Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные задачи





Установление контакта (этикетная функция общения):

- приветствие;

- знакомство;

- привлечение внимания;

- обращение к другу, знакомому, незнакомцу;

- представление кого-либо;

- поздравление с праздником и днем рождения;

- благодарность;

- извинение;

- приглашение;

- прощание.

Сообщение и запрос информации (познавательная функция общения):

- сообщение о чем-либо (описание и повествование);

- опровержение высказывания;

- запрос информации;

- уточнение информации;

- сравнение и противопоставление фактов.

Выражение или выяснение отношения к кому-либо или чему-либо (эмо­ционально-оценочная функция общения):

- выражение согласия/несогласия;

- вопрос о согласии/несогласии;

- выражение предпочтения;

- выражение мнения и его аргументация;

- выражение предположения;

- выражение сомнения;

- оценка чего-либо;

- вопрос о возможности, вероятности, необходимости, обязательности, способности/неспособности выполнения действия;

- выражение возможности, вероятности, необходимости, обязатель­ности, способности/неспособности выполнения действия.

Организация совместных действий (регулятивная функция общения):

- предложение;

- согласие с предложением;

- отклонение предложения;

- приказание;

- просьба;

- совет;

- предупреждение;

- предложение помощи;

- разрешение.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ

КАК ВИДОМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Абитуриенты должны уметь читать тексты, соответствующие по языковой сложности требованиям учебной программы для учреждений общего среднего образования, с разными целевыми установками:

· понимать основное содержание несложных аутентичных художест­венных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 4 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться; объем текста до 2500 печатных знаков с пробелами;

· полно и точно понимать содержание частично адаптированных или несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публи­цистических текстов, содержащих до 3 % незнакомых слов, раскрытие значения которых возможно при использовании двуязычного словаря; объем текста до 2000 печатных знаков с пробелами.

При контроле умений чтения в зависимости от цели учитываются:

- полнота понимания: правильность определения темы текста, уста­новление фактов, событий и причинно-следственных связей между ними;

- точность понимания: однозначность понимания информации;

- глубина понимания читаемого: понимание идеи текста, точки зрения автора и его отношения к событиям и действующим лицам.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ

Лексика

Задания вступительных испытаний предусматривают активное владение 1550 лексическими единицами, входящими в языковой минимум учебных программ для учреждений общего среднего образования.

 

1. Словообразование

Суффиксы

имен существительных:

-or, -er, -ion (-tion, -sion, -ssion), -ness, -ment, -dom, -ship, -ty, -hood, -ist,

-ism, -ese;

имен прилагательных:

-ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic (al), -ive;

имен числительных:

-teen, -th, -ty;

наречий:

-ly;

глаголов:

-ize (-ise), -en, -ate, -fy.

Префиксы

un-, in-, im-, il-, ir-;

глаголов:

re-, en-.

 

2. Слова, представляющие трудности для различения:

 

· лексические синонимы: do/make, except/besides, teach/study/learn, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, between/among, look/watch/see, come/go;

· грамматические синонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither;

· прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/ badly;

· действительные и страдательные причастия в функции опреде­ления: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/ disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened, terrifying/ terrified, irritating/ irritated.







Date: 2015-07-22; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию