Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умножение дробей
№ 393—396 устно.
2) По данным рисунка 28 составьте задачу и решите её.
401. Найти: 402. 1) Наибольшая скорость автомобиля «Победа» 120 км. в час, а наибольшая скорость автомобиля «Москвич» 2/3 скорости «Победы». Найти наибольшую скорость автомобиля «Москвич» 2) Скорость полёта стрижа 1600 м в минуту, скворца 3/4 и ястреба 7/16 скорости полёта стрижа. Найти скорость полёта скворца и ястреба в минуту. 403. 1) Книга содержит 140 страниц текста. Ученик прочитал 5 / 7 всей книги. Сколько страниц ему осталось читать? (Решить двумя способами.) 2) На вопрос: «Который час?» — ответили, что оставшаяся часть суток равна 3/8 целых суток. Который был час? 404. 1) В первый день зимних каникул на ёлке в Кремле было 5600 учащихся. Число учащихся старших классов составляло 3/7 общего числа. Сколько было на ёлке учащихся старших 2) У мальчика было 72 коп. на 5/6 всех денег он купил 3 книги по одинаковой цене. Сколько стоит каждая книга? 405. 1) Имея 25 руб. 50 коп., покупатель израсходовал в одном магазине 1/5 своих денег, а в другом 1/3. Сколько денег у него осталось? 2) В киоск доставили 960 тетрадей; 5/8 этого количества было в одну линейку, 1/4 в клетку, а остальные в две линейки. Сколько доставили тетрадей в две линейки? 406. Составить задачи, для решения которых требуется умножить:
408. Увеличить 3 1/2 в 6 раз, выполнив умножение двумя способами: 1) обратив 3 1/2 в неправильную дробь; 2) использовав распределительный закон умножения.
410. Найти произведения:
411.
412. Выполнить умножение двумя способами (см. № 408).
413. Найти произведения:
414.
415. Не выполняя умножения, определить, что больше:
416. В каких случаях при умножении числа на дробь в произведении получится число: 1) меньше множимого? 2) равное множимому? и 3) больше множимого? Составить по 2 примера, поясняющих каждый случай. 417. Найти произведения:
418. Выполнить умножение, взяв сомножители в том порядке, как они записаны; затем выполнить умножение, переменив порядок сомножителей. Сравнить полученные результаты:
419. Выполнить умножение, взяв сомножители в том порядке, как они записаны; затем, соединив сомножители в группы наиболее удобным для умножения способом, снова выполнить умножение. Какие законы умножения вы применяли?
скачок кузнечика? 421. 1) Высота Ключевской сопки (на Камчатке) 4 900 м; высота Эльбруса (на Кавказе)
предельный возраст жизни сосны, ели и мамонтового дерева.
поля засеяно пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно пшеницей?
2) Фабричный корпус формы прямоугольного параллелепипеда имеет длину 60 м.
корпуса. Date: 2015-05-04; view: 1378; Нарушение авторских прав |