Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Примерные темы исследовательских работ





1. Презентация по одной из предлагаемых тем (10 слайдов):

· «Циклы развития науки»;.

· «Принципы верификации и фальсификации в науке»;

· «Современная наука, ее организация. Особенности представления научного знания в образовании»;

· «Социокультурная обусловленность научного познания».

· «Новейшие направления и концепции педагогики: теоретические и методологические предпосылки и основные положения».

2. Составление ридера по одной проблеме собственного исследования.

3. Составление тезауруса в историко-теоретическом развитии одной из фундаментальных педагогических проблем.

4. Подготовка актуальности обоснования собственной исследовательской проблемы.

5. Анализ тенденций развития современного образования на федеральном, региональном, муниципальном и локальном уровнях.

6. Разработка проекта внедрения инновационного содержания в образовательных процесс с учетом собственного исследовательского проекта.

7. Реферирование материалов зарубежных публикаций (базы данных SCOPUS, Web of Science и др.) по проблемам развития образования с представлением презентации

 

Основная литература

1. Бряник, Н. В. Введение в современную теорию познания / Н. В. Бряник. – М., 2003. – 208 с.

2. Гусинский, Э. Н. Введение в философию образования / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. – М., 2000.

3. Ильин, В. В. Философия науки / В. В. Ильин. – М., 2003.

4. Колесникова, И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии / И. А. Колесникова. – СПб, 2001.

5. Томпсон, М. Философия науки / М. Томпсон. – М., 2003.

6. Ушаков, Е. В. Введение в философию и методологию науки: учебник / Е. В. Ушаков. – М., 2005.

Дополнительная литература

1. Актуальные проблемы педагогической инноватики. Антология – М.: Издательство: ИСЭПиМ, 2009 г. – 372 с.

2. Бермус, А. Г. Модернизация образования. Философия, политика, культура А. Г. Бермус. – М.: Издательство: Канон+РООИ «Реабилитация», 2008. – 384 с.

3. Загвязинский, В. И. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М., 2003.

4. Куракин, А. Л. Образование в России. Тенденции и проблемы /А.Л. Куракин. – М.: Издательство: РАН. ИНИОН. Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям, 2009 г. – 56 с. – Серия: Методологические проблемы развития науки и техники.

5. Левитес, Д. Г. Российская школа вчера, сегодня и завтра. Документы и комментарии / Д. Г. Левитес. – М.: Издательства: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 112 с. – Серия: Библиотека педагога-практика.

6. Лесков, С. Л. Живая инновация. Мышление XXI века / С.Л. Лесков. – М., Просвещение, 2009. – 240 с.

7. Новиков, А. М. Российское образование в новой эпохе: парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. – М.: Эгвес, 2000.

8. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании (The New Meaning of Educational Change) / М. Фуллан. – М.: Издательство: Просвещение, 2006. – 272 с. – Серия: Образование: мировой бестселлер.

9. Цирюльников, А. Инновационные комплексы в сфере образования. Рекомендации по созданию и управлению / А. Цирюльников, А. Русаков, М. Эпштейн. – М.: Издательства: Издатель А. М. Кушнир, Агентство образовательного сотрудничества, 2009. – 224 с. – Серия: Школа для всех.

10. Шевелев, А. Н. Отечественная школа. История и современные проблемы / А.Н. Шевелев. – М.: Издательство: КАРО, 2003 г. – 432 с. – Серия: Материалы для специалиста образовательного учреждения.

11. Школы, которые учатся. Книга ресурсов пятой дисциплины. – М., Просвещение, 2010. – 576 с. – Серия: Образование: мировой бестселлер.

12. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике [Текст] / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. –512 с.

13. Российская педагогическая энциклопедия 2-х т. Т. 1. [Текст] / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1993. – 608 с.

14. Российская педагогическая энциклопедия 2-х т. Т. 2. [Текст] / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1999. – 672 с.

 

Date: 2015-07-23; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию