Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Проверка домашнего задания. 1.Фронтальный опрос. Фонетика
1.Фронтальный опрос. Фонетика. 2. 1.Задание 1. К выделенным словам составьте и запишите вопросы по образцу. Образец. У нас есть корова. У кого есть корова? У вас есть лошадь. У них есть овца. У нас нет лошади. У вас нет коровы. У них нет ни лошади, ни коровы. III. Новая тема. «Кто что делает? Стр. 55. Минутка чистописания.А,О. Безударные гласные проверь ударением. Г…ра – горы, ст…лбы – столб, р…ка – реки, ст…лы – стол, д…ма – дом, дв…ры – двор, к…за – козы, з…лёный – зелень, …вца – овцы. Фонетический разбор: гора . 3. Текст. «Коза», стр. 55. Идёт коза по улице. Она домой торопиться. Дома её хозяйка ждёт. Она козу накормит, напоит. Иногда хозяйке некогда. Тогда коза бежит в огород и капусту ест. Вот какая коза! А молоко у козы вкусное. 3. Аудирование. Корова,у коровы, лошадь, у лошади, овца, у овцы, доярка, у доярки. IY. Закрепление новой темы. Прочитать, словарная работа. Пересказ. Торопиться – асығады, иногда – кейде, некогда – қолы тимейді, ест – жеп қояды Составить план к тексту. Открытие нового знания. Существительные единственного и множесвенного числа. Запомните! Один: верблюд, баран. М. р. Одна: корова, овца, коза. Ж.р. Много: верблюды, бараны, коровы, овцы, козы. Динамическая физминутка. Мы листики осенние, на ветках мы сидим. Самостоятельная работа. Выпишите слова в два столбика. В один слова, отвечающие на вопрос кто?, в другой – на вопрос что? Двор, ферма, дом, лошадь, верблюд, корова, баран, корзина, картина, ведро, ящик, овца, коза. VI.Подведение итогов урока. Выводы и обобщения. Что нового узнали на уроке? Какую задачу ставили? Удалось ее решить? - Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь. Будьте ребята красивыми! Будьте прелестными, милыми! Между собою честными! Будьте всегда счастливыми! Date: 2016-06-07; view: 505; Нарушение авторских прав |