Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная аттестация. Рейтинг и критерии оценок выполненных работ





Рейтинг и критерии оценок выполненных работ

1. Выполнение самостоятельных письменных контрольных работ: 0 – 5 баллов.

5 баллов – даны ответы на 90% - 100% вопросов;

4 балла – даны ответы на 70 – 89% вопросов;

3 балла – даны ответы на 50 – 69% вопросов;

2 балла – даны ответы на 40 – 49% вопросов;

1 балл – даны ответы на 30 – 39% вопросов.

2.Ответ на заранее сформулированный вопрос во время семинара – 3 – 5 баллов.

3. Участие в игровых и интерактивных формах занятий – 3 – 5 баллов.

4.Выполнение исследовательского проекта – 15-25 баллов.

5. Выполнение творческого проекта – 10-20 баллов.

6. Выполнение практико-ориентированного проекта – 10-20 баллов.

7. Выполнение информационного проекта – 10-20 баллов.

В тех случаях, когда помимо перечисленных выше замечаний к проекту могут быть предъявлены и другие претензии, проект не считается выполненным. Автор или каждый из участников проекта может получить поощрительные 3 балла.

Обязательное условие для допуска студента к зачету – наличие набранных баллов по каждому из разделов курса.

Минимальное количество баллов для допуска студента к зачету – 100 баллов.

Зачет может проводиться в форме представления порт-фолио.

Зачет вынесен за рамки общей рейтинговой системы и сохраняется в качестве итогового контроля по дисциплине. Функции рейтинговой системы: 1) определение минимального уровня, служащего допуском к зачету, 2) личный рейтинг студента, превышающий установленный минимальный уровень, - основание для корректировки процедуры зачета.

Вопросы к зачету

 

1. Культура: основные подходы и определения.

2. «Культура» и «цивилизация»: соотношение понятий.

3. Культурология в системе гуманитарного знания.

4. Предмет культурологии. Методы культурологических исследований.

5. «Классическая модель» культуры: структурные элементы, становление, развитие, кризис.

6. Этнологическое направление в изучении культуры: основные школы и направления (эволюционизм, диффузионизм, структурный функционализм).

7. Просветители о культуре и цивилизации.

8. Проблема культуры в классической немецкой философии.

9. Проблема «понимания» в культурологии. Герменевтика.

10. Неокантианство о методологических проблемах «наук о природе» и «наук о культуре».

11. Проблема единства культуры и многообразия культур.

12. Психоаналитическая концепция культуры (З.Фрейд, К.Юнг).

13. Диалогическая концепция культуры (М.М.Бахтин).

14. Постмодернизм в культурологии.

15. Понятие традиционной культуры. Типологические характеристики «Востока» и «Запада».

16. Культурогенез в первобытную эпоху.

17. Особенности культуры древнего Египта.

18. Мир, человек, общество в мусульманской картине мира. Ислам.

19. Особенности культуры Месопотамии.

20. Античность как тип культуры. Особенности мировосприятия человека античности.

21. Культура древней Греции и древнего Рима: общее и особенное.

22. Основные черты средневековой «картины мира».

23. Человек в культуре европейского Средневековья. Знание и вера в культуре средних веков.

24. Культура эпохи Возрождения: общая характеристика. Принципы гуманизма и антропоцентризма. Ренессансная культурная картина мира.

25. Понятие «Новое время». Особенности культурно-исторического развития Западной Европы в XVII-XVIII вв.

26. Классицизм, барокко, романтизм, реализм: общая характеристика стилей.

27. Модернизм и постмодернизм в культуре ХХ века: общая характеристика.

28. Россия - геополитические условия формирования типа культуры.

29. Православие в истории отечественной культуры.

30. Крещение Руси - переломный момент в истории отечественной культуры.

31. Петровские реформы: историко-культурный смысл.

32. Проблема цивилизационно-культурной идентичности России в истории русской мысли.

33. Русская культура XIX в.

34. «Серебряный век» русской культуры.

35. Особенности русской культуры: преемственность и эволюция в культурной картине мира.

36. Специфика современной социокультурной трансформации в России.

37. Культура ХХ века: проблемы и противоречия.

38. Глобализация и ее влияние на процессы развития культуры современного общества.

39. Диалогизм и проблемы межкультурной коммуникации.

40. Культурологические проблемы области профессиональной деятельности.

 

Date: 2015-09-03; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию