Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отбор детей и комплектование учреждений
Одним из важных звеньев работы детских садов, принимающих детей с нарушениями речи, является отбор детей и комплектование групп, что обеспечивается психолого-медико-педагогическими комиссиями (ПМПК). Основные задачи ПМПК состоят в следующем: ñ определить, подлежит ли ребенок приему в дошкольное учреждение данного типа (т.е. является речевое нарушение у ребенка в данном случае первичным или оно результат умственной отсталости или снижения слуха); ñ определить, в какую группу и с какого возраста следует зачислить ребенка. В состав ПМПК входят: ñ представитель комитета образования, ñ логопед, врач-невропатолог, ñ дефектолог, ñ психолог. Направление на ПМПК выдается в течение всего года специалистами детских поликлиник. При зачислении ребенка в дошкольное учреждение логопед группы получает выписку из протокола ПМПК, в которой дается обоснование диагноза и направления ребенка в определенную группу.
Вопрос 6 Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений. 1. Нарушения устной речи. а) нарушения фонационного (внешнего) оформления речи: афония, дисфония – отсутствие или расстройство голоса, брадилалия – патологически замедленный темп речи, тахилалия - патологически ускоренный темп речи, заикание – нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата, дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации (обеспеченность органа или ткани нервными волокнами и нервными клетками) речевого аппарата, ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата, дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата; б) нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления речи: алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга афазия – полная или частичная утрата речи, связанная с локальными поражениями головного мозга. 2. Нарушения письменной речи: а) дислексия (алексия) – частичное (полное) нарушение чтения, б) дисграфия (аграфия) - частичное (полное) нарушение письма.
Date: 2015-12-13; view: 572; Нарушение авторских прав |