Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составьте и прочитайте предложения





Мальчик идёт в школу.

в больницу.

Девочка идёт из школы.

из библиотеки.

IY. Закрепление новой темы.

1.Составить и записать по три предложения с ответами на вопросы куда?откуда?

Врач аптека.

Учитель магазин.

Люба идёт библиотека.

Андрей больница.

Упражнение 4, стр. 29. К ответам составьте вопросы.

Это ваш класс. - …. ….. ……?

Это наша школа. - … …. ….?

Это мой дневник. - … … …?

Это твой учебник.- …. …. ….?

Выучи наизусть

Играем в игры разные,

Поём с друзьями песни,

И праздники мы празднуем

Со всей страною вместе

Вывод. Ответь на вопросы: куда?откуда?

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод: какие слова указывают на направление действия?

YI. Домашнее задание.

Упражнение 6. Списать.

Книга – твой добрый друг. Береги её. Не загибай страницы книги. Не рисуй в книге. Не вырывай листы.

2.Упражнение 8, стр. 32. Отгадай загадку. Летом вырастают, а осенью опадают.

Упражнение 3, стр. 29.

Дина (что делает?)…... Юра (что делает?) …... Гриша (что делает?) ….. Нина и Зоя (что делают?) ….. Вова и Антон (что делают?) ….. Маша и Саша (что делают?) …...

Слова для справок: идёт – идут, бегает – бегают, прыгает – прыгают, слушает – слушают, читает – читают, играет – играют.

 

Урок №_11_________ Класс____3______ Дата_8 – X - 2013________

Тема «Дежурные. Правописание заглавных букв.»

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение навыков фонетического тренинга, правописание заглавных букв;

2. Развивающая: развитие навыков усвоения новых слов по теме «Дежурные»;

3. Воспитывающая: воспитание чистоплотности, аккуратности;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучить сведения по теме «Дежурные. Правописание заглавных букв».

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока







Date: 2016-06-07; view: 495; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию