Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников⇐ ПредыдущаяСтр 71 из 71
Семья для дошкольника – необходимая социальная среда, в которой развивается личность ребёнка. Современная модель сотрудничества педагога, с семьёй понимается как процесс межличностного общения, формирующего у родителей сознательное отношение к собственным взглядам в воспитании ребёнка.
Цель работы: создание условий для формирования позиции сотрудничества педагогов и родителей воспитанников с целью эффективной разработки и реализации стратегии развития и образования каждого ребенка. Задачи: · формирование психолого-педагогических знаний родителей; · приобщение родителей к участию в жизни дошкольного отделения; · оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; · изучение и пропаганда лучшего семейного опыта. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного отделения заложены следующие принципы: · единый подход к процессу воспитания ребёнка;
Система взаимодействия с родителями включает: · ознакомление родителей с результатами работы дошкольного отделения на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни дошкольного отделения; · ознакомление родителей с содержанием работы в дошкольном отделении, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; · участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета; · целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; · обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях. · Формы работы с родителями: - проведение общих родительских собраний; - педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые); - дни открытых дверей; - экскурсии по детскому саду (для вновь поступающих детей и родителей); - совместные занятия, праздники, досуги, фольклорные вечера, спортивные соревнования, дни здоровья, экскурсии, мастер-классы и.т.п.; - консультации по вопросам адаптации ребёнка к детскому саду, развитие речи и речевой коммуникации, по развитию у детей любознательности, воображения, креативности и др. - составление банка данных о семьях воспитанников; - оформление материала для родителей по вопросам психологической помощи.
Date: 2015-09-22; view: 507; Нарушение авторских прав |