Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здравствуй школа, здравствуйте дети,
здравствуй «учительская роль»! Мои впервые впечатления о школе (выполненная работа оценивается в 3 балла) Полное наименование образовательного учреждения_____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кадровый состав____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контингент учащихся________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
Буду «классным» классным! (выполненная работа оценивается в 5 баллов) 2. Познакомься с планом классного руководителя. Посоветовавшись с учителем, определи для себя те дела, которые можешь подготовить сам, включи их в индивидуальный план. План работы классного руководителя на период практики (составляете вместе):
3. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе (выполненная работа оценивается в 2 балла)
уровень успеваемости________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ наличие традиций в коллективе________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ поддержание дисциплины в классе_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ сфера интересов_____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ трудности и проблемы в работе________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проводи работу с дневниками учащихся проанализируй и сделай выводы (выполненная работа оценивается до 3 баллов)
а) о наличии отметок в дневниках обучающихся ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) о степени аккуратности ведения дневника обучающимися ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) проанализируй о необходимости дневника обучающегося как его документа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В процессе посещения уроков в классе я выявил(а): (выполненная работа оценивается до 3 баллов)
приемы организации и дисциплинирования обучающихся________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подготовка обучающихся и их активность в процессе занятия______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ учет возрастных возможностей обучающихся____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ другое…___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь расписание уроков:
Составь список класса:
Заполненная страница оценивается в 2 балла
Date: 2016-05-25; view: 571; Нарушение авторских прав |