Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование грамматического строя речи (с. 43)





Жук-жучок, жук-жучок,

Отвечай-ка свой урок.

— Измени слова так, чтобы в них появился звук [ж]:

сапогсапожок флаг —...
пирог —... утюг —...

круг —...

Итог занятия.

Как жуки, мы пожужжали. Что о звуке [ж] узнали?

 

ЗАНЯТИЕ № 85

Тема: буквы Ж, ж»

Цель: закрепить звук [ж]; познакомить с его графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зрительное вос­приятие.

Оборудование: листья деревьев, игрушки: жук, жаба; книжки-раскраски «Жуки»; кассы, мяч, альбом 2.

Ход занятия

1. Организационный момент. Игра «Ласка» (с мячом).

— Скажите слово ласково, чтобы в нем появился звук [ж]:

круг берег флаг друг

луг пирог утюг стог

творог сапог снег шаг

2. Повторение характеристики звука [ж].

— Что вы знаете о звуке [ж]?

Знакомство с буквами Ж, ж (с. 44).

У детей на столах по одному листочку. У логопеда игрушкажук. По мере выполнения заданий жук «перелетает» с одного лис­та на другой, от одного ребенка к другому.

— На листочке я сижу

Буквой Ж на вас гляжу.

— Посмотрите на буквы Ж, ж в голубой рамочке. Эти бу­квы похожи? Сколько элементов у буквы Ж? Какие это эле­менты? Чем буква Ж похожа на жука?

Эта буква широка

И похожа на жука.

Да при этом, точно жук,

Издает жужжащий звук: Ж.

— Прочитайте буквы в голубой рамочке.
Жук «садится» на листок.

— Посмотрите, как пальцами рук изобразили букву Ж. Постройте ее также.

Жук «перелетает» на другой листок.

— Покажите самую интересную букву Ж.
Жук «перелетает» на третий листок.

Звуко-буквенный анализ.

На листочке жук сидит,

В ваши кассы он глядит.

—Кто я? — спрашивает жук.

—Составьте в кассах слово жук.

Жук «садится» на четвертый листок.

—Что делаю я на листочке?

— Составьте в кассах слово сижу. «Превратите» слово си­жу в слово вижу.

Жук «перелетает» на пятый листок. Ставится игрушка — жаба.

— Кого видит жук? (Жук видит жабу.) Составьте это предложение в кассе.

Жук «перелетает» на шестой листок.

Date: 2015-05-19; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию