Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и





 

2. Дидактическая игра «На что наденем?»

 

Логопед учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.

 

- На что наденем шапку? (- На голову.)

 

- На что наденем шарф? (- На шею.)

- На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки)? (- На ноги.)

- - На что наденем варежки (перчатки)? (- На руки.)

 

3. Дидактическая игра «Да — нет»

 

Логопед называет предметы одежды и в качестве отвлекающего момента - другие слова. Нн

говорят «да» только тогда, когда услышат название одежды.

 

Hi. Дидактическая игра с мячом «Я надел(а)...»

 

Логопед, кидая мяч ребенку, называет предмет одежды, например: «шапка». Ребенок, возвращая логопеду мяч, произносит фразу типа: «Я надел шапку».

 

5. Игра «Матрешка»

 

Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Они передают друг другу матрешку, логопед произносит текст. Тот, у кого в руках окажется матрешка на последних словах текста называет любой предмет одежды. Игра повторяется несколько раз.

 

Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот одежду назовет.

 

В конце игры логопед просит детей назвать одним словом то, что они сейчас называли, В.е. дети закрепляют обобщающее понятие «одежда»).

 

Итог занятия


 
Тема «Д Е Р Е В О (П Р И З Н А К И О С Е Н И)»

 

Задачи: активизация словаря;

развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления;

развитие мелкой моторики рук. 3

 

Оборудование: листы картона основных цветов, сюжетная картинка

«Осень», счетные палочки (по 7 штук на каждого ребенка), вырезанные из картона листочки деревьев (по числу детей), бубен.

 

Ход занятия

 







Date: 2015-12-13; view: 588; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию