Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 19Составить конспект занятия по устранению аграмматической дислексии и дисграфии.
Правильный ответ. Тема: Слово. Однокоренные слова. Цели и задачи: познакомить детей с родственными и однокоренными словами; закрепить знания детей о правописании родственных слов путем проведения тренировочных упражнений в выделении корня слова; учить детей работе со словарными словами; обогатить словарь детей, развивать навыки словообразования. Оборудование: силуэтное изображение дерева; карточки со словами; карточки для индивидуальной работы; демонстрационная карточка с изображением корня слова; карточки с заданиями для развития зрительного восприятия. Ход занятия I. Оргмомент Развитие зрительного восприятия. Игры: «Найди отличия», «Чем отличаются?», «Что изменилось?», «Что пропало?». II. Основная часть Знакомство детей с темой занятия. Логопед: Посмотрите, я посадила необычное дерево. У него необычные листочки, на которых записаны слова. И корни у этих деревьев тоже необычные - около них записаны части слова. Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым, Был он просто словом. Это слово, словно корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот так происходит и с нашими загадочными деревьями. Давайте запишем корень каждого слова, а затем - те слова-листочки, которые на нем выросли. Дети записывают слова, отмечают в них корень: САД - садик, садовый, садовник, садовод, рассада, посадка. Дети вписывают слова, указывают общий корень. Соотнесение корня слова со схемой для обозначения па письме. Логопед: Вспомните, как мы обозначаем корень во всех однокоренных словах? Нарисуйте в пустом квадрате его обозначение.
|