Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1 Тема: Двигательный режим детского сада
Вопросы для обсуждения 1. Совокупность форм физического воспитания как определенный двигательный режим. 2. Модель двигательного режима. 3. Критерии оценки двигательного режима (объем двигательной активности в условных шагах, продолжительность, разнообразие по видам движений, формам и видам деятельности). 4. Коррекционная работа, направленная на регулирование двигательной активности детей. 5. Оценка конечных результатов коррекции здоровья, физического и двигательного развития детей. Практические задания 1. Сделать сравнительный анализ двигательного режима, представленного в программах «Пралеска», «Физкульт – Ура!». Примерная схема записи.
2. Определить ключевые слова, фразы, раскрывающие суть основного понятия «двигательный режим» 3. Разработать программу коррекционной работы, направленной на регулирование двигательной активности детей. Литература Основная. 1. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка дошкольника, Расту здоровым. М., 2003. 2. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): прогр.- метод. Пособие. М., 2000. 3. Логвина Т.Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста: метол. Рекомендации. Мн., 1996. 4. Потапчук А.А., Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СП б, 2002. 5. Пралеска воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Мн., 2007. 6. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М., 2000. 7. Шабека В.М., Логвiна Т.Ю., Шышкiна В.А. Любiм бегаць I скакаць. Карэкцыя фiзiчнага развiцця дзяцей. Мн., 1998. 8. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Шишкина В.А., Физическое воспитание дошкольников: практикум. Мн., 1999. 9. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В.Физкульт – Ура!: программа физического воспитания детей в детском саду. Мн., 1997. 10.., Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику Мн. 2000.
Дополнительная 1. Кудрявцев В.Т. Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет.М., 1998. 2. Логвина Т.Ю. Оптимизация режима двигательной активности дошкольников в зависимости от их возраста: автореф… дис. канд. пед. наук. Мн., 1991. 3. Шишкина В.А.Движение + движение. М., 1992. 4. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. Мн., 2000.
Темы рефератов a. Программирование оптимального двигательного режима в дошкольном учреждении. б. Система коррекционной работы в физическом воспитании детей.
РАЗДЕЛ 8 Date: 2016-06-09; view: 512; Нарушение авторских прав |