Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие правила обслуживания





В высоких классах обслуживания питание предоставляется поэтапно. Каждый этап обслуживания предлагается пассажирам на отдельной соответствующей классу и этапу посуде с использованием предусмотренных для данного этапа приборов. В высоких классах при обслуживании питанием к каждому этапу предлагаются соответствующие блюду напитки.

Предоставление питания предусматривает следующие этапы:

«приветствие» – напитки, предоставляемые пассажирам высоких классов после размещения на борту ВС до взлета из определенного компанией для данного этапа ассортимента (или по выбору пассажира из всего имеющегося ассортимента); Напитки предлагаются с подноса («с руки»), сервируются на коктейльных салфетках на индивидуальном столике или столике подлокотника; могут подаваться с закусками для приветствия (где предусмотрено);

аперитив – напитки, в том числе коктейли, предоставляемые пассажирам на выбор из всего имеющегося ассортимента для данного класса обслуживания; подаются с орешками и аперитивными закусками (если предусмотрено); размещаются на индивидуальном столике или столике подлокотника на коктейльной салфетке или салфетке на стол, в зависимости от класса обслуживания и типа ВС.

Для предоставления аперитива в зависимости от класса обслуживания и типа ВС готовятся тележки и полутележки (или тележка БСТ) на которые выставляется весь ассортимент напитков, предусмотренных распорядком питания, а также сопутствующие продукты (лед, лимон, соль, перец и др.) и необходимый инвентарь.

Для подачи напитков пассажирам используются подносы, рабочие тарелки, допускается подача «с руки» (в зависимости от типа ВС). В экономическом классе с аперитивом предлагаются напитки (продукты) из ассортимента товаров магазина на борту.

закуски – предусмотрены холодные и горячие закуски;

могут быть запорционированы в кейтеринге или на борту ВС;

предлагаются на выбор из имеющегося ассортимента, предусмотренного распорядком питания и меню;

салат - предоставляется в соответствии с классом обслуживания, предлагается с выбором соусов (если предусмотрено);

суп – предлагается пассажирам высоких классов, подается на подносе («с руки»);

основное блюдо - предусмотрены холодные и горячие основные блюда; предлагается на выбор из ассортимента для данного класса;

способы подачи: с тележки, с подноса, на подносе, «с руки»;

при подаче основного блюда пассажирам высоких классов уточняется заказ напитков из всего ассортимента, а в экономическом классе – из ассортимента прохладительных напитков;

десерт - сыры, фрукты, кондитерские изделия (кондирский десерт) могут быть запорционированы в кейтеринге или на борту ВС;

предлагаются на выбор из ассортимента для данного класса обслуживания; подаются: с тележки, на подносе, с подносом, «с руки»;

кондитерский десерт предлагается на этапе предоставления горячих напитков;

в экономическом классе допускается предложение фруктов отдельным этапом с подносов;

горячие напитки – предлагаются из имеющегося для данного класса обслуживания ассортимента; готовятся к подаче в кухне-буфете и предлагаются с сопутствующими продуктами (сахаром, молоком, лимоном и др.);

в высоких классах предлагаются с кондитерским десертом, ликерами и коньяками.

В высоких классах при каждой смене блюд бортпроводники собирают использованную посуду и приборы, в экономическом классе – после предоставления горячих напитков.

По окончании предоставления питания бортпроводники собирают оставшуюся посуду в салонах, наводят порядок в салонах и служебных помещениях.

Date: 2015-09-05; view: 896; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию