Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противопоказания к зачислению





В специальные детские сады (группы) не принимаются дети:

• со сниженным слухом;

• имеющие недоразвитие речи, обусловленное умствен­ной отсталостью;

• с частыми эпилептическими припадками;

• с нарушением опорно-двигательного аппарата;

• с выраженным психопатоподобным поведением;

• дети-инвалиды, не обслуживающие себя;

• дети, имеющие противопоказания к зачислению в детские сады общего типа.

Отбор детей на логопедические пункты при общеобразовательных школах

Сведения об учащихся с нарушениями речи логопед по­лучает в результате:

• просмотра медицинских карт, где имеется заключение логопеда поликлиники о состоянии речи ребенка;

• обследования подготовительных групп детских садов данного района (проводится 3 раза в год в каникуляр­ное время);

• участия в работе комиссии по приему детей в общеоб­разовательную школу;

• обследования учащихся младших классов общеобра­зовательных школ.

Составляется график (с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая), согласованный с директором каждой школы. Фронтальное обследование устной речи учащихся первых классов прово­дится с помощью картинного материала и небольшой бесе­ды; во II-IV классах обследуются устная и письменная речь.

Учащиеся старших классов обычно поступают на лого­педический пункт по направлению учителя или по просьбе родителей.

Выявленные дети с недостатками речи фиксируются в спе­циальном списке, где, кроме общепринятых данных (фамилия, имя, класс, школа, домашний адрес и дата обследования), ука­зываются успеваемость по родному языку, недостатки речево­го развития, а также краткие соответствующие рекомендации.

Логопед проводит совместно с учителем отбор учащихся для занятий и связывается с родителями детей.

Занятия начинаются с 15 сентября. Зачисляется одно­временно от 30 до 40 детей. Прием проводится в соответ­ствии со списком выявленных учащихся в течение всего учебного года по мере освобождения мест.

На логопедические пункты в первую очередь зачисляются учащиеся начальных классов, имеющие нарушения речи, пре­пятствующие успешному обучению. Речь детей, зачисленных на логопедический пункт на основании предварительного об­следования, тщательно изучается логопедом в соответствии с планом, отраженным в специальной речевой карте.

Date: 2015-12-13; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию