Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой





Коррекционно-образовательные цели. Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (составление простого предложения со зрительной опорой).

Коррекционно-развивающие цели. Развитие познавательной и регулирующей функции речи, диалогической речи, общих речевых навыков (четкости дикции, интонационной выразительности речи). Формирование возможности перевоплощения с использо­ванием мимики, пантомимы, ритмической стороны речи, голоса, интонации.

Коррекционно-воспитательные цели. Обучение детей сочувствию, сопереживанию, осуждению, восприятию прекрасного.

Оборудование. Цветная иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка», плоскостные фигурки персонажей сказки.

Предварительная работа. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», разучивание подвижной игры «Заяц Егорка», чтение сказки «Заюшкина избушка».

Ход занятия

1. Организационный момент. [Совершенствование грамматического строя речи (составление простого предложения с опорой на картинку).]

Логопед приглашает детей в кабинет, где на столике уже приготовлены сюжетные картинки.

Логопед. Я разрешу сесть тому, кто расскажет о том, что видит на своей картинке. Вспомните о цвете меха этих животных.

1-й ребенок. Белый зайчик прячется под кустиком.

2-й ребенок. Рыжая лиса гонится за зайцем.

3-й ребенок. Бурый медведь спит в берлоге.

4-йребенок. Серый волк идет по следу.

Логопед. Молодцы! Вы хорошо рассказали. Садитесь.

2. Вводная беседа. [Развитие диалогической речи.]

Логопед демонстрирует иллюстрацию к сказке, выясняет, знакома ли сказка детям, кто им читал сказку, кто пробовал рассказать сказку сам.

Логопед. Кого вы видите на картинке?

Дети. Лису и зайчика.

Логопед. Что делает зайчик?

Дети. Он сидит в избушке и смотрит в окошко.

Логопед. Что делает лиса?

Дети. Она просится в избушку к зайчику.

Логопед. Почему она просится к зайчику?

Дети. Ее избушка растаяла.

Логопед. Какой она была?

Дети. Ледяной.

Логопед. Ау зайки какая избушка?

Дети. Лубяная.

Логопед. Вы помните, зайка пустил к себе лису?

Дети. Пустил.

Логопед. Я напомню вам сказку. Послушайте ее еще раз.

3. Выразительное рассказывание сказки логопедом. Логопед рассказывает сказку и иллюстрирует ее на наборном полотне с помощью плоскостных фигурок.







Date: 2015-05-19; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию