Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок





1. Запись диктанта.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод.

1. Проверка работ учащихся.

 

YI. Домашнее задание.

Упражнение 4, стр. 80.Раздели слова на слоги.

Внучка, дядя, тётя, молоко, масло, магазин, живёт, отдыхать.

Задание 1. Исправь ошибки. Запиши слова правильно.

Пищя, чящя, рощя, кучя,
Саранчя, кочян и тучя,
Дачя, чяйка, каланчя –
Все слова на ча и ща.
Ча-ща пиши через букву –а.
Щюка, чюм, ищю, молчю … –
Все слова на чу и щу.
Я их твердо заучю
И пятерку получю.
Чу-щу пиши через букву –у.

 

 

Урок 29 Класс 3 Дата 14.12.02013

Тема «Наша кухня. Работа над ошибками.».

Цели и задачи

1.Обучающая: обучение умению находить проверочные слова и применять правила;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и заботы о доме, жилье.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: уметь находить проверочные слова и применять правила

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Фронтальный опрос. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

Упражнение 4, стр. 80.Раздели слова на слоги.

Внучка, дядя, тётя, молоко, масло, магазин, живёт, отдыхать.

Задание 1. Исправь ошибки, Запиши слова правильно.

Пищя, чящя, рощя, кучя,
Саранчя, кочян и тучя,
Дачя, чяйка, каланчя –
Все слова на ча и ща.
Ча-ща пиши через букву –а.
Щюка, чюм, ищю, молчю … –
Все слова на чу и щу.
Я их твердо заучу
И пятерку получу.
Чу-щу пиши через букву –у.

III. Новая тема.

Текст диктанта.

У Тани и Гены есть бабушка. Внуки часто бывают у бабушки. Они помогают бабушке. Дети приносят хлеб, молоко, масло из магазина. Таня моет посуду. Бабушка учит внучку шить. Бабушка часто рассказывает внукам сказки, читает книги. Внуки любят бабушку.

Бабушка старая. Она быстро устаёт и часто отдыхает.

Date: 2016-06-07; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию