Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к итоговой аттестации⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Оценка «отлично» на экзамене ставится, если студент прочно и глубоко освоил программу курса, его понятийный аппарат, идеи и закономерности развития движений ребенка, роль двигательной деятельности в формировании личности дошкольника. Ответ выстраивает самостоятельно, логично на основе интеграции психолого-педагогических знаний. Демонстрирует свою позицию при изложении содержания изученной литературы, высказывает и обосновывает свой взгляд на проблему, находит нестандартные способы ее решения. Оценка «хорошо» на экзамене ставится в соответствии с теми же критериями, но при наличии некоторых недочетов в ответе: не всегда прослеживается интеграция психолого-педагогических знаний, не высказывает личную точку зрения на проблему, не сопоставляет точки зрения различных исследователей, если и высказывает собственную позицию, то недостаточно полно аргументирует ее теоретическими положениями. Оценка «удовлетворительно» на экзамене ставится, если студент овладел основными понятиями курса на репродуктивном уровне. Курс освоен в объеме, необходимом для дальнейшей учебной деятельности, знаком с основной литературой, рекомендованной к изучению программой курса. Студент демонстрирует умение конструировать педпроцесс, обеспечивающий развитие движений ребенка данного возраста, но испытывает некоторые затруднения при обосновании своих суждений. Демонстрирует необходимые знания при ответах на дополнительные вопросы. Свою точку зрения аргументировать затрудняется. Испытывает затруднения в выстраивании логики ответов на вопросы билетов. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не владеет основными понятиями и демонстрирует недостаточные знания содержания учебного курса, не владеет умением конструировать педагогических процесс, обеспечивающий развитие движений и оздоровления детского организма. Нарушена логика изложения материала. Студент затрудняется при ответах на дополнительные вопросы.
Приложение
План-конспект занятия для детей 5-6 лет
Задачи: 1. Ознакомить детей с тренажером «резиновое кольцо». Развивать силу кистей рук, точность движений при сжимании кольца в общеразвивающих упражнениях. 2. Учить энергично отталкиваться перед напрыгиванием на автомобильную камеру (шину), соразмеряя усилия с расстоянием до камеры, сохраняя равновесие при напрыгивании на нее. 3. Упражнять в перебрасывании мяча от груди в парах (расстояние 2 метра). 4. Продолжать учить группироваться при подлезании под воротики боком. 5. Развивать творчество в подвижной игре «Сделай фигуру».
Оборудование: резиновые кольца (по 2 на каждого ребенка), 4 автомобильные камеры (или ящик с пружинящим матрасом внутри), мячи резиновые диаметром 20-25 см. (один на пару занимающихся), воротики высотой 40-50 см. (4 штуки), «волшебная палочка».
Date: 2015-12-12; view: 520; Нарушение авторских прав |