Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая младшая группа оздоровительной направленности № 10
Планируемая дата
| Фактическая дата
| №
| Тема НОД
| Опорные слова,
выражения
| Содержание:
| Интеграция образовательных областей
| | Развитие связной речи
| Развитие словаря
| Освоение грамматически правильной речи
| Освоение звуковой
культуры речи
| |
|
|
| Кто у нас хороший, кто у нас пригожий
Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»
| Отчего, приставал
ка, рот без замочка
Пальчиковая гимнастика
«Волшебные ручки»
(4;31)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя
| Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов
| Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений
|
| Худ. – эст. развитие: закреплять результаты восприятия художественного произведения
Соц –ком. разв-е: формирование первичных представлений об окружающем мире людей
| |
|
|
| Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
| Котик-бра-
тик, петушок,
несет меня
лиса
Физкульт.
минутка
«Стрекоза»
(4;32)
| Вовлекать детей в разговор после прослушивания сказки
Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки
| Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов
| Учить составлять предложения с однородными членами
|
| Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
Расширение преставлений о безопасности собственной жизнедеятель-ности
| |
|
|
| Звуковая культура речи: звуки «а, у»
Дидактическая игра «Не ошибись»
| Язычок, рот, домик, ниточка
Пальчиковая гимнастика
«Волшебные ручки»
(4;31)
| Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-
щих детей общей целью
| Активизировать в речи обобщающие слова
|
| Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков «а, у» (изолиров-х, в звукосочетания х,словах)
| Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем
Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части подвижных игр
| |
|
|
| Звуковая культура речи: звук «у»
| Язычок, паровоз, утка, бычок
Физкульт.
минутка
«Вот как толстый мишка пляшет»
(4;35)
| Вовлекать детей в разговор после прослушивания стих-й.
Обучать умению вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
| Учить называть домашних животных и их детенышей
Развитие умения соотносить свои интересы и желания с интересами других детей
|
| Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолирован-
ного, в звуко-
сочетаниях);
отрабатывать плавный выдох
Побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию)
| Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем
Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
| |
|
|
| Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин
| Котик, мальчик, девочка, шарик
Пальчиковая гимнастика
«За работу!»
(4;37)
| Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми
|
| Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными
|
| Физич-е развитие:развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток;
Соц.-ком. раз-е:развитие познавательной деятельности в процессе общения со сверстниками и взрослыми
| |
|
|
| Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»
| Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, жили-были дед и баба
Физкульт.
минутка
«Умывалочка» (4;40)
| Вовлекать детей в разговор после прослушивания сказки
Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки
| Упражнять в образовании слов по аналогии
| Помогать детям получать из нераспр-х простых предложений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений
| Учить регулировать высоту голоса.
Отрабатывать четкое произношение звука «О»
| Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
Расширение преставлений о безопасности собственной жизнедеятель-ности
| |
|
|
| Звуковая культура речи: звук - о Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
| Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, жили-были дед и баба
Пальчиковая гимнастика
«За работу!»
(4;37)
| Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций
| Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов.
Вызвать у детей чувство сопереживания в ходе сюжета сказки
|
| Уточнить и закрепить правильное произношение звука (О), обратить внимание детей на наличие звука в словах
| Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
Худ.-эст. раз-е:
Использование худ. произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности
| |
|
|
| Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»
| Зайчик, высохли цветы, голые кусты, дождик моросит
Физкульт.
минутка
«Вот как толстый мишка пляшет»
(4;35)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Вызвать сочувствие к главному персонажу стихотворения.
| Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов
| Помогать детям получать из нераспр-х простых предложений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений
|
| Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем
Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
| |
|
|
| Чтение стихотворений об осени Дидактическое упражнение «Что из чего получается»
| Осень, стали дни холодне
е, желтые листочки
Пальчиковая гимнастика
«Мы считаем»
(4;42)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Откликаться на предложение участвовать в общем деле
| Упражнять в образовании слов по аналогии
| Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе
|
| Физическая культура: развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток;
Чтение худ. лит.: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
| |
|
|
| Звуковая культура речи: звук – и
| Колокольчик, лошадка, воробей, обидно, не видно, сбились с пути, не дойти
Физкульт.
минутка
«Умывалочка» (4;40)
| Обучать умению вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
| Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми
| Упражнять в образовании существительных родительного падежа множествен-ного числа
| Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «и» (изолированного, в словосочетаниях, в словах)
| Худ.-эст. развитие: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем
Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Рассматривание картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
| Коза, козлята, рога, шерсть, бодаются, рожки не выросли
Пальчиковая гимнастика
«Мы считаем»
(4;42)
| Учить детей по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из 2-х, 3-х предложений.
| Закреплять в речи детей название знакомых животных
| Упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных
| Упражнять в правильном и четком проговаривании слов со звуками «к, т»
| Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем
Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
|
|
|
| Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке»
| Жираф, зебра, пингвин, лошадки
Физкульт.
минутка
«Я на скрипочке играю» (4;44)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми
| Учить называть животных и их детенышей
|
|
| Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем
Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
|
|
|
| Чтение сказки «Снегурушка и лиса».
| Снегурушка, лиса, голубушка
Пальчиковая гимнастика
«За работу!
(4;37)
| Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.
| Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов
|
| Учить проговаривать звукосочетание «ау» выразительно и с правильной интонацией
| Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения
|
|
|
| Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
| Снегурушка, лиса, голубушка
Физкульт.
минутка
«Я на скрипочке играю» (4;44)
| Обучать умению вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
| Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов
| Упражнять в назывании качеств предметов
| Упражнять в произношении
слов со звуком
«Э»
| Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения
Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».
| Зима, санки, снег, снежки, горка.
Пальчиковая гимнастика
«Улитка»
(4;46)
| Позн-ть с рассказом, помочь запомнить стихотворение развивать поэтический слух
Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми
|
|
Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлеж. и сказуемого) распространенные путем введения в них определений.
|
| Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье»
| Дом, кубик, кирпичик,
фонарики
Физкульт.
минутка
«Цыплятки» (4;47)
| Способ-ть формир-ю диалогичес кой речи.
Проявлять интерес к общению с детьми
| Учить правильно называть строительные детали и их цвета
| Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже
|
| Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
| Гуси-лебеди, печка, речка, яблонька
Пальчиковая гимнастика
«Зайка»
(4;46)
| Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво-
дить содержание сказки по вопросам
С помощью взрослых в сказке выделять действия взрослых, поступки персонажей
| Учить детей правильно называть предметы, отдельные качества предметов
| Упражнять в образовании существительных родительного падежа множествен-ного числа
|
| Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
| Гуси-лебеди, печка, речка, яблонька
Физкульт.
минутка
«Цыплятки» (4;47)
| Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы
| Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества
С помощью взрослых в сказке выделять действия взрослых, поступки персонажей
|
|
| Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений в контексте безопасного поведения
Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Звуковая культура речи: звуки - м, мь Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
| Мама, Мурка, кошка
Пальчиковая гимнастика
«Зайка» «Ежик»
(4;46)
| Обучать умению вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на не
| Продолжать учить образ-ть слова по аналогии
|
| Упражнять в четком произношении звуков «м, мь» в словах, фразовой речи. Способ-ть восп-ю интонац-й выразительности речи
| Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток;
Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Звуковая культура речи: звуки – п, п. Дидактическая игра «Ярмарка»
| Пик, Пак,
Пок, пироги,
пуховые подушки
Физкульт.
минутка
«Кошка»
(4;72)
| Побуждать детей вступать в диалог.
