Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________
Прочитай текст и выполни задания 1 - 10.
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках. Когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. Мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе. С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как оказалось, без помощи взрослых им было не обойтись. К счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание. В первую очередь Мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня. Целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить плот. Десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. В непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты. Наконец, всё было готово. Впереди путешественников ждали удивительные приключения! ЗАДАНИЯ 1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст.
В рассказе описываются события, которые происходили … только весной только летом весной и летом зимой и летом
Мишка родился … зимой весной летом осенью
Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в … апреле июне июле августе
2. Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. __________________________________________________________________
4. Как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Найди в тексте ответ на вопрос: Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? Спиши это предложение. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Подчеркни слова, которые называют предметы.
6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос:
|