Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности. В первую очередь я благодарен моим любимым детям и внучкам, особенно моему старшему сыну Яну, ибо он не только мой любимый сын и лучший друг





В первую очередь я благодарен моим любимым детям и внучкам, особенно моему старшему сыну Яну, ибо он не только мой любимый сын и лучший друг, но и первый настоящий Учитель.

Я благодарен моим любимым родителям и любимой ещё со школы жене, с коей мы сидели за одной партой и закончили одну школу, а потом учились далее, женились, родили в любви и радости детей и дождались внуков. Теперь уж и внуки, Бог даст, скоро будут иметь своих детей, наших правнуков.

Благодарю моего друга и Учителя, потомственного Волхва и Хранителя Русской Северной Традиции (Гиперборейской) Дмитрия Логинова.

Благодарю моих Учителей и прекрасных друзей, величайших русских учёных и гениев, Наталию Владимировну Маслову и Бориса Александровича Астафьева.

Благодарю всех моих друзей и соратников, родных и близких мне людей, которые даже не знают о своей помощи. Но я-то знаю, и от всей души благодарю.

Как говорят наши великие предки гипербореи: Храни вас всех Бог и помогай боги!

 

 

Виктор Медиков - профессор, доктор экономических наук,

- лауреат Международной премии Мира Гузи (Gusi Peace Prize International)

в области экономики и научных инноваций,

- президент СВА - Славянской Всемирной Академии,

- Президент Академии РА – Академии родовых поместий,

- академик пяти российских и международных Академий,

- депутат Верховного Совета СССР,

- депутат первой и второй Государственной Думы России,

- автор более 200 научных и более 500 публицистических работ,

- автор 28 книг, многие из которых многократно переиздавались, в том числе:

- Тайны правителей мира.

- Русский Волхв и Великий Князь.

- Президент и Волхв.

- Волхв Рода. Практика сотворения будущего.

- Выборы президента и будущее России.

- Экономика и власть прошлого и будущего.

- Азбука финансиста.

- Азбука экономиста и историка.

- Счастливый старик.

- Русские правды Деда Мороза.

-Ведические Правды древних руссов.

- Олигархи и президенты.

- Время перемен.

- К основам демографии.

- Национальная идея.

 

 

Содержание

 

1. Почему именно эту книгу надо изучить? ………………………….……………….8

1.1 Битва за молодёжь………………………………………….9

1.2. Кто противостоит Тьме? ………………………………..…12

1.3. Система Тёмных Сил …………………………………..….14

 

2. Кто и почему уничтожает русских детей? …………………………..……………..18

2.1. Почему появилась сия книга? ………………………18

2.2. Всё должно начинаться с азбучных истин ………....21

2.3. Сакральные знания открываются …………………...26

 

3. Русские дети ……………………………………….…………………………………29

3.1. Некоторые цифры…………………………………………29

3.2. Прошлое. Настоящее. Будущее …………………….……36

3.3. Образование и воспитание ………………………………40

3.4. О ноосферном образовании и русских гениях

Масловой Н. В. и Астафьеве Б.А. ………………………48

 

 

4. Наши предложения …………………………………………………………………..68

4.1. Одноэтажная Русь ……………………………….…..….…68

4.2. Национальная идея: родовые поместья,

община, самодержавие, одноэтажная Русь ……………..73

4.3. СВА – Славянская Всемирная Академия ……………….84

4.4. Ноосферная международная школа в родовых поместьях

«Золотая Раса» …………………………………………………91

4.5. Почему нельзя родовое поместье превращать в огороды? …95

 

5. Славное прошлое руссов. Гиперборея. 26 тысяч лет тому назад. …………….102

5.1. Вселенский эксперимент ………………………………….102

5.2. Гиперборея и гиперборейцы ………………………………103

5.3. Первые отщепенцы – атланты……………………………..109.

 

6. Чему не учат детей, и как это сказывается на их будущем……………………....110

6.1. Чему учиться, как и у кого?........................................................110

6.2. Главные преступники и ответственность соучастников….….121

6.3. Террор в России ………………………………………………..126

6.4. За всё надо платить……………………………………………...130

 

7. Образы правят миром. Наука образности и ноосферное образование………..138

7.1. Наука образности………………………………………………...138

7.2. Что говорит нам современная наука ……………………………140

7.3. Идеи, идеологи, образы правят миром……………………….....143

7.4. О создании и использовании отрицательных образов………....148

 

8. Демография, численность русских, телегония………………………….......

8.1. К вопросу о демографии…………………………………..

8.2. Роль семьи в решении демографических пробл…………

8.3. Элементарные демографические соображения …………

8.4. Телегония…………………………………………………...

8.5. Ещё один маленький демографический расчёт

и глобальные стратегические выводы……………………….

8.6. Стратегия развития промышленных городов…………….

 

Вместо послесловия: время собирать камни ……………………………………180

Список литературы ……………………………………………………………….184

 

 

1. Почему надо изучить именно эту книгу?

Дорогой читатель!

 

Почему я настаиваю, что надо не просто прочитать именно эту книгу, а внимательно изучить и начать действовать, спасать себя и свою душу, детей и внуков, семью, Род свой и свой Народ, Святую Русь и всю нашу Землю-Матушку!

1. Потому, что нет более важной темы на Земле, чем дети, их настоящее и будущее, а в нашей ситуации и прошлое. Ибо прекрасное прошлое наше полностью сокрыто, а что пытаются нам преподнести, как прошлое, нещадно переврано, даже извращено. Без прошлого нет будущего, и есть печальное настоящее (для кого и ужасное).

2. Потому, что дети в опасности, особенно русские дети. Мировое правительство, пытающееся нас убедить, что его вообще нет, всю свою мощь кладёт на уродование и зомбирование людей, в первую очередь русских. И на уничтожение непокорных. Поэтому книгу назвал не просто «ДЕТИ», а «РУССКИЕ ДЕТИ». Хотя она, конечно же, о всех детях Земли-Матушки, и для всех детей и их родителей.

3. Потому, что забыли мы Наследие наших великих Предков. Для руссов (славян) сие есть Веста и Веды.

4. Потому, что не прислушиваемся мы до сих пор к посланиям Свыше, а также к нашим Учителям и Пророкам.

5. Потому, что нет более важной проблемы, чем образование (образов ваяние) и воспитание (в ось питание), ибо существующее образование и воспитание даже карикатурой нельзя назвать на то божественное, которое было на Руси 25 тысяч лет кряду. Людей превратили в бледное подобие человека, коего, больного и немощного, даже маугли назвать нельзя, ибо маугли воспитывают животные, Природа. А у современного человека напрочь изъяты данные Богом 4 животворящие Стихии, без коих человека нельзя называть человеком, дитём Отца: Вода, Земля, Огонь и Воздух. Всё отравлено и укатано в асфальт. Современное воспитание и образование направлено на уничтожение человека и, что самое главное, его души. Отсюда и результат: люди однополушарные, мозг работает на 3-5%, даже у гениев всего лишь на 10-12%; из всех тел человека, из всей русской матрёшки действующее только явье, физическое тело; из всего огромного набора ген – только 1%!

6. Потому, что забыли люди, что такое телегония, и воспитывают сплошь и рядом не своих по духу людей. Не зря говорят на Руси: - береги честь смолоду! Ведь генетическая экспертиза определяет всего лишь биологических родителей. А кто же настоящие?

7. Потому, что ребёнок не просто должен быть рождён, а задуман, зачат, рождён и взращен хотя бы до 12 лет в своём родовом поместье. С любовью и радостью. И не в простом поместье, а в поместье с семью волшебными золотыми ключиками (Вещий Лес, Священная Роща и др.).

8. Потому, что рекомендации сей книги основаны на здравомыслии, на Наследии наших великих Предков, на исследованиях лучших учёных России и мира, на личном опыте и большой прожитой жизни.

На этот серьёзный вопрос: ПОЧЕМУ? - можно отвечать бесконечно. Я же пока остановлюсь на перечислении, но буду исследовать сие далее вместе с вами на протяжении всей книги.

 

1.1. Битва за молодёжь

 

Как учёный, доктор наук, профессор с более чем 40-летним научно-педагогическим стажем, постоянно занимающийся с подрастающим поколением и студентами, в течение полувека я с сожалением и ужасом констатирую постоянную, стремительную деградацию нашей молодёжи. Из поколения в поколение, из десятилетия в десятилетие, из года в год. И всегда мучил один вопрос: почему? Неужто мы такие глупые?

Не сразу, с годами, пришёл чёткий ответ: Запад, прикрываясь демагогией о демократии, открыто проводит геноцид русских, особенно детей, развернул настоящую битву за нашу молодёжь, за наше будущее. Пустил в ход все виды оружия и все способы управления человечеством, в соответствии с тысячелетними планами и наработками тёмных правителей, обновлённым вариантом коих в последние полвека есть план Даллеса и гарвардский проект, также программа Шнеерсона. Ибо империя Зла – Запад прекрасно понимает, какова молодёжь, такое и будущее ожидает Русь. Особенно враги активизировались в иудейские революции 1917 года, а потом в период горбачёвско-ельцинского правления, настойчиво внедряя своих людей в руководство СССР, России, и претворяя в жизнь все главные идеи Гитлера относительно уничтожения русских и порабощения Руси.

В Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, как и во всех войнах ранее, победить нас не удалось, но 27 миллионов, в основном сильных здоровых молодых людей, генофонд нации, уничтожили.Тогда взялись по-другому: И.В. Сталина отравили, руководство страны и регионов быстренько заменили, и пошло-поехало….

Сначала молодёжь обрабатывали идеологически, приучали к табаку и нещадно спаивали алкоголем. Налицо полномасштабное использование мировоззренческого, летописного оружия.

Потом стали массово зомбировать и посадили на наркотики. Здесь уже пустили в ход, наряду с мировоззренческим и летописным, идеологическое и генетическое оружие. При этом неустанно забивая головы наших детей и внуков абсолютно ложной информацией во всех областях знаний. Внедрили зловредные методики, учебники, программы, от яслей и детского садика до школ и университетов. Они вошли, вползли в каждую семью, в каждый дом. На страже всего этого беспредела поставили прокуратуру, ФСБ, полицию и суды, всю правоохранительную систему.

