Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникативные задачи
Установление контакта (этикетная функция общения): - приветствие; - знакомство; - привлечение внимания; - обращение к другу, знакомому, незнакомцу; - представление кого-либо; - поздравление с праздником и днем рождения; - благодарность; - извинение; - приглашение; - прощание. Сообщение и запрос информации (познавательная функция общения): - сообщение о чем-либо (описание и повествование); - опровержение высказывания; - запрос информации; - уточнение информации; - сравнение и противопоставление фактов. Выражение или выяснение отношения к кому-либо или чему-либо (эмоционально-оценочная функция общения): - выражение согласия/несогласия; - вопрос о согласии/несогласии; - выражение предпочтения; - выражение мнения и его аргументация; - выражение предположения; - выражение сомнения; - оценка чего-либо; - вопрос о возможности, вероятности, необходимости, обязательности, способности/неспособности выполнения действия; - выражение возможности, вероятности, необходимости, обязательности, способности/неспособности выполнения действия. Организация совместных действий (регулятивная функция общения): - предложение; - согласие с предложением; - отклонение предложения; - приказание; - просьба; - совет; - предупреждение; - предложение помощи; - разрешение.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ КАК ВИДОМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Абитуриенты должны уметь читать тексты, соответствующие по языковой сложности требованиям учебной программы для учреждений общего среднего образования, с разными целевыми установками: · понимать основное содержание несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 4 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться; объем текста до 2500 печатных знаков с пробелами; · полно и точно понимать содержание частично адаптированных или несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 3 % незнакомых слов, раскрытие значения которых возможно при использовании двуязычного словаря; объем текста до 2000 печатных знаков с пробелами. При контроле умений чтения в зависимости от цели учитываются: - полнота понимания: правильность определения темы текста, установление фактов, событий и причинно-следственных связей между ними; - точность понимания: однозначность понимания информации; - глубина понимания читаемого: понимание идеи текста, точки зрения автора и его отношения к событиям и действующим лицам.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ Лексика Задания вступительных испытаний предусматривают активное владение 1550 лексическими единицами, входящими в языковой минимум учебных программ для учреждений общего среднего образования.
1. Словообразование Суффиксы имен существительных: -or, -er, -ion (-tion, -sion, -ssion), -ness, -ment, -dom, -ship, -ty, -hood, -ist, -ism, -ese; имен прилагательных: -ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic (al), -ive; имен числительных: -teen, -th, -ty; наречий: -ly; глаголов: -ize (-ise), -en, -ate, -fy. Префиксы un-, in-, im-, il-, ir-; глаголов: re-, en-.
2. Слова, представляющие трудности для различения:
· лексические синонимы: do/make, except/besides, teach/study/learn, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, between/among, look/watch/see, come/go; · грамматические синонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither; · прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/ badly; · действительные и страдательные причастия в функции определения: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/ disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened, terrifying/ terrified, irritating/ irritated. Date: 2015-07-22; view: 507; Нарушение авторских прав |