Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуковой анализ. а)—Занимаем места в ракете
а)—Занимаем места в ракете. Чтобы ракета взлетела, надо отгадать код взлета. Вот его схема: Схема дана каждому ребенку. — Сколько звуков в слове? Первый звук согласный, он дважды звучит в слове космос. Дети называют звук и обозначают его фишкой на схеме. — Второй и пятый звуки одинаковые. Это последний согласный в слове полет. — Третий звук — ударный гласный в слове звезда. — Четвертый звук — это твердый звук работы двигателя. Дети отгадывают слово старт. — К взлету готовы: пять — четыре — три — два — один... Старт! б) — Летим, смотрим в иллюминаторы. Слева от корабля красная планета — Марс. Марс — это самая близкая к Земле планета. Ученые предполагают, что когда-то на ней была жизнь. Назовите звуки в этом слове по порядку; в) — Впереди неизвестная планета. Ее окружают 15 спутников. Сможем ли мы ее обойти? На борт поступила радиограмма от Юпика: «Соберите слово из звуков: у, р, а, н». т) — А это что за необычная планета справа по курсу? Окружена планета двумя широкими кольцами из газа, льда и горных пород. Это Сатурн. Дети составляют схему слова Сатурн (Приложение 1). Формирование грамматического строя речи. — Но что это с нашим кораблем? Его клонит то вправо, то влево. Стрелки на приборах дрожат. В небе видны яркие вспышки. Это метеоритный дождь — осколки падающих звезд. Чтобы прекратился метеоритный дождь, закончите правильно предложения словами красивые метеориты. — Мы видим в космосе … …. — В космосе много … …. — Мы наблюдаем за … …. — Мы не можем подлететь к … …. — Мы будем долго помнить о … …. —Корабль благополучно пролетел сквозьметеоритный дождь. Date: 2015-05-19; view: 564; Нарушение авторских прав |