А потом уж дело дошло и до экономического (Горбачёв, Ельцин, Гайдар, Чубайс и др.) и физического оружия (Чечня и весь Кавказ, Украина, Югославия и др.).

Возникает мысль: неужели столь безвыходное положение? Или вообще конец, безысходность? Не может быть такого! Ведь кто-то же все эти века противостоял Тьме? Кто? Как?

Всю свою сознательную жизнь хотел найти и постичь основанную на Истине, на Правде, на Первоистоках, науку об образовании и воспитании наших детей и внуков. Но не довелось, негде было взять. Пришлось писать соответствующие труды самому. В том числе и данную книгу. Я собирал истинную информацию по крупицам десятки лет, у самых лучших Учителей, в т.ч. у Волхвов, потомственных (26 тыс. лет) Хранителей Наследия наших великих Предков. Постарался составить её краткой и максимально полезной для каждого здравомыслящего человека.

В данном труде представлены знания, которых нет ни в одном учебнике, ни в одной диссертации. Их не дают ни в университетах, ни в академиях. О них не ведают президенты и олигархи.

Скажите на милость, кто ж будет ныне на государственном уровне учить, что мама и папа должны венчаться пред Богом и жить до глубокой старости в любви и радости, без абортов, в большой дружной семье?! Да ещё и быть друг у друга первыми, жениться девственниками, дабы воспитывать именно своих детей не токмо по биологическим признакам, но и по Духу. Ибо человек не кусок мяса, а в первую очередь Душа, частичка Бога. Забыли люди, что такое телегония, поэтому сплошь и рядом воспитывают не своих детей. И это научный факт.

А кто и где будет учить, что ребёнок должен быть сначала задуман, а потом уж зачат и рождён?

И не просто рождён. Всё сие должно произойти не абы где, а в собственном родовом поместье. Там же он должен и быть воспитан, в семье, в своём Роду, хотя бы до 12 лет, ибо именно в 12 лет для руссов наступает совершеннолетие.

И не в простом родовом поместье сие должно происходить, а в поместье, имеющем семь золотых волшебных ключиков 1. Священную Рощу. 2. Вещий лес. 3. Райский сад (скатерть-самобранку). 4. Сварожьи луга. 5. Волшебный терем, сотворённый по золотому сечению. 6. Друзей из животного и растительного мира. 7. Большую дружную семью.

Только тогда, именно при этих условиях, появляется у человека возможность стать настоящим дитём Бога, таким, как предки наши гиперборейцы-руссы (аркты, альвы, скифы…), со всеми божественными способностями. Т.е. человеком, у коего работают оба полушария головного мозга, да на 100%, а не на 3-5%, как ныне. И все 8 контуров головного мозга (а не 3-4, и то в лучшем случае). И все гены, а не 1%! Человеком, у которого действует на полную мощь вся русская матрёшка: все тонкие тела (по-славянски: жарье, навье, клубье, колобье, дивье, светье, иначе: эфирное, астральное, ментальное и др.), а не только физическое тело - явье.

Скажите, кто об этом знает? В каком учебнике можно прочитать? Только в сказке, и то разрозненно, в старых изданиях, до 1953 года, до насильственной смерти И.В.Сталина.

Произойти становление настоящего Человека может ещё при одном обязательном условии: при условии образования не простого, коим ныне детей в прямом смысле уродуют и физически, и морально, а ноосферного! Ноосферного, божественного! Позволяющего полностью использовать все заложенные Богом возможности у ребёнка. А кто ж его пустит, это самое ноосферное образование, вместе с его автором, гениальным русским учёным, академиком, профессором, доктором наук Масловой Н.В. / 60-63 /? Уж 20 лет прошло, как не «пущают»!

 

1.2. Кто противостоит Тьме?

 

Пятая цивилизация на Земле началась с легендарной Гипербореи, с прихода по Древу Миров детей-Богов (арктов, альвов, руссов, вселенских скифов). Подробнее сей захватывающий вопрос мы рассмотрим в главе 4, а ещё подробнее он представлен в книгах Волхвов, Хранителей РСТ – Русской Северной Традиции (Гиперборейской) /20-24, 54-57, 91/. Источником Добра и Любви все эти 26 тысяч лет есть Гиперборея (Арктида) и её прямая наследница Святая Русь. Первоистоком Зла на Земле была Атлантида. Запад – прямой её наследник. Данные аксиомы должны помнить всегда все порядочные люди, люди, относящиеся к положительной Иерархии Бога, Творца нашей Вселенной.

За всю свою жизнь все мы прочитали и просмотрели много всякого разного. Кто-то больше, кто-то поменьше. Но вполне достаточно, чтобы сделать неутешительные выводы: что касается воспитания и образования, почти везде, за редким исключением, ложь. И в первую очередь в учебниках.

