Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Изучите конспект логопедического занятия с ребёнком, страдающим церебральным параличом, и сформулируйте цель
Изучите конспект логопедического занятия с ребёнком, страдающим церебральным параличом, и сформулируйте цель.
Конспект занятия по грамоте. Буквы «С» «Н» I. Организационный момент II. Основная часть 1. Упражнение для развития артикуляторных мышц - Ребята, я превращаю вас в снеговиков. Снеговики надули щеки и радуются морозу. - Но вот пришла весна и снеговики стали печальными. Им грустно от того, что они скоро растают. Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд. - На крышах висят сосульки. Высуньте язычок как можно дальше изо рта и держите его в таком положении (под счет до 5-7). - Мы с вами пришли на горку. Откройте рот, опустите язык за нижние зубы, выгните спинку языка «горочкой». - Чтобы прокатиться с горы нам нужны санки-ледянки. Сделайте язык «чашечкой». 2. Пальчиковая гимнастика «На елке» Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши. Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками. После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным Нам подарки преподнес. Пальцами обеих рук по столу. Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг. В них же вкусные предметы: Ритмичные хлопки. Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, Орешки рядом с ними, начиная с большого. Груша, яблоко, один Золотистый мандарин. 3. Упражнение «Где спрятался звук?» - У каждого из вас по две картинки. Я раздаю вам карточки для определения места звука в слове и синие фишки. У каждого ребенка по 3 картинки на звуки «С», «Н». 4. Упражнение «Подбери картинки» - Я приготовила для вас картинки на звуки «Н» и «С». Необходимо отобрать картинки на звук «Н». Прикрепляйте их на ковролин, там, где Носорог. Далее на звук «С», прикрепляются туда, где Снегурочка. 5. Дидактическое упражнение «Один – много» - А теперь поиграем в игру «Один – много». - Я называю один предмет, а вы – много. Праздник – игрушка – снеговик – хлопушка – танец – свеча – 6. Работа с букварями - Прочтите слоги внизу страницы. 7. Итог занятия.
Правильный ответ.
Коррекционно-образовательные цели: совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов (выделение согласного на фоне слова). Коррекционно-развивающие задачи: 1) учить выделять звуки «С», «Н» в начале, середине и в конце слов; 2) развивать слуховое внимание, зрительное восприятие; 3) развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
(www.logolife.ru/logopedy…s-simvolami-dlya…)
Date: 2015-12-13; view: 501; Нарушение авторских прав |