Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней школеСтр 1 из 7Следующая ⇒ Цели и содержание обучения иностранным языкам в средней школе на современном этапе. Цели обучения иностранным языкам, различные подходы к их определению и реализации целей в отечественных и зарубежных стандартах и программах. Иноязычное образование как цель обучения. Содержание иноязычного образования (иноязычная культура и ее аспекты: познавательный, развивающий воспитательный и учебный). Формирование поликультурной многоязычной личности как стратегическая цель обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования Республики Беларусь. Коммуникативная компетенция и ее составляющие. Содержание обучения иностранным языкам, его лингвистический, психологический и методический компоненты: единицы языка и речи; понятия навыки (языковые, речевые), умения; сферы общения и их предметно-тематическое содержание. Составные части содержания обучения. Учебный материал по аспектам языка. Проблема отбора минимума. Содержание обучения при различных методических подходах. Система упражнений в обучении иностранным языкам в средней школе. Понятие «упражнение», «система упражнений», «комплекс упражнений». Структурные компоненты системы упражнений. Подготовительные упражнения. Упражнения для введения иноязычного языкового материала; формирования языковых и речевых навыков; активизации иноязычного материала в речевой деятельности (формирования речевых умений). Включение приемов проблемного обучения, игр, наглядности и ТСО в систему (комплексы) упражнений. Комплексы языковых, условно-речевых и речевых упражнений. Дифференцировочные, имитационные, подстановочные и трансформационные упражнения. Анализ системы упражнений, используемой в действующих УМК по иностранному языку. Оценка эффективности упражнений. Планирование в обучении иностранному языку в средней школе. Виды занятий по иностранному языку в средней школе: обязательный и факультативный курсы, их планирование. Требования к планированию: знание учителем своих учащихся, их подготовки по иностранному языку, интересов и общего уровня развития; знание программы, учебника, дополнительной учебной литературы и других средств обучения, использование конкретных условий в целях более успешного обучения данному предмету. Виды планов. Методика их составления. Урок иностранного языка. Требования к современному уроку. Характеристика системы уроков. Соотношение цели урока с целями и содержанием обучения. Структурные типы, виды и варианты уроков. Сущность и критерии типологии урока. Характеристика уроков разного типа. Особенности традиционных и нетрадиционных типов уроков иностранного языка. Речевая, ситуативная, функциональная направленность урока иностранного языка, его комплексность, информативность, интенсивность и индивидуализация. Особенности урока иностранного языка на младшей, средней и старшей ступенях обучения. Логика урока и технология его проведения. Цели уроков. Творческое использование книг для учителя при составлении видов плана. Методика составления тематического и поурочного плана. Тематическое планирование и его задачи. Отражение в тематическом плане взаимодействия аудиторных, лабораторных и домашних заданий. Демонстрация тематического и поурочного планов, их оценка и анализ.
|