Мы хотели узнать Истину, но получали обратное. Мы хотели верить, надеялись с каждой новой страницей, кадром, словом, что вот-вот появится то, что хочет Душа. Но тёмные правители мира надёжно позаботились, чтобы правда о наших предках, о нашей Родине, Земле-матушке, и даже о Творце, не беспокоила наши сердца.

И, тем не менее, за последние два десятилетия, в преддверии Галактического Рассвета, Истина стала пробиваться. Есть чему поучиться у Творца через Его послания; у наших потомственных Волхвов, умудрившихся на протяжении последних 26 тысяч лет, в тяжелейших условиях, не только успешно противостоять в Галактическую Ночь захватившим весь мир Тёмным Силам, но и сохраниться самим в этой неравной вселенской битве. И, что самое главное, сохранить Русь, сохранить Наследие наших великих Предков. Стали частями публиковаться «Веста», «Веды», неоценимые знания из невесть как сохранившихся настоящих летописей, древнейших книг, других доподлинных источников.

Появились прекрасные книги Сергея Алексеева /1-3/, Бориса Астафьева /6-13/, Лады Виольевой /23-24/, Виктора Ефимова /34-36/, Александра Иванченко /41/, Дмитрия Логинова /24, 54-57, 91/, Наталии Масловой /60-63/, Владимира Мегре /64-65/, Ларисы Секлитовой и Людмилы Стрельниковой /98-103/, Георгия Сидорова /107-113/, Алексея Трехлебова /122/, группы учёных «Внутренний Предиктор СССР» /34-36, 48, 89/, других великих русских и зарубежных писателей и учёных /4-5, 14-18, 25-30, 44-47, 83, 88, 90-97, 104-105/. Конечно, тиражи малые, мизерные, за редким исключением, но основа-то есть! И какая!

Новые научно обоснованные сведения (с Вед) легли на Сердце, были приняты Душой. Правда восторжествовала. Ибо зиждется на здравомыслии. А здравомыслие должно основываться на трёх китах:

1. Наследие наших великих Предков.

2. Знания ведущих учёных в данной области, коим лично я доверяю.

3. Мои знания, моё самомнение.

И если нет хотя бы одного из сих китов, либо они не совпадают, не едины, то будьте уверены, нет в этом вопросе (задаче, проблеме и пр.) и здравомыслия.

Ныне нет ни одного пункта здравомыслия из трёх! О каком здравомыслии можно говорить? Ложь льётся рекой из учебников, из фильмов и книг, из средств массовой информации, а для Истины, для Правды в рамках вездесущей Системы нет места.

Но Галактический Рассвет забрезжил, Платонов год закончился, циклы в Природе никто не отменял, тем более, галактические и вселенские. Как и Квантовый Переход. Наступила эра Водолея. Вместо лживой эпохи Лисы наступила по славянскому календарю эпоха Волка, эпоха справедливости и честности. И времена стали меняться в нашу пользу, в пользу здравомыслящих людей, в пользу руссов.

Наконец-то многие честные люди, основываясь на здравомыслии, научились отличать Истину ото лжи. Оказалось всё очень даже просто. Создатель дал нам тончайший инструмент – Свою частичку, которая называется Дух. Через Него Душа и Сердце всегда всё правильно подсказывают. Но для этого они должны быть открыты и активно действовать. И должно быть открыто и доступно Наследие Предков.

 

1.3. Система Тёмных Сил

 

Я всю жизнь упорно докапывался до самых корней: почему Мир переполнен негативными явлениями, несправедливостью, войнами? Кому это надо?

И докопался! Получается, что задача правителей и созданной ими Системы (см. рис.1) не делать народ богаче, не производить больше духовных и материальных ценностей, а уничтожать то, что есть, что уже создано! Уничтожать, ибо для них народ – это рабы и пушечное мясо, быдло. Поэтому раб должен быть послушным, нищим, и сидеть голодным. А несогласный раб должен быть уничтожен. Отсюда дефолты, инфляции, войны и все негативные явления. Подробно об этом я тоже говорю в своих книгах/67-70/.

В конечном итоге я понял, что в основе всех негативов на Земле лежит жгучее стремление Зла уничтожить Добро. Любыми путями и средствами. Деньги, власть, демократия и либерализм, глобализация и пр. являются лишь инструментом для уничтожения Добра. Как топор, им можно построить дом, но можно и убивать. Вот Зло в лице Тёмных Сил этот топор и используют для уничтожения Добра, Светлых Сил, светлых людей.

А Добро, Светлые Силы на Земле последние 26 тыс. лет, в пятой земной цивилизации, представляют гипербореи - руссы (аркты, альвы, словене, славяне, скифы, что одно и то же, только в разные времена).

Зло возглавляется на Земле чужепланетными пришельцами – рептилоидами, чужеродной расой тёмных сил. Прятаться они умеют. Только в сказках, былях, мифах, народном эпосе упоминания о них и остались. Они подготовили жрецов Атлантиды, отщепенцев и предателей Гипербореи, и выстроили жёсткую и жесточайшую Систему. Под жрецами – левиты, возглавляющие армады масонов и иллюминатов. А потом уже видимая и всем знакомая Система, представленная в виде схемы на рис.1.

