Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составьте и прочитайте предложения
Мальчик идёт в школу. в больницу. Девочка идёт из школы. из библиотеки. IY. Закрепление новой темы. 1.Составить и записать по три предложения с ответами на вопросы куда?откуда? Врач аптека. Учитель магазин. Люба идёт библиотека. Андрей больница. Упражнение 4, стр. 29. К ответам составьте вопросы. Это ваш класс. - …. ….. ……? Это наша школа. - … …. ….? Это мой дневник. - … … …? Это твой учебник.- …. …. ….? Выучи наизусть Играем в игры разные, Поём с друзьями песни, И праздники мы празднуем Со всей страною вместе Вывод. Ответь на вопросы: куда?откуда? Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод: какие слова указывают на направление действия? YI. Домашнее задание. Упражнение 6. Списать. Книга – твой добрый друг. Береги её. Не загибай страницы книги. Не рисуй в книге. Не вырывай листы. 2.Упражнение 8, стр. 32. Отгадай загадку. Летом вырастают, а осенью опадают. Упражнение 3, стр. 29. Дина (что делает?)…... Юра (что делает?) …... Гриша (что делает?) ….. Нина и Зоя (что делают?) ….. Вова и Антон (что делают?) ….. Маша и Саша (что делают?) …... Слова для справок: идёт – идут, бегает – бегают, прыгает – прыгают, слушает – слушают, читает – читают, играет – играют.
Урок №_11_________ Класс____3______ Дата_8 – X - 2013________ Тема «Дежурные. Правописание заглавных букв.» Цели и задачи 1.Обучающая: изучение навыков фонетического тренинга, правописание заглавных букв; 2. Развивающая: развитие навыков усвоения новых слов по теме «Дежурные»; 3. Воспитывающая: воспитание чистоплотности, аккуратности; Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучить сведения по теме «Дежурные. Правописание заглавных букв». Оборудование: иллюстрации. План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока Date: 2016-06-07; view: 495; Нарушение авторских прав |