Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и
2. Дидактическая игра «На что наденем?»
Логопед учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.
- На что наденем шапку? (- На голову.)
- На что наденем шарф? (- На шею.) - На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки)? (- На ноги.) - - На что наденем варежки (перчатки)? (- На руки.)
3. Дидактическая игра «Да — нет»
Логопед называет предметы одежды и в качестве отвлекающего момента - другие слова. Нн говорят «да» только тогда, когда услышат название одежды.
Hi. Дидактическая игра с мячом «Я надел(а)...»
Логопед, кидая мяч ребенку, называет предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая логопеду мяч, произносит фразу типа: «Я надел шапку».
5. Игра «Матрешка»
Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Они передают друг другу матрешку, логопед произносит текст. Тот, у кого в руках окажется матрешка на последних словах текста называет любой предмет одежды. Игра повторяется несколько раз.
Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот одежду назовет.
В конце игры логопед просит детей назвать одним словом то, что они сейчас называли, В.е. дети закрепляют обобщающее понятие «одежда»).
Итог занятия
Задачи: активизация словаря; развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления; развитие мелкой моторики рук. 3
Оборудование: листы картона основных цветов, сюжетная картинка «Осень», счетные палочки (по 7 штук на каждого ребенка), вырезанные из картона листочки деревьев (по числу детей), бубен.
Ход занятия
Date: 2015-12-13; view: 588; Нарушение авторских прав |