Поэтому изначальная цель тёмных да серых – уничтожить Русь и русских. Цель в виде денег и власти – второстепенна для истинных правителей (см. рис.1). И ложная цель для того, кто ищет корни, дабы пустить думающих людей по неверному пути, и заставить их тратить всю энергию на ложные цели.

 

 

Рис. 1. Схема управления миром, представленная внутренним предиктором СССР, прекрасными учёными и специалистами КОБ – Концепции Общественной Безопасности (КП – командный пункт, ЗКП – запасной командный пункт)

 

Когда я докопался до этих корней, всё встало на свои места, спала с глаз пелена, и я перестал шарахаться из стороны в сторону в поисках Истины. Стало совершенно очевидным, почему повсеместно зомбируют, развращают и уничтожают детей, в первую очередь русских. Почему революции и войны. Почему разбомбили Югославию, Ирак, Египет, Афганистан, Ливию и др. Людям внушают ложь, что всё это ради демократии и мирового порядка, денег, нефти, власти и пр. Но они, деньги и власть, им, правителям, вообще не нужны. Всё это у них в избытке. Им нужны в конечном итоге мы, русские, если не уничтоженные, то втянутые в эти конфликты, войны, разборки. А чтобы русских окончательно победить, им нужна развращённая, зомбированная, готовая на всё молодёжь.

Чётко прояснилось, зачем война в Украине, практически в Руси! Зачем в столице нашей Родины сборище диссидентов и врагов на Болотной площади и пятая иудейская колонна, Откуда и зачем Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар, и пр. и пр. Зачем крестовые походы и революции, Ватикан и троцкие, гитлеры и наполеоны…. Всё это, в конечном итоге, для уничтожения Руси и русских, носителей Добра и Света. Главных врагов Зла. И если мы этого не будем понимать и делать правильные выводы, то мы полные дураки, и заслуживаем той участи, которую нам давным-давно уготовили тёмные и серые силы во главе с Дьяволом (Люцифером, Сатаной).

Тёмные силы знают, что русских победить могут … только русские! И никто другой! Проверено тысячелетиями. Поэтому всевозможными путями вносят раскол средь руссов со времён Гипербореи. Теперь вот Украина. Ранее немцы. Ещё ранее французы, шведы, и т.д.

С глаз спала пелена и ушли все тёмные пятна в 26 тысячелетней истории пятой цивилизации человечества, начиная с Великой войны Гипербореи с Атлантидой, и до сего дня.

 

***

 

Если мы все вышесказанное поймём и начнём активно действовать, всё встанет на свои, Богом предназначенные, места. Руссы прекратят воевать с руссами. И никто другой уже воевать не посмеет. Прекратятся на Земле все конфликты и войны, от семейных до мировых. Наступит Золотой Век. Шестая Раса и шестая цивилизация вступят в свои права в полном объёме.

Не зря на Руси всегда действовал конон: русский – помоги русскому!!!

Я искренне хочу, чтобы русский, славянин, россиянин, любой порядочный человек гордился своей историей, которую у нас нагло украли и вообще, практически полностью уничтожили. Хочу, чтобы он гордился своими великими предками, своей Родиной. Хочу, чтобы мы все вместе восстановили поруганную историю, культуру, память и Наследие Предков. Чтобы сами были достойны этой памяти, сохранили её. И пошли, изучив полученный опыт и кучи совершённых ошибок, дальше. Вместе с Творцом, сотворять светлое настоящее и будущее. Пространство Любви. На своей малой Родине. По всей России. На всей Земле!

Вот цель этой книги, дорогой читатель. Ибо кто владеет прошлым, тот владеет настоящим и будущим.

Может, кто-то возьмётся, и разовьёт мысль дальше, напишет лучше, доходчивее, пусть для определённого, даже небольшого круга людей, находящихся на своей ступени развития. Будет хорошо. Давайте сделаем настоящий учебник для детей и взрослых. Я сделал лишь первую попытку.

Если книга понравилась, не прячьте её, дайте познакомиться близким, и не очень, людям. Ведь это наше общее дело, спасти как можно больше людей, Россию и Землю-матушку.

Такое вот получилось обращение к читателю.

Счастья Вам и Вашей семье, здоровья, душевного равновесия. Особенно в своём прекрасном родовом поместье. И, конечно же, Любви.

Искренне Ваш

профессор, Виктор Медиков

2. Кто и почему уничтожает русских детей?

 

«Хочешь победить врага ‒

воспитай его детей» (восточная мудрость).

 

2.1. Почему появилась сия книга?

 

По множеству причин я взялся написать с использованием вновь открывшихся сенсационных знаний эту малую книгу о русских детях, об образовании и воспитании на Руси.

Мной двигало одно желание: как спасти детей и внуков, всё наше русское подрастающее поколение? Как сделать их здоровыми и счастливыми Сотворцами? Ведь нагло захватившие власть тёмные силы уничтожают нашу молодёжь, зомбирую, развращают, жестоко уродуют и беспощадно убивают. И всё сие под прикрытием демократии и либерализма.

