Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из опыта работы школы-лаборатории





Санкт-Петербург

 

Печатается по решению Редакционно-издательского совета СПбАППО

 

А в т о р ы: Алушина Л.Т., Васильева М.Ю., Гасникова Т.О.,

Григорьева И.В., Курицына О.В., Мельникова Л.И.,

Ни циевская С.Е., Платонова С.М.

 

П о д о б щ е й р е д а к ц и е й Платоновой С. М., канд. пед. наук, доцента кафедры теории и методики обучения и воспитания ЛГУ им. А.С. Пушкина

 

Р е ц е н з е н т ы:

доктор педагогических наук, профессор С.Г. Вершловский;

доктор психологических наук, профессор В.Л. Ситников.

 

 

Подходы к развитию мышления младших школьников: из опыта работы школы-лаборатории / Под ред. С.М. Платоновой. – СПб.: СПбАППО, 2007 – 126 с.

Книга адресована работникам школ, интересующимся проблемой развития у школьников умения учиться, наблюдать, исследовать и анализировать явления жизни и своё собственное поведение, быть мыслителями. Её авторами являются педагоги общеобразовательной средней школы №347 с углублённым изучением иностранного языка Невского административного района Санкт-Петербурга. Школа является школой-лабораторией и стремится поделиться своими первыми наработками по теме исследования «Развитие творческого мышления учащихся в образовательном пространстве школы».

Предлагаемый материал может быть полезен, прежде всего, социальным педагогам, школьным психологам, классным руководителям, воспитателям групп продлённого дня и учителям начальных классов, так как содержит образовательные программы и материал, который можно использовать для коррекции развития младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

С.М. Платонова, Л.Т. Алушина Концептуальные основы экспериментальной работы школы №347 Невского района Санкт-Петербурга по теме

«Развитие творческого мышления учащихся

в образовательном пространстве школы»………………………………..….с.4

 

Курицына О.В., Васильева М.Ю. Образовательная программа для учащихся

2 класса «Этика чувств». ……………………………………………………. 22

 

Мельникова Л.И. Образовательная программа для учащихся 4 класса «Я – исследователь»…………………………………………………………………….40

 

Григорьева И.В. Развитие исследовательского мышления четвероклассников на базовых уроках………………………………………………………………76

 

Нициевская С.Е. Преподавание ТРИЗ и использование его приёмов на уроках природоведения, географии и ОБЖ……………………………………………79

 

Гасникова Т.О. Коррекционно-развивающая программа для учащихся 1-2 класса «Круги внимания» с приложениями…………………………………..90

Приложение 1. Игры для развития внимания…………………………….103

Приложение 2. Игры и упражнения на развитие

произвольного внимания…………………………………109

Приложение 3. Игры, направленные на развитие

произвольной памяти……………………………………..115

Приложение 4. Игры на развитие общей произвольности……………….117

 







Date: 2015-05-19; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию