Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здравствуй школа, здравствуйте дети,





здравствуй «учительская роль»!

Мои впервые впечатления о школе (выполненная работа оценивается в 3 балла)

Полное наименование образовательного учреждения_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кадровый состав____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контингент учащихся________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Буду «классным» классным! (выполненная работа оценивается в 5 баллов)

2. Познакомься с планом классного руководителя. Посоветовавшись с учителем, определи для себя те дела, которые можешь подготовить сам, включи их в индивидуальный план.

План работы классного руководителя на период практики (составляете вместе):

 

3. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе

(выполненная работа оценивается в 2 балла)

 

уровень успеваемости________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

наличие традиций в коллективе________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

поддержание дисциплины в классе_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

сфера интересов_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

трудности и проблемы в работе________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Проводи работу с дневниками учащихся проанализируй и сделай выводы

(выполненная работа оценивается до 3 баллов)

 

а) о наличии отметок в дневниках обучающихся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) о степени аккуратности ведения дневника обучающимися

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) проанализируй о необходимости дневника обучающегося как его документа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

5. В процессе посещения уроков в классе я выявил(а):

(выполненная работа оценивается до 3 баллов)

 

приемы организации и дисциплинирования обучающихся________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


подготовка обучающихся и их активность в процессе занятия______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учет возрастных возможностей обучающихся____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

другое…___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Составь расписание уроков:

понедельник вторник среда четверг пятница суббота звонки
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                

 

Составь список класса:

Ф.И.О Поручения Интересы, увлечения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Заполненная страница оценивается в 2 балла

 







Date: 2016-05-25; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию