Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование грамматического строя речи (с. 43)
Жук-жучок, жук-жучок, Отвечай-ка свой урок. — Измени слова так, чтобы в них появился звук [ж]: сапог — сапожок флаг —... круг —... Итог занятия. Как жуки, мы пожужжали. Что о звуке [ж] узнали?
ЗАНЯТИЕ № 85 Тема: буквы Ж, ж» Цель: закрепить звук [ж]; познакомить с его графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зрительное восприятие. Оборудование: листья деревьев, игрушки: жук, жаба; книжки-раскраски «Жуки»; кассы, мяч, альбом 2. Ход занятия 1. Организационный момент. Игра «Ласка» (с мячом). — Скажите слово ласково, чтобы в нем появился звук [ж]: круг берег флаг друг луг пирог утюг стог творог сапог снег шаг 2. Повторение характеристики звука [ж]. — Что вы знаете о звуке [ж]? Знакомство с буквами Ж, ж (с. 44). У детей на столах по одному листочку. У логопеда игрушка — жук. По мере выполнения заданий жук «перелетает» с одного листа на другой, от одного ребенка к другому. — На листочке я сижу Буквой Ж на вас гляжу. — Посмотрите на буквы Ж, ж в голубой рамочке. Эти буквы похожи? Сколько элементов у буквы Ж? Какие это элементы? Чем буква Ж похожа на жука? Эта буква широка И похожа на жука. Да при этом, точно жук, Издает жужжащий звук: Ж. — Прочитайте буквы в голубой рамочке. — Посмотрите, как пальцами рук изобразили букву Ж. Постройте ее также. Жук «перелетает» на другой листок. — Покажите самую интересную букву Ж. Звуко-буквенный анализ. На листочке жук сидит, В ваши кассы он глядит. —Кто я? — спрашивает жук. —Составьте в кассах слово жук. Жук «садится» на четвертый листок. —Что делаю я на листочке? — Составьте в кассах слово сижу. «Превратите» слово сижу в слово вижу. Жук «перелетает» на пятый листок. Ставится игрушка — жаба. — Кого видит жук? (Жук видит жабу.) Составьте это предложение в кассе. Жук «перелетает» на шестой листок. Date: 2015-05-19; view: 568; Нарушение авторских прав |