Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Проверка домашнего задания. 1.Фронтальный опрос. Фонетика





1.Фронтальный опрос. Фонетика.

2. 1.Задание 1. К выделенным словам составьте и запишите вопросы по образцу.

Образец. У нас есть корова. У кого есть корова?

У вас есть лошадь. У них есть овца. У нас нет лошади. У вас нет коровы. У них нет ни лошади, ни коровы.

III. Новая тема. «Кто что делает? Стр. 55.

Минутка чистописания.А,О.

Безударные гласные проверь ударением.

Г…ра – горы, ст…лбы – столб, р…ка – реки, ст…лы – стол, д…ма – дом, дв…ры – двор, к…за – козы, з…лёный – зелень, …вца – овцы.

Фонетический разбор: гора .

3. Текст. «Коза», стр. 55.

Идёт коза по улице. Она домой торопиться. Дома её хозяйка ждёт. Она козу накормит, напоит.

Иногда хозяйке некогда. Тогда коза бежит в огород и капусту ест. Вот какая коза! А молоко у козы вкусное.

3. Аудирование. Корова,у коровы, лошадь, у лошади, овца, у овцы, доярка, у доярки.

IY. Закрепление новой темы.

Прочитать, словарная работа. Пересказ.

Торопиться – асығады, иногда – кейде, некогда – қолы тимейді, ест – жеп қояды

Составить план к тексту.

Открытие нового знания. Существительные единственного и множесвенного числа.

Запомните! Один: верблюд, баран. М. р.

Одна: корова, овца, коза. Ж.р.

Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы.

Динамическая физминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели (машут руками).
И на землю тихо сели (приседают).
Ветер снова набежал и листочки все поднял (поднимаются).
Закружились (кружатся), полетели (машут руками)
И на землю тихо сели (садятся по местам).

Самостоятельная работа.

Выпишите слова в два столбика. В один слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой – на вопрос что?

Двор, ферма, дом, лошадь, верблюд, корова, баран, корзина, картина, ведро, ящик, овца, коза.

VI.Подведение итогов урока.

Выводы и обобщения.

Что нового узнали на уроке?

Какую задачу ставили?

Удалось ее решить?

- Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.

Будьте ребята красивыми!

Будьте прелестными, милыми!

Между собою честными!

Будьте всегда счастливыми!







Date: 2016-06-07; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию