Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложение дробей
листа ушла на обрезки. Сколько всего бумаги израсходовал ученик?
и платки вместе? 311. ( Устно.) Сложить:
312. Тракторная бригада в первый день вспахала артелью часть всего поля, во второй день — половину его. Какая часть поля была вспахана за два дня? (Рис. 26.)
313. Сложить:
314. Сложить:
319. Сложить следующие числа, применяя наиболее удобные приёмы вычислений: 320. Проверить следующие равенства: Выполнить сложение и сделать проверку, сложив те же слагаемые в другом порядке:
323. Проверить справедливость следующих равенств и сформулировать выраженные этими равенствами законы сложения: 324. Вычислить двумя способами: 325. Записать со скобками и вычислить, применяя правило прибавления к сумме числа:
326. Записать со скобками и вычислить, применяя правило прибавления суммы к сумме:
327. Выполнить сложение в том порядке, как записаны слагаемые, а затем, сгруппировав слагаемые наиболее удобным способом, снова произвести сложение. Сравнить в каждом примере полученные суммы:
330. 1) На вершине утёса, высота которого 43 2/5 м над уровнем моря, построен маяк. На высоте 22 1/2 м от основания маяка находится фонарь. На какой высоте над уровнем моря находится фонарь маяка? 2) Ученик, готовясь дома к урокам следующего дня, занимался 3/4 часа математикой, 5/6 часа русским языком и 1/2 часа историей. Сколько времени он занимался?
332. 1) Для изготовления отливки израсходовали 56 4/5 кг меди и 21 1/2 кг олова. Найти вес отливки. (Угар в расчёт не принимается.) 2) Из бочки вылили 46 3/4; л воды, после чего в бочке осталось 75 2/5 л воды. Сколько литров воды было в бочке? 333. 1) Тракторной бригаде надо было вспахать поле. В первый день бригада вспахала 2/15, во второй 3/20 и в третий 7/30 всего поля. Какую часть всего поля вспахала тракторная бригада за 3 дня? 2) Чтобы приготовить бронзу для статуи, сплавили 37 4/5 кг меди, 4 19/20 кг цинка и 2 1 / 4 кг олова. Какой вес будет иметь статуя, отлитая из этой бронзы? (Угар в расчёт не принимается.) 334. 1) Здание в первый день передвинули на 8 3/5 м, а во второй день на 2 1/2 м больше, чем в первый день. На какое расстояние передвинули здание за 2 дня? 2) Лодка за первый час прошла 6 3/4 км, за второй час на 1 1/2 км больше, чем за первый час, а за третий час она прошла на 5/8 км больше, чем за второй час. Какое расстояние прошла лодка за 3 часа? 335. 1) Из бочки с бензином в первую автомашину влили 25 1/2 л, во вторую на 3 3/4 л больше. В бочке осталось ещё столько, сколько отлили во вторую машину, Сколько литров бензина было в бочке вначале? 2) Камень, брошенный в колодец, пролетает в первую секунду 4 9/10 м, а в каждую следующую секунду на 9 4/5 м больше, чем в предыдущую. Какова глубина колодца, если брошенный камень коснулся воды в колодце через 3 сек.? 336. 1) Колхоз засеял техническими культурами 4 участка земли: первый участок занимает 27 21/25 га, второй на 5 3/4 га больше первого, третий на 10 7/20 га больше второго и четвёртый на 1 17/20 га больше третьего. Сколько всего земли засеял колхоз техническими культурами? 2) Колхоз засеял подсолнечником 4 участка земли, первый участок имеет площадь в 2 5/8 га, площадь второго на 5/8 га больше, чем площадь первого, площадь третьего участка равна сумме площадей первых двух участков, а площадь четвёртого на 1/2 га больше площади третьего участка. Сколько всего земли засеял колхоз подсолнечником? 337. 1) Найти периметр прямоугольника, если его ширина равна 50 2/5 м, а длина на 99 7/10 м больше ширины. 2) Найти периметр прямоугольника, если одна его сторона 16 7/8 м, а другая на 12 1/4 м больше её. 338. 1) Два туриста вышли навстречу друг другу из двух пунктов: первый может пройти расстояние между этими пунктами за 8 час, а второй за 6 час. На какую часть всего расстояния 2) Для печатания рукопись отдана четырём машинисткам: первая машинистка могла бы одна перепечатать всю рукопись за 12 час, вторая за 15 час, третья за 10 час. и четвёртая за 9 час. Какую часть рукописи перепечатают они вместе за один час?
Date: 2015-05-04; view: 1398; Нарушение авторских прав |