Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседа по содержаниюУчитель: Так кем же хотел стать Дениска? Найдите и зачитайте в тексте. Дети: То я хотел стать астрономом, то мечтал стать капитаном дальнего плавания, а на другой день мне уже приспичило стать боксёром. Учитель: Почему он так часто менял свои будущие профессии? Зачитайте в тексте. Дети: Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. Учитель: Почему он хотел быть астрономом? Дети: Хотел изучать небо и звёзды. Учитель: Почему капитаном дальнего плавания? Дети: Нравилось путешествие в дольние страны. Он хотел управлять судном и быть главным на судне. Учитель: Почему он захотел стать боксёром? Дети: Потому, что хотел всех побеждать и быть сильным. Учитель: Что ему для этого понадобилось? Найдите и зачитайте в тексте. Дети: папа, купи мне грушу! Учитель: Что ему ответил папа? Зачитайте. Дети: Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассмеялся: - Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксёрскую грушу! - Ты спятил, братец, - сказал папа. – Перебейся как-нибудь без груши. Учитель: Какой выход нашла мама. Найдите и зачитайте в тексте. Дети: Стой-ка, я, кажется, что-то придумала. И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетёную корзинку. В ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл… Учитель: Что вспомнил Дениска, когда разглядывало мишку? Найдите в тексте. Дети: И я так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как я с этим мишкой ни на минуточку не расставался, и сажал его рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей… Учитель: Перед тем, как дать ответ, посовещайтесь в парах. Почему у мальчика выступили на глазах слёзы, ведь он не сделал медведю больно? Дети: Он пережил и почувствовал удар мишки и устыдился этого. Учитель: В чём заключается главная мысль рассказа? Дети: Нельзя придавать своих друзей, даже если они игрушечные.
|