Укреплять доброжелательное отношение между детьми в совместных делах
| Учить правильно по смыслу называть качество предметов
| Учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.
| Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков «п, пь»
| Худ.-эст. раз-е:использование художественныхпроизведений для формирования первичных ценностных представлений об окружающем мире
|
|
|
| . Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
| Лиса, заяц, бык, волк, медведь, петух
Пальчиковая гимнастика
«Улитка» «Ежик»
(4;46)
| Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво-
дить содержание сказки по вопросам
С пом. взрослых в сказке выделять
поступки персонажей
| Закреплять в речи детей название знакомых животных
| Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе
|
| Худ.-эст. раз-е:использование художественныхпроизведений для форм-я первичных ценностных представлений об окружающем мире
Физич-е раз-е:
Раз-е игровой деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Звуковая культура речи: звуки – б, бь
| Белочка, бублик, баран, банан барабан,
бегемот
Физкульт.
минутка
«Кошка»
(4;72)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Укреплять доброжелательное отношение между детьми в совместных делах
| Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов
| Учить употреблять в речи форму множественного числа существительных в родительном падеже
| Упражнять в правильном произношении звуков «б,бь» (в звукосочетаниях,словах, фразах)
| Соц.- ком.раз-е: освоение общепринятых норм и правил взаимоотнош-й
Физ. развитие:
развитие игр. деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
| Петушки,
распетушились, перышки,
петушить
ся
Пальчиковая гимнастика
«Этот пальчик хочет спать» (4;51)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
С помощью взрослых в произведении выделять поступки персонажей
|
| Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления
|
| Худ.-эст. раз-е:использование художественных произведений для форм-я представлений об окружающем
Соц.-ком. раз-е:развитие позн. деятельности в процессе общ-я со сверстниками и взрослыми
|
|
|
| Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
| Мальчик,
хорошо,
плохо
Физкульт.
минутка
«Утята»
(4;78)
| Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающ)
| Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
|
|
| Соц.-ком. раз-е:соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; формирование целостной картины мира
|
|
|
| Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…».
| Мама дорогая, мама золотая, мамочка родная
Пальчиковая гимнастика
«Этот пальчик хочет спать» (4;51)
| Совершенствовать диалогическую речь.
Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-щих детей общей целью
| Активизировать в речи детей прилагательные
| Употреблять в согласовании существитель-ных, прилагательных, местоимений, в роде, числе;
|
| Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окр;. исп. муз. произведений для обогащения содержания позн. деятельности
|
|
|
| Звуковая культура речи: звуки т, п, к
| Язычок, большие ноги, маленькие ножки
Физкульт.
минутка
«Утята»
(4;78)
| Побуждать детей вступать в диалог
Охотно включаться в совместные игры или другие действия со взрослыми
| Активизировать в речи детей прилагательные.
|
| Закреплять произношение звука «т» в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со зв. «т,п,к»
| Соц.- ком.раз-е формирование целостной картины мира
Физич-е развитие:
развитие игровой деятельности в части физкульт
минуток
|
|
|
| Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
| Бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курица-хвостушка, мышка-хлопотушка.
Пальчиковая гимнастика
«Наш малыш»
(4;99)
| Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизво-
дить содержание сказки по вопросам
| Закреплять в речи детей название знакомых животных
| Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия
|
| Худ.-эст. раз-е:использование музыкальных произведений для обогащения представлений детей.
Физич-е раз-е:
развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкультминуток
|
|
|
| Рассматривание
сюжетных картин. Дидактическое упражнение на звукопроизношение «Что изменилось?»
| Красивый забор, красные ворота, кубики.
Физкульт.
Минутка
«Мы погреемся немножко»
(4;97)
| Продолжать учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ по картине; определять тему и конкретиз-ть действия персонажей
| Активизировать в речи детей прилагательные
|
| Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов
| Соц.- ком. раз-е формирование целостной картины мира
Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окружающем
|
|
|
| Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
| Весна, светит солнышко, распустились листочки
Пальчиковая гимнастика
«Наш малыш»
(4;99)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
| Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы
| Грамматически правильно отражать в речи свои впечатления
|
| Худ. – эст. развитие: закреплять результаты восприятия художественного произведения
Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
|
|
|
| Звуковая культура речи: звук – ф
| Фук, Фок, Фэк
Физкульт.