Конечно, сей злободневной темы я касался во всех своих книгах /66-70/, коих у меня на данный момент 28. Одну книгу «К основам демографии», прошедшую два издания в МАГМУ и в СибГИУ /73-74/, посвятил специально данному вопросу. С учётом опыта и приняв во внимание, что люди ныне не очень-то любят читать, особенно большие и толстые книги, все мысли и труды по данной теме я предельно сжал и свёл в книге, кою Вы и держите в руках. Получился краткий справочник, путеводитель, словарик, как хотите, так и назовите. Лишь бы был полезен Вам, детям и внукам, всему Роду.

Всё есть на Руси, и сохранено в должном виде. Нет пока условий для их обнародования. Всё, что пытались ранее представить общественности, беспощадно уничтожалось вместе с их носителями. И уничтожается, к сожалению, до сих пор. Даже древнейшие археологические раскопки. Поэтому и нет смысла метать бисер пред свиньями, как учил Великий Скиф, Ведический Русс Исус Христос. Пока. Но Галактический Рассвет уже грядёт….

РУС, с протосанскрита, переводится как Святой Дух, а РУССЫ – есть Руса Сыны, Святого Духа сыны. Отсюда понятно, кто такие руссы. И истинная летопись руссов об образовании и воспитании ой как нужна нам, особенно теперь!

Зная фундаментальные основы, любой человек, руководствуясь только ему присущими тончайшими инструментами, Душой и Сердцем, уже не собьётся с Пути Истинного. Никакая ложь, даже искусно спрятанная и завуалированная, не сможет повлиять на его решения и судьбу.

Сей труд начал писать лишь после того, как сам для себя нашёл чёткие ответы на три важнейших сакральных вопроса:

1. Кто я?

2. Зачем пришёл в сей мир?

3. Когда и почему уйду?

Перелопатил огромное количество литературы и первоисточников. После долгих сомнений решил сократить ссылки на какие-либо недобропорядочные источники до минимума. Ведь я хочу передать знания, основанные на здравомыслии, которые считаю истинными. От Сердца к Сердцу, из Души в Душу. Постоянные отсылки к другим источникам, тем более, лживым, рвут связь, останавливают мысль, а то и разворачивают её в другую сторону.

Мало того, я понял, что ложь льётся бурным потоком отовсюду, и если я начну с ней спорить по каждому поводу и без повода, то должен организовать ещё более бурный поток сведений (с Вед), а это полнейшая глупость. Это невозможно в рамках Системы (см. рис.1). На это и рассчитан весь ход мыслей и действий тёмных правителей мира и их наймитов. Начинаешь спорить, ссылаться на них, отправлять к ним читателя, сам погружаешься в их ложь и грязь, и сам уже такой. Искушение Дьявола: убей меня и зло исчезнет. Как только человек просто подумает об этом, он уже в его лапах. Ибо, как мы думаем, так и живём. Мы есть то, о чём наши мысли. Мы не можем быть умнее наших мыслей, и не можем действовать лучше, чем наши мысли. А мыслить уничтожить Зло его же методами, полнейшая глупость.

Глупо спорить с заведомой ложью, да ещё с такой массированной, основанной на огромных деньгах. Глупо бороться с всепожирающей технократической жреческой Системой. Надо создавать свою Систему, основанную на Правде и Истине. Божественную. Не для кучки правителей, а для всех детей Бога. Что все честные люди и пытаются делать. Надо дать людям выбор, и они сами разберутся. Душа, интуиция, Бог подскажет. Только надо прислушаться.

Нам, современным людям, постоянно, с рождения, внушали, что Души как таковой и нет вовсе. Что мы должны руководствоваться только холодным беспристрастным расчётом, выкладками учёных, историческими фактами. Которые, если они были истинными, тёмные правители, захватившие власть во всём мире, предварительно уничтожили, либо исказили до неузнаваемости так, как им выгодно. Чтобы воспитывались рабы и биороботы. Бездушными и бессердечными, взращенными на лжи существами, легче править.

***

Чтобы было окончательно понятно, прошу более внимательно взглянуть на схему управления миром на рис.1 /48, 89/. Где здесь твоё место, дорогой читатель? А твоих детей? Внуков? Как мыслишь: куда тебя пустят? До какой калитки? Многое ль сможешь свершить из своей, Богом предназначенной Миссии, на Земле – Матушке? А это ведь только видимая часть правителей, указанных поимённо. Есть более умные и хитрые, невидимые, стоящие над этими: левиты (смотри Библию), тёмные жрецы (ещё со времён Атлантиды), рептилоиды…

Система всё сделала, чтобы уже до рождения ребёнка самая главная связь с Творцом была разорвана. Чтобы Душа его никогда не смогла пробудиться. Отравленные природа и земля, воздух и вода, человеческие отношения, зомбирующая информация, генномутированная продукция, всевозможные конфликты меж всем и всеми, многочисленные войны, надёжно отстранили человека от Отца.

Но и после рождения человека тёмная Система без внимания его не оставляет. Родильные дома и больницы, ясли и детские сады, школы и университеты. Религии, атеизм, насилие. Работа, работа, работа. От слова «раб». Если дожил, точнее, досуществовал, безрадостная пенсия и печальный конец.

 

 

2.2. Всё должно начинаться с азбучных истин

 

Игнорирование этого закона приводит к плачевным результатам. И человек разумный, немыслимыми, окольными путями, зачастую с потом и кровью, неизбежно учит азбуку, первоосновы, на которых зиждется любое дело. Только тогда он становится настоящим человеком и специалистом. Проверено тысячелетиями и на практике.

Многочисленные исследования и практика убедительно доказали, что азбучные истины спрятаны. Спрятаны, особенно за последнее тысячелетие, во всех областях знаний. Начиная с зачатия и рождения человека, и заканчивая переходом в мир иной. Начиная с нашей русской азбуки и истории, и заканчивая биологией, генетикой и всеми точными науками. Даже тайны хлеба и лекарств, здоровья, воспитания и образования нагло сокрыты от глаз человеческих. Спрятаны в узкокорыстных целях горстки истинных мировых правителей. Превращены в самые сокровенные тайны небольшой кучки тайных правителей.

Человечество направлено по ложному технократическому пути развития. Ему воровски, злонамеренно подсунуты ложные, разрушающие человека и природу, знания, завёрнутые в привлекательную упаковку.

Чем фундаментальнее истинные знания, чем значимее, тем более глубоко они упрятаны. До последнего времени под страхом смерти был наложен на них запрет.

Много великих людей, учёных, религиозных деятелей, пророков, волхвов, было уничтожено за последние пятнадцать тысяч лет, на Руси – за последнюю тысячу лет. Как понимаете, дорогой читатель, все они, эти великие люди, познав в определённой мере Истину, пытались открыть сии знания для большинства людей.

Кое-кто усомнится в этом, мол, сгущаешь краски. Но ведь далеко ходить не надо. Попробуйте в Украине образца 2014-2015 г.г. дать истинные знания, начиная с азбуки, языка, истории, генетики…. Не убивают ли этих людей и ныне, как ранее в фашистской Германии? И не приказано ли массово уничтожать русских, миллионы русских, всеми способами, вплоть до атомного оружия? Что, кстати, предложила иудейка с изменённой внешностью и фамилией Тимошенко, поддерживаемая иудеями Парашенко, Ярошом, Яценюком и др. Почему же весь запуганный мир по приказу дяди Сэма и стоящими над ним жрецами и рептилоидами поддерживает сие беззаконие, а Россию пытается всеми силами удушить через санкции и войны?

Теперь про спрятанные тайны. В одной книге всё охватить невозможно. Только ещё раз подчеркну, что истинные знания глубоко упрятаны захватившими к настоящему моменту власть (исполнительную, законодательную, судебную, военную, информационную и др.) тёмными силами повсюду. Думаю, каждый умный специалист в своей области знаний и профессиональной деятельности об этом, по крайней мере, догадывается.

Эта книга о детях. И самые сокровенные тайны начинаются с зачатия, и даже намного ранее. Родители искренне убеждены, что они и есть главные в рождении своего дитя. Какого дитя? И так ли сие на самом деле? Ведь запамятовали современные люди то, что на Руси ведал каждый более 25 тысяч лет: ребёнок должен быть задуман в любви, зачат, рождён и воспитан хотя бы до 12 лет. И не где попало, а в своём родовом поместье. Про телегонию вовсе забыли, и воспитывают ныне сплошь и рядом не своих детей. Забыли, что мама и папа дают только биологический материал, свои клетки, а душу ребёнка Бог посылает. Какую душу, какого уровня развития? Если родители просвещённые, дитя своё задумали и зачали по-божески, как выше сказали, то Бог и посылает высокоразвитую душу. И рождается настоящий сын либо дочка Бога у этих родителей. А если сии условия не соблюдены, то вы сами знаете, кто получается. Потом и удивляются, что ни в мать, ни в отца, а в заезжего молодца.

Об спрятанных тайнах в образовании и воспитании мы уже кое-что сказали и далее более подробно поговорим. Напомню лишь, что образование есть образов ваяние, т.е. наука и практика, основанные на науке образности. А саму науку образности глубоко запрятали от людей много веков тому назад. О сей величайшей науки из всех известных наук подробно поговорим ниже в целой главе.

Посмотрите на современную медицину. Всё создано, чтобы калечить людей, травить их, зомбировать. Одни лекарства чего стоят. Прекрасно сия провокация против человечества показана в начале 2015 года в серии телепередач по главному каналу России (на удивление) под названием «Теория заговора». Есть уже и книги, хорошо разъясняющие вред лекарств и современной медицины /34, 83/.

Давно эти злодеяния задуманы. Вспомните охоту на ведьм. Даже был выпущен в средние века соответствующий учебник правящего Ватикана, лежбища тёмных сил, распространённый во множестве стран. Только официально было зафиксировано уничтожение более 5 миллионов ведьм, к коим приписали всех самых знающих и разбирающихся в медицине людей. Ведь ВЕДЬМА переводится как ВЕДающая МАть.

Зайдите в продовольственные магазины, употреблять из того, что там предложено – ничего нельзя. В лучшем случае, в красивой упаковке генномутированная продукция, от коей люди перестают рожать уже в первом поколении. А зачастую сие настоящая отрава, которую даже кошки и собаки есть не будут, а люди от неё мрут, как мухи. Особо вредны всевозможные добавки, приправы и др. Даже хлеб! Из полезного продукта на полезной природной закваске после 50-х годов прошлого века повсеместно внедрили дрожжевой хлеб. Ибо природная натуральная закваска лечит, а химические вредоносные термофильные дрожжи – калечат. На этих дрожжах гниют внутри человека не токмо съеденные им продукты, но весь организм.

Более подробно о сокрытых от людей знаниях я написал в своей книге «Тайны правителей мира», прошедшей 6 изданий. В частности, подробно расписаны тайны русской азбуки и русского языка, тайны истории, тайны экономики и др. /68, 70/.

Прошу настоятельно разобраться, дорогие друзья, начиная с азбуки. Минимум 26 тысяч лет нашей русской азбуке! Наша Буквица (рис.2) божественного происхождения. От Самого Бога! А нам что говорят? Нам нагло врут, что буквицы вообще не было, а азбуку нам подарили Кирилл и Мефодий. И с умным видом каждый год, как придумали это враньё, справляют как великий праздник – День русской письменности. Тогда как Кирилл и Мефодий сами учились у руссов, и были так удивлены и расчувствованы великими знаниями, что решили донести нашу буквицу до всего Мира, ибо она позволяет стать настоящим человек, с двумя, работающими на 100%, полушариями головного мозга, вместо 3-5%, и одного полушария. Они и создали упрощенную русскую азбуку. Но только не для нас, а для других стран и народов, ибо эти народы уже были под властью тёмных сил, уже зомбированы и неспособны понять нашу Азбуку в полном объёме. Но тёмные силы раскусили замысел русских волхвов и Кирилла с Мефодием, азбуку сию урезанную ещё более урезали и внедрили нам вместо нашей письменности, в т.ч. Буквицы и Глаголицы.

 

Рис. 2. Русская Буквица – божественного происхождения

 

Присмотритесь внимательно. Начнём с первой буквы Азъ, которая означает, что Азъ есть Я, представитель Бога на Земле! Самого Великого Триглава, как у гиперборейцев, или по-современному – Пресвятой Троицы! И русский ребёнок ведал сие с детства. Он знал Бога напрямую, и не нужны были ему никакие посредники. Разве мог с Богом в душе, ведая Его с измальства, ребёнок думать плохо, или делать не то? Тем более, безбожно материться? А ныне что значит буква А? Спросите у своих детей и внуков.

Буква Б – Боги. Ребёнок уже со второй буквы знал не токмо Триглава – Пресвятую Троицу, но и 12 главных Богов при Нём (Бог Род, Перун, Велес, Лада и др.). Это были основы мироздания, основы мировоззрения руссов. Подробнее см. в трудах волхвов, Хранителей РСТ – Русской Северной Традиции (Гиперборейской) /24, 54/, и на их сайтах:

http://svainstitute.ru/

http://dolniy-lad.ru/

http://prazdniki.dolniy-lad.ru/

http://rst.svainstitute.ru/

http://akademiasva.ru/

Далее разбирать не буду, ибо для этого потребуется целая книга.

Каждой букве в Буквице соответствует соответствующий Закон Мироздания. И периодическая система Законов Мироздания /61-63/, открытая великим русским учёным профессором и академиком Масловой Н.В., прекрасно накладывается на нашу Буквицу, что талантливо показано и доказано в книге академика СВА Клименковой Т.М. /45/ «Древняя русская грамота в свете всеобщих Законов Мира». Причём Законы читаются в Буквице построчно и сверху вниз, и по диагонали, и слева направо, и снизу вверх. Ребёнок русский ведал Азбуку, Бога, русских богов, и Законы мироздания. Вот что такое русская Буквица!

Мало того, поскольку ещё 1000 лет тому назад все руссы рождались и воспитывались в своих родовых поместьях, у каждого из них были Вещий Лес и Райский сад в форме Буквицы, и каждое дерево соответствовало определённой букве. Теперь понимаете, почему вместе с нашими волхвами в первую очередь уничтожались Вещие Леса и Райские Сады, Священные Рощи и Сварожьи Луга, и все русские родовые поместья?!

И когда начали убирать буквы из азбуки, подменять их сакральный глубочайший смысл, то начали исчезать из жизни и Законы Мироздания, божественные Законы. И к 1051 году было уничтожено столько букв, что из объёмной Буквицы образовалась простая линейная азбука, близкая к современной. Людям, жившим ранее только по божественным Законам (точнее – Кононам), стали навязывать человеческие законы, выдуманные правителями под себя. Так было использовано против руссов, живших в настоящем раю 25 тысяч лет, мировоззренческое, идеологическое, летописное оружие, ибо физически руссов никто не мог победить, начиная с атлантов. Помните: кто с мечом придёт, от меча и погибнет!

 

Date: 2016-02-19; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию