Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из опыта работы школы-лабораторииСтр 1 из 40Следующая ⇒
Санкт-Петербург
Печатается по решению Редакционно-издательского совета СПбАППО
А в т о р ы: Алушина Л.Т., Васильева М.Ю., Гасникова Т.О., Григорьева И.В., Курицына О.В., Мельникова Л.И., Ни циевская С.Е., Платонова С.М.
П о д о б щ е й р е д а к ц и е й Платоновой С. М., канд. пед. наук, доцента кафедры теории и методики обучения и воспитания ЛГУ им. А.С. Пушкина
Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, профессор С.Г. Вершловский; доктор психологических наук, профессор В.Л. Ситников.
Подходы к развитию мышления младших школьников: из опыта работы школы-лаборатории / Под ред. С.М. Платоновой. – СПб.: СПбАППО, 2007 – 126 с. Книга адресована работникам школ, интересующимся проблемой развития у школьников умения учиться, наблюдать, исследовать и анализировать явления жизни и своё собственное поведение, быть мыслителями. Её авторами являются педагоги общеобразовательной средней школы №347 с углублённым изучением иностранного языка Невского административного района Санкт-Петербурга. Школа является школой-лабораторией и стремится поделиться своими первыми наработками по теме исследования «Развитие творческого мышления учащихся в образовательном пространстве школы». Предлагаемый материал может быть полезен, прежде всего, социальным педагогам, школьным психологам, классным руководителям, воспитателям групп продлённого дня и учителям начальных классов, так как содержит образовательные программы и материал, который можно использовать для коррекции развития младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
С.М. Платонова, Л.Т. Алушина Концептуальные основы экспериментальной работы школы №347 Невского района Санкт-Петербурга по теме «Развитие творческого мышления учащихся в образовательном пространстве школы»………………………………..….с.4
Курицына О.В., Васильева М.Ю. Образовательная программа для учащихся 2 класса «Этика чувств». ……………………………………………………. 22
Мельникова Л.И. Образовательная программа для учащихся 4 класса «Я – исследователь»…………………………………………………………………….40
Григорьева И.В. Развитие исследовательского мышления четвероклассников на базовых уроках………………………………………………………………76
Нициевская С.Е. Преподавание ТРИЗ и использование его приёмов на уроках природоведения, географии и ОБЖ……………………………………………79
Гасникова Т.О. Коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-2 класса «Круги внимания» с приложениями…………………………………..90 Приложение 1. Игры для развития внимания…………………………….103 Приложение 2. Игры и упражнения на развитие произвольного внимания…………………………………109 Приложение 3. Игры, направленные на развитие произвольной памяти……………………………………..115 Приложение 4. Игры на развитие общей произвольности……………….117
Date: 2015-05-19; view: 559; Нарушение авторских прав |