Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПОСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО «ВГАФК» ___________________ Черкашин В.П. «_____»__________________2014 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Учебной дисциплины Педагогика спорта
Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология и социальная педагогика
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Волгоград – 2014
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью учебной дисциплины «Педагогика спорта» является - освоить основные педагогические теории обучения и воспитания как целостного процесса формирования личности в спортивной деятельности Основными задачами данного учебного курса являются: 1. Освоение знаний о спортивной деятельности, роли спорта в развитии и социализации личности в спортивной деятельности. 2. Определить оптимальные педагогические технологии, способствующие формированию личности в процессе занятий спортом. 3. Обучение навыкам и умениям организации процесса воспитания в спортивной деятельности. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП ВПО «Педагогика спорта» является курсом по выбору и включена в ПЦ-М2 по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и социальная педагогика». .
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); · способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); · способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4); · способен организовать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы (ПКНО-1); · умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки (ПКСП-3);
В результате изучения дисциплины «Педагогика спорта» студент должен: знать:
уметь:
Date: 2015-05-09; view: 494; Нарушение авторских прав |