минутка
«Я на скрипочке играю»
(4;44)
| Охотно откликаться на предложение участвовать в общем деле
|
| Согласовывать прилагательные с существитель-ными в роде
| Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук «ф» и звукоподражательные слова с этим звуком
| Физич-е развитие:развитие игровой деятельности в части подвижных игр, физкульминуток
Худ. – эст развитие:
использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка – рябушечка» Рассматривание сюжетных картин
| Курочка, рябушечка, цыплята,забор, кусты, березы
Пальчиковая гимнастика
«Мы считаем»
(4;42)
| Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено
С помощью взрослых в сказке выделять поступки персонажей
| Закреплять в речи детей название знакомых животных (птиц)
| Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия
|
| Худ.-эст. раз-е:
Закрепление результатов восприятия художественных произведений;
использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
|
|
|
| Звуковая культура речи: звук – с
| Ласточка, весна, солнце золотое, месяц седой
Физкульт.
минутка
«Лягушки»
(4;165)
| Упражнять в умении вести диалог
Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-щих детей общей целью
| Активизировать употребление прилагательных
| Закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных
| Отрабатывать четкое произношение звука «с».
| Худ.-эст. раз-е:
использование музыкальных произведений для обогащения содержания познавательной деятельности
Физич-е раз-е:
развитие игровой деятельности в части подв. игр, физкультминуток;
|
|
|
| Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» Литературная викторина
| Бычок, черный бо-
чок, снегурушка. лиса, заяц
Пальчиковая гимнастика
«Утята»
(4;103)
| Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизводить содержание сказки по вопросам
С помощью взрослых в сказке выделять поступки персонажей
| . Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов
| Употреблять в согласовании существитель-ных, прилагательных, местоимений, в роде, числе
|
| Соц-ком. раз-е: развитие свободного общения со взрослыми по поводу прочитанного
Худ.-эст. раз-е:использование худ произв-й для форм-я представлений об окр;. исп. муз. произведений для обогащения содержания позн. деят-ти
|
|
|
| Звуковая культура речи: звук – з
| Язычок, заревел, заголосил, заплакали
Физкульт.
минутка
«Лягушки»
(4;165)
| Упражнять в умении вести диалог
Проявлять интерес к общению с детьми, участвовать в ситуациях, объединяю-
щих детей общей целью
| Закреплять в речи детей название знакомых животных (птиц)
| Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы
| Упражнять детей в четком произношении звука «з».
| Соц-ком. раз-е: развитие познавательной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми Физич-е раз-е:
развитие игровой деятельности в части подв. игр, физкультминуток
|
|
|
| Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»
| Милая певунья, ласточка родная, принесла весну, солнце
Пальчиковая гимнастика
«Десять птичек – стайка»
(4;142)
| Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух
Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам живой природы
| Активизировать в речи детей прилагательные
| Закрепить умение, образовывать формы единственного и множественного числа существитель-ных
|
| Худ.-эст. раз-е: использование художественных произведений для формирования представлений об окружающем мире
Физ. развитие:развитие игровой деятельности в части физкультминуток;
|
|
|
| Звуковая культура речи: звук – ц
| .Язычок, Рыжик, зве
рек, белочка
Пальчиковая гимнастика
«Десять птичек – стайка»
(4;142)
| Упражнять в умении вести диалог
| Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов
| Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия
| Отрабатывать четкое произношение звука «ц», учить изменять темп речи
| .Соц.- ком. раз-е формирование целостной картины мира
Худ.-эст. раз-е:использование худ произведений для форм-я представлений об окружающем
| Критерии оценки достижения детьми освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Date: 2015-09-24; view: 499; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|