Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтение художественной литературы
Осуществляется через интеграцию с другими образовательными областями
Таблица 21
Месяц
|
Организованная деятельность
|
Совместная деятельность
| Сентябрь
| 1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок»
2. Повторение стихотворений А. Барто
3. Чтение стихотворения Н.Сануковой
«В детском саду»
1. Заучивание потешки
«Большие ножки шли по дорожке…»
| Русский фольклор.
Песенки, потешки, заклички, «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…», «Сорока, сорока…?, «Еду-еду к бабе, к деду…», «Тили-бом! Тили-бом!...»; «Как у нашего кота…», «Сидит белка на тележке…», «Ай, качи-качи-качи»…», «Жили у бабуси…», «Кисонька-мурысенъка…», «Травка-муравка.,.», «Курочка-рябушечка…», «Дождик, дождик, пуще…», «Божья коровка».
Сказки. «Колобок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца»,;«Лиса и заяц», «У страха глаза велики», «Теремок».
Фольклор народов мира.
Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверолова» «Что за грохот», латыш.; «Купите лук…», шотл.; «Разговор лягушек», «Несговорчивый удод», «Помогите!» чеш.
Сказки. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., «Два жадных медвежонка», венг «Упрямые козы», узб., «У солнышка в гостях» словац. «Лиса-нянька»финск «Храбрец-молодец», болг. «Пых», белорус, «Лесной мишка и проказница мышка», латыш, «Петух и лиса», шотл. «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика.
Произведения поэтов и писателей России.
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Плещеев. «Осень наступила…», Пушкин «Ветер, ветер, ты могу…»; Маршак «Где обедал воробей», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Проза. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна»;
Произведения поэтов и писателей разных стран
Поэзия. Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; П. Воронько. –Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой; Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой; С. Капугикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет» пер. с РМ. Т. Спендиаровой.
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;
| Октябрь
| 1. Заучивание молдавской песенки «Ой, ты заюшка, пострел…» Хрестоматия стр. 23
2. Ознакомление с малыми фольклорными формами: пословицы, загадки…
3. Чтение сказки «Лиса и заяц»
4. Заучивание А.Барто «Козленок»
| Ноябрь
| 1. Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
2.Повторение русской народной песенки «Жили у бабуси…»
3. Чтение- инсценировка сказки «Репка»
4. Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке»
| Декабрь
| 1. Малые фольклорные формы
2. Рассказывание русской народной сказки «Смоляной бычок»
3. Заучивание потешки «Кисенька-мурысенька» Хрестоматия стр. 19
4. Рассказывание по иллюстрациям к сказке «Теремок»
| Январь
|
1. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок»
2. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
3 Заучивание потешки «Как у нашего кота…»
4. Чтение сказки «Три поросенка»
| Февраль
| 1. Малые фольклорные формы
2. Чтение сказки «Лиса и заяц»
3. Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки»
4. Рассказывание русской народной сказки сказки «Маша и медведь»
| Март
| 1. Чтение стихотворений А.Плещеева «Весна»
2. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»
3. Чтение – инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
4. Рассказывание на тему «Мама»
| Апрель
| 1. Малые фольклорные формы
2. Заучивание стихотворения А.Плещеева «Сельская песня»
3. Рассказывание детьми сказки «Курочка-ряба»
4. Чтение сказки Г.Х.Андерсона «Гадкий утенок»
| Май
| 1. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
2. Чтение-драматизация «Муха – цокотуха»
3. Составление рассказов на тему «Весна»
|
Date: 2015-11-15; view: 597; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|