Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У детей подготовительной логопедической группы Д/с№_____сентябрь/май 200_г-200_г





 

ОЦЕНКА: 4 балла – правильное выполнение

2 балла - самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи

1 балл - неверно образованная форма

0 баллов - невыполнение.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

У детей подготовительной логопедической группы Д/с№_____сентябрь/май200_г-200_г

№ пп ФИО Составление рассказа по серии сюжетных картин Пересказ текста Общий балл мах 120 бб
Смысловая целостность Лексико-грамматическое оформление Самостоятельность выполнения Смысловая целостность Лексико-грамматическое оформление Самостоятельность выполнения
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
9.                
10.                
11.                
12.                
13.                
14.                
15.                
  ОЦЕНКА: мах 120 баллов 20б - соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья, расположенные в правильной последовательности; 10 б - небольшие искажения ситуации, неправильное воспроизведение причинно-следственных связей; 5 б –выпадение смысловых звеньев; 0 б – отсутствие описания ситуации. 20 б – правильно; 10 б – без аграмматизмов, но присутствует стереотипность оформления; 5 б – аграмматизмы, словесные замены; 0 б – рассказ не оформлен. 20 б – самостоятельно разложены картинки и составлен рассказ; 10 б – картинки со стимулирующей помощью, рассказ самостоятельно; 5 б – раскладывание и составление рассказа по наводящим вопросам; 0 б – невыполнение даже при наличии помощи. 20 б - воспроизведены все смысловые звенья; 10 б –незначительные сокращения; 5 б – пересказ неполный, искажение смысла; 0 б –невыполнение. 20 б - без аграмматизмов; 10 б – без аграмматизмов, но стереотипность выполнения; 5 б – аграмматизмы; 0 б – пересказ недоступен. 20 б – самостоятельно; 10 б – мин помощь или повторное прочтение; 5 б – по вопросам; 0 б – не доступен.  

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕМА СЛОВАРЯ

Date: 2015-05-19; view: 529; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию