ М64

Тема: звуки [б], [бь]......................................49

ЗАНЯТИЕ М65

Тема: буквы Б, б............................................. 51

ЗАНЯТИЕМ 66

Тема: буквы Б, б (закрепление)...................... 53

ЗАНЯТИЕ М 67

Тема: звуки [п], [пъ] — [б], [бь], буквы ПБ….55

ЗАНЯТИЕ М68

Тема: звуки [д],[дь]........................................ 57

ЗАНЯТИЕМ 69

Тема: буквы Д,д.............................................59

ЗАНЯТИЕ М 70

Тема: буквы Д, д (закрепление)...................... 62

ЗАНЯТИЕМ 71

Тема: звуки [т], [тъ] — [д],[дь], буквы Т — Д.... 64

ЗАНЯТИЕ М 72

Тема: звуки [г], [гь].................................... 66

ЗАНЯТИЕ М 73

Тема: буквы Г, г............................................. 69

ЗАНЯТИЕ М 74

Тема: буквы Г, г (закрепление)..................... 71

ЗАНЯТИЕ М 75

Тема: звуки [к], [кь][г], [гь]; буквы К — Г.....72

ЗАНЯТИЕ М 76

Тема: звук [ш]............................................... 74

ЗАНЯТИЕ М 77

Тема: звук [ш] (закрепление)........................ 77

ЗАНЯТИЕ М78

Тема: буквы Ш, ш.......................................... 79

ЗАНЯТИЕ М 79

Тема: буквы Ш, ш (закрепление)..................81

ЗАНЯТИЕ М 80

Тема: звуки [с][ш], буквы С — Ш..........82

ЗАНЯТИЕ М 81

Тема: буквы Я, я в начале слога...................84

ЗАНЯТИЕМ 82

Тема: буквы Я, я в начале слога (закрепление) 86

ЗАНЯТИЕ М 83

Тема: буква Я после согласных..................... 88

ЗАНЯТИЕ М 84

Тема: звук [ж]................................................ 89

ЗАНЯТИЕ М 85

Тема: буквы Ж, ж........................................... 91

ЗАНЯТИЕ М 86

Тема: буквы Ж, ж (закрепление)................93

ЗАНЯТИЕМ 87

Тема: звуки [ш] — [ж], буквы ШЖ...... 95

ЗАНЯТИЕМ 88

Тема: [ш] — [ж], буквы ШЖ; слоги ши — жи..96

ЗАНЯТИЕ М 89

Тема: звуки [з] — [ж], буквы З — Ж..........98

ЗАНЯТИЕ М 90

Тема: звук [л]................................................ 100

ЗАНЯТИЕ М 91

Тема: звук [ль].............................................. 102

ЗАНЯТИЕ М92

Тема: звуки [л][ль].................................. 104

ЗАНЯТИЕМ 93

Тема: буквы Л, л...........................................106

ЗАНЯТИЕ М94

Тема: буквы Л, л (закрепление)...................108

ЗАНЯТИЕ М 95

Тема: буквы Е,е в начале слога.................... 110

ЗАНЯТИЕ М 96

Тема: буква Е после согласных.................... 112

ЗАНЯТИЕМ 97

Тема: буква Ё, ё в начале слога...................114

ЗАНЯТИЕ М 98

Тема: буква Ё после согласных................... 116

ЗАНЯТИЕ М 99

Тема: звуки [р], [рь]...................................... 117

ЗАНЯТИЕ М 100

Тема: буквы Р,р............................................... 120

ЗАНЯТИЕ М101

Тема: буквы Р, р (закрепление)...................... 121

ЗАНЯТИЕ М 102

Тема: звуки [р], [рь][л], [ль], буквы РЛ...122

Приложение 1. Памятка звуко-слогового анализа..... 125

Приложение 2. Памятка списывания предложения...125

Список использованной литературы,............ 126

 

 

Date: 2015-05-19; view: 539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию