Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Работа с теоретическим материаломКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ» для группы заочной формы обучения зб_3541,3542 Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Эта форма самостоятельной работы студента выявляет умение применять теоретические знания на практике, помогает проверить усвоение курса перед зачетом или экзаменом.
Литература, используемая для освоения курса предложена в отдельной папке. Контрольная работа состоит из двух частей, первая теоретическая, вторая – практическая.
I. Работа с теоретическим материалом
Рекомендую использовать учебное пособие «Методика организации игры» под ред. А.Г. Кукушкина!!!
а) Познакомьтесь с теоретическим материалом по теме «Методика организации игровых программ», и затем письменно ответьте на следующие вопросы.
1. Определение понятия «игра» с точки зрения разных авторов. 2. Заполните таблицу
3. Опишите функции игры представив полученный материал в виде таблицы или схемы. 4. Перечислите и раскройте содержание особенностям игровой деятельности. 5. Классификация игр 6. Раскройте структуру и структурные компоненты игры. 7. Обозначьте и опишите формы размещения участников игры. 8. Напишите шпаргалку «Организация игровой деятельности». 9. Перечислите способы общей активизации игровой деятельности, и руководство вниманием игровой аудитории. 10. Представьте в виде схемы основные компетенции игромастера. 11. Возьмите из перечня предложенных вам книг любую и напишите на нее рецензию.
|