Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее недоразвитие речи (ОНР) как нарушение средств общения⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Сущность ОНР. Симптомологическая характеристика нарушения речевой деятельности (психолого-педагогический аспект проблемы). Современные представления об этиопатогенезе ОНР - проблема причин системного речевого расстройства. Специфика процесса овладения языком в условиях дизонтогенеза речи. Характеристика коммуникативной активности. Своеобразие формирования просодических компонентов предречевых вокализаций. Динамика овладения языковыми единицами. Уровневая характеристика импрессивной речи. Особенности речевого подражания. Своеобразие репродукции языковых единиц. Классификация первых слов аномальной детской речи. Возможности осознания дискретности языковых единиц. Способность к словоизменению и словообразованию. Характеристика использования формальных средств языка. Особенности перехода от однословного высказывания к комбинациям языковых единиц. Возможность творческого использования конструктивных элементов в процессе моделирования высказывания. Диссоциация развития мыслительных и языковых операций процесса речепорождения. Характеристика комплекса проявлений ОНР. Особенности этиологии и патогенеза: дизонтогенетический вариант ОНР (конституционального типа развития, ретардационного типа) и дизонтогенетически-энцефалопатический вариант ОНР (асинхронного типа развития, парциального типа недоразвития, смешанного типа недоразвития). Характеристика ведущего синдрома: ОНР как составная часть синдрома цереброастенического психического инфантилизма, ОНР как составная часть синдрома органического психического инфантилизма, ОНР как составная часть сочетанного синдрома психического инфантилизма. Характеристика нарушений операциональной структуры речевой деятельности: нарушения операций на речевом уровне, нарушения операций на языковом уровне (расстройство парадигматических операций, расстройство парадигматических и синтагматических операций, апраксический вариант нарушения), смешанный вариант нарушений операций. Характеристика степени дезадаптации: НВОНР (нерезко выраженное ОНР), ОНР I уровня, ОНР II уровня, ОНР Ш уровня, ОНР IV уровня. Структура дефекта при ОНР: первичные нарушения, вторичные расстройства, системные последствия. Влияние ОНР на процесс социализации ребенка.
Date: 2015-12-13; view: 596; Нарушение авторских прав |