Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IY. Закрепление новой темы. 2. Фонетический разбор: яйцо
1. Упражнение 4, стр. 75. Составьте слова из данных букв. Лкайе, мкайа, йяоц. 2. Фонетический разбор: яйцо. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. YI. Домашнее задание. 1. Упражнения 3, стр. 75. Раздели слова на слоги. Образец: линейка – ли-ней-ка. Майка- …, скамейка - …, большой - …, чайник - …, белый - …, новый - …, красный- …. 2.Упражнения 5, стр. 76. Составь слова из данных слогов. ка мей ска. ка ли ней. ный крас. 3. Упражнения 7, стр.76. Напишите названия городов в алфавитном порядке. Семей, Актау, Кокшетау, Шымкент, Тараз, Павлодар.
Урок 32 Класс 3 Дата 26.12.02013 Тема «Я и моя семья». стр. 75. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение букв И,Й; обучение умению находить проверочные слова и применять правила; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения к старшим. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение букв И,Й; уметь находить проверочные слова и применять правила Оборудование: иллюстрации. План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. 1. Фронтальный опрос. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. 1. Упражнения 3, стр. 75. Раздели слова на слоги. Образец: линейка – ли-ней-ка. Майка- …, скамейка - …, большой - …, чайник - …, белый - …, новый - …, красный- …. 2.Упражнения 5, стр. 76. Составь слова из данных слогов. ка мей ска. ка ли ней. ный крас. 3. Упражнения 7, стр.76. Напишите названия городов в алфавитном порядке. Семей, Актау, Кокшетау, Шымкент, Тараз, Павлодар. III. Новая тема. 1. Текст «Я и моя семья». У нас в семье семь человек. У меня есть бабушка и дедушка. У меня есть мама и папа. У меня есть старший брат Сергей. Бабушку зовут Арина Петровна. Дедушку – Иван Сергеевич. Маму - Людм–ла Алексеевна. Папу – Виктор Иванович. Меня зовут Женя, а сестру – Даша. Это моя семья. Словарь. Семья – отбасы Ответь на вопросы Как зовут бабушку? Как зовут дедушку Как зовут маму? Как зовут папу? 4. Аудирование. Иван, Иванович, Иванов; Пётр, Петрович, Петров; Сергей, Сергеевич, Сергеев; Илья, Дарья, семья; Правила,стр. 78. Твёрдые/ мягкие согласные. Твёрдые ла ра да са на то со бо Мягкие ля ря дя ся ня те се бе Парные согласные б/п, в/ф, г/к, д/т, з/с, ж/ш. Непарные согласные й, н, л, м, р, х, ц, ч, щ. Date: 2016-06-07; view: 512; Нарушение авторских прав |