![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Игровая (групповая) комната
Что включает в себя оборудование групповой? ……………………… Позволяет ли данное оборудование решать задачи физического и гигиенического воспитания детей? …………………………………. Существует ли единый стиль в подборе мебели?............................... Есть ли встроенное оборудование? ………………………………….. Есть ли на мебели шероховатости, острые и колющие детали, углы, выступающие винты, которые могут быть причиной травматических повреждений? ………………………………………………………. Отвечают ли гигиеническим требованиям окраска мебели и ее устойчивость к воздействию различных дезинфицирующих препаратов? …………. Определите, соответствуют ли стулья и столы длине тела детей в обследуемой группе ………………………………………………. Есть ли на мебели цветовая маркировка или буквенное обозначение? ……………………………………………………………………………. К какому типу мебели относятся столы и стулья? ……………………. Удобно ли с педагогических и гигиенических позиций размещена мебель?.................................................................................................... Обеспечивает ли размещение столов оптимальные условия для зрительной работы? ………………………………………………….. Есть ли в группе «Карта рассаживания детей за столами»? ………….. Учитывается ли при рассаживании детей состояние их здоровья, зрения и слуха?_ ……………………………………………………………… Во сколько рядов установлена мебель в ясельных и дошкольных группах? …………………………………………………………………. Составьте план размещения столов и дайте ему гигиеническую Оценку…………………………………………………………… Как часто пересаживаются дети?............................................... Какого оборудования, на ваш взгляд, недостает?........................... Ваши выводы и предложения……………………………………… Туалетная комната Сколько умывальников в туалетной комнате и на какой высоте от пола они размещены? Сколько их должно быть в средних и старших ясельных группах, в дошкольных группах?..................................................... Есть ли маркировка в гнездах шкафа для размещения горшков?............................................................................ Дайте гигиеническую оценку унитазам, душевому поддону и предметам для их санитарной обработки………………………………………….. Какой вешалкой (настенной или напольной) для полотенец оборудована туалетная? ………………………………………………………. Date: 2015-07-02; view: 994; Нарушение авторских прав |