![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам работы в ДОУ, а что нет.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ!» 1. Выберите правильные ответы: а) ФГОС ДО устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: -к структуре Программы; -к условиям реализации Программы; -к результатам освоения Программы; -к предметно – развивающей среде; -к квалификации педагогических и иных работников; б) Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: -социально- коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -коммуникативно-личностное развитие; -познавательно-речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие. в) Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять: - 60% - 70% - 50% Часть, формируемая участниками образовательных отношений: - не более 30; - 50% – не более 40%; г) В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы: -целевой; -содержательный; -организационный. д) Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС ДО»? -№ 1155 от 17 октября.2013 г -№ 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г. -№ 1014 от 30 августа 2013 г. 2. Расшифруйте аббревиатуры: ФГОС ДО - ____________________________________________________________________ ОНР - _________________________________________________________________________ РППС - ________________________________________________________________________ ДОО - _________________________________________________________________________ Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам работы в ДОУ, а что нет.
4. Разработайте план мероприятий тематической недели «Макушка лета» для детей старшего дошкольного возраста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ответьте на вопросы. Какие особенности игры отражены в этих примерах? От чего или кого зависит то, в какие игры играют дети? Приведите примеры из своей практики. К. Д. Ушинский, наблюдая за играми детей, приводил такие примеры: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, гладит. У другой — величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут. У третьей — бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки». ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желаем УДАЧИ!
Date: 2016-07-18; view: 562; Нарушение авторских прав |