Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слоговые таблицы





1) ыи

       
 
мы ми мы ми
бы би бы би
вы ви вы ви
пы пи пы пи

 

 
ты ти ты ти
ды ди ды ди
ны ни ны ни
лы ли лы ли

 

 


лы ли лы ли
слы сли слы сли
кли клы кли клы
плы пли плы пли
бли блы бли блы

 

ры ри ры ри
зы зи зы зи
фы фи фы фи
сы си сы си

 

 

       
 
вы ви вы ви
свы сви свы сви
рви рвы рви рвы
гвы гви гвы гви
кви квы кви квы

 

 
ни ны ни ны
сни сны сни сны
кни кны кни кны
пны пни пны пни
гни гны гни гны

 

 

 

 


 

       
 
ры ри ры ри
кры кри кры кри
пры при пры при
бры бри бры бри
тры три тры три
гры гри гры гри
дры дри дры дри

 

 
пы пи пы пи
сны спи сны спи
мы ми мы ми
смы сми смы сми

 

 

 

 


 

 
 
бы би бы би
сбы сби сбы сби
ты ти ты ти
сты сти сты сти

 

 


2 ) а — я

ма мя ма- мя
ла ля ла ля
на ня на ня
ра ря ра ря

 

па пя па пя
ба бя ба бя
фа фя фа фя
ва вя ва вя

 

       
   
ла ля ла ля
сла сля сла сля
кла кля кла кля
гла гля гла гля
хла хля хла хля
пла пля пла пля
вла вля вла вля
фла фля фла фля
шла шля шла шля

 

 
та тя та тя
да дя да дя
са ся са ся
за зя за зя

 

 

 

 


 

 

       
   
ма мя ма мя
сма смя сма смя
га ня га ня
сна сня сна сня
ва вя ва вя
сва свя сва свя
па пя па пя
спа спя спа спя
та тя та тя
ста стя ста стя

 

 
ра ря ра ря
кра кря кра кря
гра гря гра гря
тра тря тра тря
дра дря дра дря
пра пря пра пря
бра бря бра бря
фра фря фра фря
вра вря вра вря
хра хря хра хря

 

 

 

 


 

3) о — ё

мо мё мо мё
ло лё ло лё
но нё но нё
ро рё ро рё

 

по пё по пё
бо бё бо бё
фо фё фо фё
во вё во вё

 

ло лё ло лё
сло слё сло слё
кло клё кло клё
пло плё пло плё
шло шлё шло шлё

 

то те то те
до дё до дё
со сё со сё
зо зё зо зё

 

 

       
 
ро рё ро рё
кро крё кро крё
гро грё гро грё
тро трё тро трё
дро дрё дро дрё
про прё про прё
бро брё бро брё
вро врё вро врё

 

 
мо мё мо мё
смо смё смо смё
но нё но нё
сно снё сно снё
то тё то тё
сто стё сто стё
во вё во вё
сво свё сво свё
по пё по пё
спо спё спо спё
 

 

 


 

 

лу лю лу лю
клу клю клу клю
глу глю глу глю
хлу хлю хлу хлю
слу слю слу слю
плу плю плу плю
блу блю блу блю

 

4 ) у — ю

лу лю лу лю
ну ню ну ню
ру рю ру рю
су сю су сю
ту тю ту тю
ду дю ду дю

 

       
 
ру рю мо мё
кру крю ло лё
гру грю но нё
тру трю ро рё
дру дрю мо мё
пру прю ло лё
бру брю но нё
хру хрю ро рё

 

 
су ксю лю
сю ксу ню
ксю су ксю
сю ксю ксу

 

 

 


 

5) её

ре рё ре рё
гре грё гре грё
пре прё пре прё
бре брё бре брё
тре трё тре трё
дре дрё дре дрё

 

ле лё ле лё
еле слё еле слё
кле клё кле клё
хле хлё хле хлё
пле плё пле плё

 

 
 
ме мё ме мё
сме смё сме смё
не нё не нё
сне снё сне снё
ве вё ве вё
све свё све свё
пе пё пе пё
спе спё спе спё
те тё тё тё
сте стё сте стё

 


 

6) еёю

ле лё лю   ле лё лю
не не ню     сле слё слю
ре рё рю     пле плё плю
се сё сю     кле клё клю
те тё тю   шле шлё шлю
де дё дю        

 

ре рё рю   се сё сю
кре крё крю     ксе ксё ксю
гре грё грю     те тё тю
тре трё трю     сте стё стю
дре дрё дрю     не нё ню
бре брё брю   сне снё сню

Правильный ответ:

Задания и игры по таблицам

1. Чтение слогов по горизонтали или по вертикали.

2. Выборочное чтение слогов с твердыми или мягкими согласными.

3. Игра на развитие внимания и пространственных представлений детей. Могут играть один или несколько человек. Пример:

со рё ро бё
нё вё сё бо
лё то до но
тё зё дё по

Первый вариант игры. (Слоговая табличка у каждого ребенка.) Ведущий диктует команды, а играющие водят указкой по таблице и читают слоги по очереди. Ведущий:

— Найдите слог лё.

— Лена, прочитай слог в третьей клеточке справа от слога лё. (но)

— Вика, вторая клеточка вверх, (бё)

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то по невнимательности не ошибется и не оборвет цепочку.

Второй вариант игры. Ведущий диктует команды, а играющие читают слоги, отслеживая направление только глазами по большой таблице на доске.

Третий вариант игры. Дети не только выполняют задание второго варианта, но и быстро называют слово с прочитанным слогом.

4. Игра «Лягушка». (Для игры нужна пластмассовая фигурка лягушки.)

Первый ведущий («лягушка») берет в руку пластмассовую фигурку лягушки и перемещает ее («прыгает») по клеточкам таблицы четыре раза (например, сна, сня, сля, сла). Тот из играющих, кто сумеет точно назвать эти слоги по памяти, становится «лягушкой». Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не побывает «лягушкой».

Date: 2015-12-13; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию