Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые словаСтр 1 из 13Следующая ⇒
Модернизация литературного образования Гуманизация и гуманитаризация образования Федеральный компонент государственного стандарта Содержание и структура литературного образования в современной школе. Общедидактические (методологические) и частнометодические принципы преподавания литературы в школе (историзм, научность, наглядность, доступность и посильность, изучение произведения в единстве формы и содержания, учета родовых и жанровых особенностей произведения и др.) Учебно-методический комплекс. Умения и навыки Методы и приёмы преподавания литературы: репродуктивный, эвристический, творческого чтения, исследовательский. Пути анализа художественное произведения (вслед за автором, пообразный, проблемный, целостный) Устное словесное рисование. Комментированное чтение Виды пересказов (подробный, краткий, выборочный, с изменением лица рассказчика) Творческий практикум Внеклассная работа по литературе (читательские дневники, читательские конференции, литературные композиции, тематические вечера, литературные праздники, клубы, кружки, театры, школьные литературные музеи) Литературное краеведение. Внутрипредметные и межпредментные связи литературы в школе Интеграция гуманитарных дисциплин Базовый уровень литературного образования Профильный уровень литературного образования Элективные курсы по литературе Активные формы преподавания литературы (семинар, регламентированная дискуссия, заочная экскурсия и др.) Речевая деятельность учащихся Этапы изучения художественного произведения (вступительное занятие, чтение, анализ, заключительное занятие) Этапы восприятия и анализа художественного произведения (первичное восприятие, анализ и интерпретация, углубленное восприятие)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Date: 2015-10-19; view: 554; Нарушение авторских прав |