Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Биллингвальный компонент: общий - жалпы





Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы №26

Технологическая карта организованной учебной деятельности №26

Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Разбей фигуры по признаку»
Мақсаты/Цель: закрепить число и цифру 4.

Міндеті/Задачи: - совершенствовать умение группировать по общему признаку(цвет, форма, размер);

- продолжать закреплять число и цифру 4;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: раздаточный материал, карточки на каждого ребенка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: общий признак

Биллингвальный компонент: общий - жалпы

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Организационный момент:   Проявляют интерес, работают совместно у доски.  
Организационно-поисковый Основная часть: Задание №1: -Рассмотрите фигуры, назовите их? -Подумайте, как можно разделить эти фигуры на группы? Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:общий признак Биллингвальный компонент: общий - жалпы Работа с раздаточным материалом: *елочки и грибы разного размера; *квадраты синего цвета и круги зеленого цвета; *полоски разной длины и ширины. Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Работа по карточкам: Закрепление числа и цифры 4:     Рассматривают фигуры, называют их. Думают, на какие группы можно разделить фигуры. Делают вывод, что можно разделить по цвету, по форме. Работают над словарным словом. Закрепляют название на казахском языке.   Работают с раздаточным материалом, делят фигуры по общему признаку.   Выполняют физкультминутку.     Выполняют задание по карточкам. Делят фигуры на группы по общему признаку.     Выполняют задания по карточкам  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -что делали на занятии? -какие задания выполняли? -Какие были трудные? -Почему? Анализируют занятие, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название фигур, умение делить на группы;

Понимает: представление о геометрических фигурах;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 1200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию