Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка торгового зала по часам работы





 

 

№ п/п Часы работы торгового зала Кол-во посадок за 1 час Средний % загрузки торгового зала Кол-во потребителей за каждый час Коэффициент перерасчета блюд
8-9 0.02
9-10 0.02
10-11 0.03
11-12 0,1
12-13 0,16
13-14 0,3
14-15   ПЕРЕРЫВ  
15-16 0,05
16-17 0,09
17-18 0,15
18-19 0,09

Итого: 1150 чел/день

 

Коэффициент пересчета блюд находим путём:

 

K8-9 =20 / 1150 = 0.02

K9-10 =20 / 1150 = 0.02

 

K10-11 =40 / 1150 = 0.03

K11-12 =150 / 1150 = 0.1

K12-13 =180 / 1150 = 0.16

K13-14=300 / 1150 = 0.3

K14-15 – перерыв

K15-16 =60 / 1150 = 0.05

K16-17 =100 / 1150 = 0.09

K17-18 =180 / 1150 = 0.15

K18-19 =100 / 1150 = 0.09

 

Коэффициент пересчета определяется путём деления посетителей за каждый час работы зала на количество посетителей прошедших за день.

Расчет общего количества реализуемых сдобно-булочных, кондитерских изделий, горячих, холодных напитков.

Расчет производится по формуле:

 

n = N * mблюд .

 

Где :

 

n -количествоблюд вырабатываемых и реализованных в проектируемом предприятии.

N – количество посетителей прошедших в торговом зале за день его работы.

m – коэффициент потребления блюд, напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий, одним посетителем за день работы предприятия.

m- для каждого типа предприятия различен

m- берется из приложения № 6 методических рекомендаций к Курсовому проектированию «Коэффициент потребления блюд»

Коэффициент потребления горячих, холодных напитков, также берется из методических рекомендаций к курсовому проектированию приложение № 7

 

Расчет количества горячих, холодных напитков, сдобно-булочных, кондитерских изделий и хлеба.



ТАБЛИЦА № 2

№п/п наименование напитков Количество потребителей "N" Норма потребления "m" Количество
шт.,л.,кг стаканы
Горячие Напитки(л) 0,08
Холодные Напитки(л) 0,1
Хлеб: (г)  
  Ржаной(г)    
  Пшеничный(г)    
  Кондитерские и булочные изделия (шт)  

n = N * mблюд .

n1 = 1150*0.08 = 92

n2 = 1150*0.1 = 115

n3 = 1150*300 = 345

n4 = 1150*1 = 1150

Разбивка блюд по ассортименту.

В соответствии с типом проектируемого предприятия, и нормой потребления блюд, производится их разбивка по видам:

1. Фирменные блюда

Норма потребления (m) = 0,3 от общего количества потреблений за день.

2. Холодные закуски. Общее количество холодных закусок, согласно нормам потребления применяем за 100 процентов.

3. Горячие закуски. Берут 20 % от холодных закусок.

Холодные, первые, вторые, сладкие блюда берутся по нормам потребления приложение № 6. Методические рекомендации к курсовому проектированию.

Разбивка блюд по ассортименту с учётом типа проектируемого предприятия и коэффициента потребления блюд каждого вида.

ТАБЛИЦА № 3

№ п/п Наименование блюд Кол-во потребителей Норма потребления Количество блюд каждого вида
Фирменные 0.3
Холодные закуски 1.0
первые блюда 1.0
Вторые блюда 1.0
Сладкие блюда 1,0
           

 









Date: 2015-09-24; view: 638; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию