Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Примерные темы исследовательских работ1. Презентация по одной из предлагаемых тем (10 слайдов): · «Циклы развития науки»;. · «Принципы верификации и фальсификации в науке»; · «Современная наука, ее организация. Особенности представления научного знания в образовании»; · «Социокультурная обусловленность научного познания». · «Новейшие направления и концепции педагогики: теоретические и методологические предпосылки и основные положения». 2. Составление ридера по одной проблеме собственного исследования. 3. Составление тезауруса в историко-теоретическом развитии одной из фундаментальных педагогических проблем. 4. Подготовка актуальности обоснования собственной исследовательской проблемы. 5. Анализ тенденций развития современного образования на федеральном, региональном, муниципальном и локальном уровнях. 6. Разработка проекта внедрения инновационного содержания в образовательных процесс с учетом собственного исследовательского проекта. 7. Реферирование материалов зарубежных публикаций (базы данных SCOPUS, Web of Science и др.) по проблемам развития образования с представлением презентации
Основная литература 1. Бряник, Н. В. Введение в современную теорию познания / Н. В. Бряник. – М., 2003. – 208 с. 2. Гусинский, Э. Н. Введение в философию образования / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. – М., 2000. 3. Ильин, В. В. Философия науки / В. В. Ильин. – М., 2003. 4. Колесникова, И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии / И. А. Колесникова. – СПб, 2001. 5. Томпсон, М. Философия науки / М. Томпсон. – М., 2003. 6. Ушаков, Е. В. Введение в философию и методологию науки: учебник / Е. В. Ушаков. – М., 2005. Дополнительная литература 1. Актуальные проблемы педагогической инноватики. Антология – М.: Издательство: ИСЭПиМ, 2009 г. – 372 с. 2. Бермус, А. Г. Модернизация образования. Философия, политика, культура А. Г. Бермус. – М.: Издательство: Канон+РООИ «Реабилитация», 2008. – 384 с. 3. Загвязинский, В. И. Методология и методика психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М., 2003. 4. Куракин, А. Л. Образование в России. Тенденции и проблемы /А.Л. Куракин. – М.: Издательство: РАН. ИНИОН. Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям, 2009 г. – 56 с. – Серия: Методологические проблемы развития науки и техники. 5. Левитес, Д. Г. Российская школа вчера, сегодня и завтра. Документы и комментарии / Д. Г. Левитес. – М.: Издательства: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 112 с. – Серия: Библиотека педагога-практика. 6. Лесков, С. Л. Живая инновация. Мышление XXI века / С.Л. Лесков. – М., Просвещение, 2009. – 240 с. 7. Новиков, А. М. Российское образование в новой эпохе: парадоксы наследия, векторы развития / А. М. Новиков. – М.: Эгвес, 2000. 8. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании (The New Meaning of Educational Change) / М. Фуллан. – М.: Издательство: Просвещение, 2006. – 272 с. – Серия: Образование: мировой бестселлер. 9. Цирюльников, А. Инновационные комплексы в сфере образования. Рекомендации по созданию и управлению / А. Цирюльников, А. Русаков, М. Эпштейн. – М.: Издательства: Издатель А. М. Кушнир, Агентство образовательного сотрудничества, 2009. – 224 с. – Серия: Школа для всех. 10. Шевелев, А. Н. Отечественная школа. История и современные проблемы / А.Н. Шевелев. – М.: Издательство: КАРО, 2003 г. – 432 с. – Серия: Материалы для специалиста образовательного учреждения. 11. Школы, которые учатся. Книга ресурсов пятой дисциплины. – М., Просвещение, 2010. – 576 с. – Серия: Образование: мировой бестселлер. 12. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике [Текст] / В. М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. –512 с. 13. Российская педагогическая энциклопедия 2-х т. Т. 1. [Текст] / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1993. – 608 с. 14. Российская педагогическая энциклопедия 2-х т. Т. 2. [Текст] / Гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия. – 1999. – 672 с.
|