Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 10. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание





10. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание.

11. Упражнения с разрезной азбукой: составление по следам анализа обратных слогов,

чтение, преобразование в прямые, анализ, чтение:

ак-ка ук-ку ик-ки

печатание 6 слогов: ак-ка ук-ку ик-ки.

12. Составление рассказа по сюжетной картине «Котята»:

а) подбор имён на К:

Таня, Тома, Валя, Катя, Поля, Петя, Коля, Толя, Дима, Саня;

б) беседа:

Сколько котят у тёти Кати?

Кому отдаёт котёнка тётя Катя?

Как будет Коля относиться к котёнку?

в) заучивание рассказа: У тёти Кати пять котят. Одного котёнка тётя Катя

отдаёт маленькому Коле.У Коли будет котёнок. Коля будет

любить котёнка.

13. Упражнение в употреблении родительного падежа единственного числа

существительных:

а) припоминание названий рассмотренных ранее картинок на [К] – [К’];

б) составление предложений по образцу по индивидуальным картинкам (по памяти):

У меня нет коня.

14. Итог занятия. Игра «Закончи слово»: ма., мая., вени., вено., тан., индю., гама.,

Пау., охотни., куби., ботино..

 

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 9

Тема: «Звуки [П] – [Т] – [К]».

 

Цель: 1. Чёткое произнесение и различение звуков.

2. Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка.

3. Звуковой анализ прямого слова.

4. Печатание прямых слогов па, пу, та, ту, ка, ку под диктовку по следам

анализа.

5. Практическое употребление предлогов.

 

 

Оборудование: предметные картинки (пион, бант, батон, буквы, павлин, панама,

бумага, пеликан, петух, будильник, пальто, пулемёт, паук, попугай, пять,

Паутина, поляна, липа, пень, подкова, плита, танк, туфли, вата, утка,

Дом, дым, кит, кот, бинт, бант, батон, каток, охотник, гамак,

Конфета, тыква, тапки, калитка, кофта, билет, дыня конь, коньки,

Книга, мак, маяк, венок, кепка, кубики, клюква, юбка, ботинки, дудка,

будильник, конфета, окно, нога, панама), тетради, карандаши,

разрезные азбуки, магнитная азбука (демонстрационная).

 

 

Ход занятия.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию