Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа по содержанию





Учитель: Так кем же хотел стать Дениска? Найдите и зачитайте в тексте.

Дети: То я хотел стать астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а на другой день мне уже приспичило стать боксёром.

Учитель: Почему он так часто менял свои будущие профессии? Зачитайте в тексте.

Дети: Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже.

Учитель: Почему он хотел быть астрономом?

Дети: Хотел изучать небо и звёзды.

Учитель: Почему капитаном дальнего плавания?

Дети: Нравилось путешествие в дольние страны. Он хотел управлять судном и быть главным на судне.

Учитель: Почему он захотел стать боксёром?

Дети: Потому, что хотел всех побеждать и быть сильным.

Учитель: Что ему для этого понадобилось? Найдите и зачитайте в тексте.

Дети: папа, купи мне грушу!

Учитель: Что ему ответил папа? Зачитайте.

Дети: Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку.

Я рассмеялся:

- Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксёрскую грушу!

- Ты спятил, братец, - сказал папа. – Перебейся как-нибудь без груши.

Учитель: Какой выход нашла мама. Найдите и зачитайте в тексте.

Дети: Стой-ка, я, кажется, что-то придумала.

И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетёную корзинку. В ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл…

Учитель: Что вспомнил Дениска, когда разглядывало мишку? Найдите в тексте.

Дети: И я так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как я с этим мишкой ни на минуточку не расставался, и сажал его рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей…

Учитель: Перед тем, как дать ответ, посовещайтесь в парах. Почему у мальчика выступили на глазах слёзы, ведь он не сделал медведю больно?

Дети: Он пережил и почувствовал удар мишки и устыдился этого.

Учитель: В чём заключается главная мысль рассказа?

Дети: Нельзя придавать своих друзей, даже если они игрушечные.

Date: 2015-12-12; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию