Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Изучите конспект логопедического занятия с ребёнком, страдающим церебральным параличом, и сформулируйте цель





Изучите конспект логопедического занятия с ребёнком, страдающим церебральным параличом, и сформулируйте цель.

 

Конспект занятия по грамоте. Буквы «С» «Н»

I. Организационный момент

II. Основная часть

1. Упражнение для развития артикуляторных мышц

- Ребята, я превращаю вас в снеговиков. Снеговики надули щеки и радуются морозу.

- Но вот пришла весна и снеговики стали печальными. Им грустно от того, что они скоро растают.

Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд.

- На крышах висят сосульки. Высуньте язычок как можно дальше изо рта и держите его в таком положении (под счет до 5-7).

- Мы с вами пришли на горку. Откройте рот, опустите язык за нижние зубы, выгните спинку языка «горочкой».

- Чтобы прокатиться с горы нам нужны санки-ледянки. Сделайте язык «чашечкой».

2. Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки преподнес. Пальцами обеих рук по столу.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики,

Орешки рядом с ними, начиная с большого.

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

3. Упражнение «Где спрятался звук?»

- У каждого из вас по две картинки. Я раздаю вам карточки для определения места звука в слове и синие фишки.

У каждого ребенка по 3 картинки на звуки «С», «Н».

4. Упражнение «Подбери картинки»

- Я приготовила для вас картинки на звуки «Н» и «С». Необходимо отобрать картинки на звук «Н». Прикрепляйте их на ковролин, там, где Носорог.

Далее на звук «С», прикрепляются туда, где Снегурочка.

5. Дидактическое упражнение «Один – много»

- А теперь поиграем в игру «Один – много».

- Я называю один предмет, а вы – много.

Праздник – игрушка –

снеговик – хлопушка –

танец – свеча –

6. Работа с букварями

- Прочтите слоги внизу страницы.

7. Итог занятия.

 

Правильный ответ.

 

Коррекционно-образовательные цели: совершенствование навыков звуково­го анализа и синтеза слов (выделение согласного на фоне слова).

Коррекционно-развивающие задачи:

1) учить выделять звуки «С», «Н» в начале, середине и в конце слов;

2) развивать слуховое внимание, зрительное восприятие;

3) развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

 

 

(www.logolife.ru/logopedy…s-simvolami-dlya…)

 

 

 







Date: 2015-12-13; view: 501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию