Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к итоговой аттестации





Оценка «отлично» на экзамене ставится, если студент прочно и глубоко освоил программу курса, его понятийный аппарат, идеи и закономерности развития движений ребенка, роль двигательной деятельности в формировании личности дошкольника. Ответ выстраивает самостоятельно, логично на основе интеграции психолого-педагогических знаний. Демонстрирует свою позицию при изложении содержания изученной литературы, высказывает и обосновывает свой взгляд на проблему, находит нестандартные способы ее решения.

Оценка «хорошо» на экзамене ставится в соответствии с теми же критериями, но при наличии некоторых недочетов в ответе: не всегда прослеживается интеграция психолого-педагогических знаний, не высказывает личную точку зрения на проблему, не сопоставляет точки зрения различных исследователей, если и высказывает собственную позицию, то недостаточно полно аргументирует ее теоретическими положениями.

Оценка «удовлетворительно» на экзамене ставится, если студент овладел основными понятиями курса на репродуктивном уровне. Курс освоен в объеме, необходимом для дальнейшей учебной деятельности, знаком с основной литературой, рекомендованной к изучению программой курса. Студент демонстрирует умение конструировать педпроцесс, обеспечивающий развитие движений ребенка данного возраста, но испытывает некоторые затруднения при обосновании своих суждений. Демонстрирует необходимые знания при ответах на дополнительные вопросы. Свою точку зрения аргументировать затрудняется. Испытывает затруднения в выстраивании логики ответов на вопросы билетов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не владеет основными понятиями и демонстрирует недостаточные знания содержания учебного курса, не владеет умением конструировать педагогических процесс, обеспечивающий развитие движений и оздоровления детского организма. Нарушена логика изложения материала. Студент затрудняется при ответах на дополнительные вопросы.

 


Приложение

 

План-конспект занятия для детей 5-6 лет

 

Задачи:

1. Ознакомить детей с тренажером «резиновое кольцо». Развивать силу кистей рук, точность движений при сжимании кольца в общеразвивающих упражнениях.

2. Учить энергично отталкиваться перед напрыгиванием на автомобильную камеру (шину), соразмеряя усилия с расстоянием до камеры, сохраняя равновесие при напрыгивании на нее.

3. Упражнять в перебрасывании мяча от груди в парах (расстояние 2 метра).

4. Продолжать учить группироваться при подлезании под воротики боком.

5. Развивать творчество в подвижной игре «Сделай фигуру».

 

Оборудование: резиновые кольца (по 2 на каждого ребенка), 4 автомобильные камеры (или ящик с пружинящим матрасом внутри), мячи резиновые диаметром 20-25 см. (один на пару занимающихся), воротики высотой 40-50 см. (4 штуки), «волшебная палочка».

 

Части и содержание занятия Количество повторений (разы, серии) Продолжительность выполнения (с) Темп (медленный, умеренный, быстрый)
1. Вводная часть. Воспитатель «волшебной палочкой» превращает детей в разных персонажей. Ходьба врассыпную (гуляем, маршируем, как спортсмены). Ходьба друг за другом, высоко поднимая колени, взмахивая руками и протяжно произнося «ку-ка-ку!» Ходьба врассыпную перекатом с пятки на носок, поднимая на один свисток руки вверх; на два – в стороны; на три – за спину. Бег трусцой, имитируя руками движение колес поезда, произнося: «Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят». Перестроение в 2 колонны, разбор пособий по ходу движения.       20-25   20-25   25-30         У   У   У   Б,у    
2. Основная часть. Комплекс общеразвивающих упражнений с тренажером «резиновое кольцо» (кольца в обеих руках). 1. «Богатырь» и.п. – о.с., резиновые кольца в обеих руках В: 1-3 – медленно руки вниз – в стороны, вдох 4-7 – руки вниз, сжать кольца, выдох 8 – в и.п. 2. «Сильный хитрый портняжка» и.п. – ноги на ширине плеч, кольца в обеих руках В: 1 – резкий поворот вправо, руки вперед, сжать кольца («выжать из камня воду») 2 – в и.п. 3-4 – то же в левую сторону 3. «Насос» и.п. – ноги слегка расставлены, руки с пальцами назад В: 1-2 – присесть, руки вперед-кверху, сжать кольца, произнести: «ш-ш-ш» 3 – в и.п., выдох 4. Наклоны вперед («Прокати колечки») и.п. – руки к плечам, кольца касаются середины отведенных назад плеч В: 1-3 наклон вперед, прокатить одновременно оба кольца назад-вперед между ног 4 – в и.п. 5. «Кто дольше удержит угол?» и.п. – сидя, ноги вперед, между пальцами ног зажато одно кольцо или кольца одеты на большие пальцы ног В: 1 – поднять ноги 2-10 (15) – держать угол 11(16) – в и.п. 6. «Самолет» и.п. – лежа на животе, руки с кольцами в стороны В: 1-2 – поднять верхнюю часть туловища, руки в стороны, сжать кольца («включить бортовые огни» либо «выпустить шасси») 3 – в и.п. 7. Подскоки с продвижением вперед и.п. – о.с., кольца перед занимающимися, расстояние между кольцами 50 см. В: подскоки с продвижением «восьмеркой» 8. «Бег за кольцами» и.п. – о.с. кольца в руках В: бросить кольца вперед вверх, бежать за ними и стараться поймать. Основные движения 1. Напрыгивание на 4 автомобильные камеры, разложенные на расстоянии 1 м одна от другой. 2. Перебрасывание мячей в парах от груди. 3. Бег через резиновые кольца, разложенные на полу на расстоянии 30-40 см, высоко поднимая колени. 4. Подлезание под воротики боком. После подлезания встать, потянуться вверх. Способ организации детей: 2-е упражнение фронтально, 1,3, 4 – поточно Подвижная игра «Самолеты (бег) или эстафета в 3-х звеньях с выкладыванием участниками цветов из резиновых колец.       по 4 в каждую сторону         4-5       5-6         3-5       У   Б   У     У   М   У   У   У   У   У,б   Б У     Б
Игра средней подвижности «Сделай фигуру». 3-4   у

 

 

Date: 2015-12-12; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию