Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая (групповая) комната





Что включает в себя оборудование групповой? ………………………

Позволяет ли данное оборудование решать задачи физического и гигиенического воспитания детей? ………………………………….

Существует ли единый стиль в подборе мебели?...............................

Есть ли встроенное оборудование? …………………………………..

Есть ли на мебели шероховатости, острые и колющие детали, углы, выступающие винты, которые могут быть причиной трав­матических повреждений? ……………………………………………………….

Отвечают ли гигиеническим требованиям окраска мебели и ее устойчивость к воздействию различных дезинфицирующих препаратов? ………….

Определите, соответствуют ли стулья и столы длине тела детей

в обследуемой группе ……………………………………………….

Есть ли на мебели цветовая маркировка или буквенное обозначение? …………………………………………………………………………….

К какому типу мебели относятся столы и стулья? …………………….

Удобно ли с педагогических и гигиенических позиций разме­щена мебель?....................................................................................................

Обеспечивает ли размещение столов оптимальные условия для

зрительной работы? …………………………………………………..

Есть ли в группе «Карта рассаживания детей за столами»? …………..

Учитывается ли при рассаживании детей состояние их здоровья, зрения и слуха?_ ………………………………………………………………

Во сколько рядов установлена мебель в ясельных и дошколь­ных группах? ………………………………………………………………….

Составьте план размещения столов и дайте ему гигиеническую

Оценку……………………………………………………………

Как часто пересаживаются дети?...............................................

Какого оборудования, на ваш взгляд, недостает?...........................

Ваши выводы и предложения………………………………………

Туалетная комната

Сколько умывальников в туалетной комнате и на какой высо­те от пола они размещены? Сколько их должно быть в средних и старших ясельных группах, в дошкольных группах?.....................................................

Есть ли маркировка в гнездах шкафа для размещения горшков?............................................................................

Дайте гигиеническую оценку унитазам, душевому поддону и предметам для их санитарной обработки…………………………………………..

Какой вешалкой (настенной или напольной) для полотенец оборудована туалетная? ……………………………………………………….

Date: 2015-07-02; view: 916; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию