Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой
Коррекционно-образовательные цели. Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (составление простого предложения со зрительной опорой). Коррекционно-развивающие цели. Развитие познавательной и регулирующей функции речи, диалогической речи, общих речевых навыков (четкости дикции, интонационной выразительности речи). Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, пантомимы, ритмической стороны речи, голоса, интонации. Коррекционно-воспитательные цели. Обучение детей сочувствию, сопереживанию, осуждению, восприятию прекрасного. Оборудование. Цветная иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка», плоскостные фигурки персонажей сказки. Предварительная работа. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», разучивание подвижной игры «Заяц Егорка», чтение сказки «Заюшкина избушка». Ход занятия 1. Организационный момент. [Совершенствование грамматического строя речи (составление простого предложения с опорой на картинку).] Логопед приглашает детей в кабинет, где на столике уже приготовлены сюжетные картинки. Логопед. Я разрешу сесть тому, кто расскажет о том, что видит на своей картинке. Вспомните о цвете меха этих животных. 1-й ребенок. Белый зайчик прячется под кустиком. 2-й ребенок. Рыжая лиса гонится за зайцем. 3-й ребенок. Бурый медведь спит в берлоге. 4-йребенок. Серый волк идет по следу. Логопед. Молодцы! Вы хорошо рассказали. Садитесь. 2. Вводная беседа. [Развитие диалогической речи.] Логопед демонстрирует иллюстрацию к сказке, выясняет, знакома ли сказка детям, кто им читал сказку, кто пробовал рассказать сказку сам. Логопед. Кого вы видите на картинке? Дети. Лису и зайчика. Логопед. Что делает зайчик? Дети. Он сидит в избушке и смотрит в окошко. Логопед. Что делает лиса? Дети. Она просится в избушку к зайчику. Логопед. Почему она просится к зайчику? Дети. Ее избушка растаяла. Логопед. Какой она была? Дети. Ледяной. Логопед. Ау зайки какая избушка? Дети. Лубяная. Логопед. Вы помните, зайка пустил к себе лису? Дети. Пустил. Логопед. Я напомню вам сказку. Послушайте ее еще раз. 3. Выразительное рассказывание сказки логопедом. Логопед рассказывает сказку и иллюстрирует ее на наборном полотне с помощью плоскостных фигурок. Date: 2015-05-19; view: 580; Нарушение авторских прав |